Илья В. писал(а):CoolM писал(а):52222 там даже батареи уже не китай, из китайского задний мост и пожалуй все.
52229 турист двиг и кпп камазовское, маде ин челны мост задний мост не помню. переднии на обоих от ростар из опфт же челны
Не Китай да, только внутри китайские подшипники, гидравлика, пневматика, электроника системы впрыска итд... по списку.
хм какая гидравлика в автобусе?
тормоза двери пневматика, даже подвеска пневматика
хотя я понимаю образно мыслишь ..да.. Илья а что мешает тебе как ИП развивать? мы бы покупали. или проще брать китайское и писать что ВАз гавно и ездить на немцах?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
пневматика камоци россия, ну конечно все доконально не знаю но подвека наша. трубки хз
электроника ителма еще пару тройка контор копмонеты думаю китай
про переднюю подвеску я писал там РФ.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Илья В. писал(а):Вообще если по теме, то разработка и выпуск любой технологической продукции с высоким переделом это хорошо, ибо поддерживает компетенции. Другой момент, что автобус этот в серию не пойдет в обозримом будущем как и другая "прорывная" продукция.
При существующей системе это просто не возможно в принципе. А так с субсидией будут газпромы обязывать за счет бюджета покупать...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
GENA писал(а):надо ценник иметь меньше чем китайский при этом быть при прибыли.
Ага с НДС 22% и ставкой 18

при том, что в Китае НДС 13% НДС, а при разработке нового дают льготный 9%.

5 штук газпром ждет в феврале (наврятли ЭЦ не соберет там 9 слесарей, а конвеер не осилит)
все от заказа зависит. ну и первые отзывы дешевый пластик рабочего места водилы ну а че там вакумформовка АБС, сиденья не той расцветки. Если панель приборов на литье переводить то цена норм вырастит с учетом того что в РФ для литья почему то формы дорогие все в китае делают. Илья ау.