Страница 7 из 7
витмар
Хм.При покупке фиата 124,италийцы хотели чтоб Союз сам договаривался о покупке лицензий,на то что фиат сам производил по лицензии.Союз сказал-хрен вам,или сами решайте вопрос,или конкуренты не дремлют.
При создании зубила была куплена куча лицензий.Радиатор,передние тормоза и т.д.И чет инжэнэры ваза не создали сами заднюю балку,а ее купили у фольксвагена.
Что-то из ниоткуда не берется.То клепали десятилетиями 01-07,потом десятилетиями 08 с производными,сейчас весту будут гонять.
Ауру и так и сяк рекламировали.Слуги народа не ломанулись пересаживаться,простому обывателю она нафик не нужна,пришлось им ее удешевить под такси.И с этим азимутом так же будет.
На восьмерах дойчелада клейли слоган"ваз не обещает,ваз гарантирует"...
Илья В.
CoolM писал(а):

4 параллельная доводка машины под условия СССР



Вот эти и испоганили неплохой для своего времени автомобиль supercool
СанёкСтавропольский
Илья В. писал(а):

CoolM писал(а):

4 параллельная доводка машины под условия СССР



Вот эти и испоганили неплохой для своего времени автомобиль supercool


Полностью согласен. Нижневальное двигло было намного лучше, чем то которое влепили на таз. И этот новый верхневальный потом ещё итальяшки почему-то начали ставить на свои новые модели, идиоты. Усиленный кузов тоже нахрен был не нужен, лишняя трата денег
Илья В.
Да вообще эти поганые капиталисты все промышленность у нас скопировали... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы