Страница 7 из 9
Romulus
az писал(а):

У меня 21102, у друга 14-я, машины куплены новые с разницей в неделю. Двигатели одинаковые. Мой пробег 4500 км, его 5200.
Поспорили. Из 5 стартов- я ни разу не выиграл Smile . Потому, что вторая передача не включалась с первого раза. Поставил доп опору двигателя. В коробку залил Castrol TAF-X.
Всё. У 14-й (с синими лампочками, кстати) больше нет шансов.



Странно. У вас движки то одинаковые. Намного ты не должен выигрывать до 100, учитывая что вес у 2114 ниже.

P.S. Вчера стою тихо мирно на светофоре в правом ряду, домой еду.
Слева приезжает морда 2114. Загорается зеленый и он энергично так вперед, я не спеша трогаюсь (без буксов), и тут я замечаю его старт и думаю ну ладно - газ в пол. на 1-й (5700) я был у его заднего бампера, на второй (6000) уже вровень, на 3-й (105км/ч) я перед ним встроился (показал ему, что тачка 8 клапанная) и это на 92 бензине и 14" колесах. Да кстати разгон по компу до 100 - 14.2 сек.(это конечно далеко не предел, я просто не собирался гонятся). Машина у меня +/- едет как 16 кл. (55 вал). Собственно о чем здесь в топике разговор???
ну не порвет штатная 8кл штатную 16кл на 400 метров.
_Саня
Вопрос про девятку и десятку.

102 и 103-в другой теме.

Меня тут на 15-й сделали. Обидно ну... Confused Я не сдавался, хотя и вёз с дачи свою бабулю и три мешка яблок. Не люблю, когда стоишь спокойно на светофоре, первый, а какой то хрен выезжает на встречную и встает перед тобой.
Но т.к. я тонированный, и бабулю и мешки вдно не было. Не исключаю, что хозяи 2115 раскажет всем, как он десятку на светофоре "порвал" :cool:
Пара & 3 кола
Ни разу не припомню, чтобы мою 11 делали: 2109(и их модификации) с буковкой "i". :cool: Это разговор про стандарт.

Трогаться, крутить и переключаться надо правильно и все будет хорошо.... :cool:
Евгенич
Я тут летом по трассе километров 200 со Шкодой Актавиа и Фольксвагеном Кадди тягался. Вообщем, 170-190 шли. Не проблема вообще. Вот тут и нужны клапаны и лошади.
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился Smile


Пересаживаться не пробовали?
Больше я не вернусь
Maestro писал(а):

Я тут про Пассаты прочитал...могу рассказать,но если обзовете пиз...лом-обижусь сильно,потому как чистая правда.Катались мы на двух машинах(надо было в гараж,повозиться с моей,его машина-на всякий случай,если за зап.ч. ехать куда)у меня 102,у него Пассат 1.6,101 лошадка.До этого мы все спорили,кто-кого,ну я конечно говорил просто так,что потягаюсь с ним(обидно сразу признавать поражение,а оно на лицо),запугивал его так сказать психологически.Вот ехали мы с ним,он за мной,причем скорость держали максимально возможную,у меня обороты всегда были в районе 3т,он я знаю точно крутил тоже в этом районе,отставать не в его правилах.Так вот 1,2,3-до 80-90 км он заметно отставал.С ним был брат,его фраза-что-то вроде "нифига себе он попер..."Теперь уже хотим попробовать морда к морде на прямой и знаете что?он уже соглашается(раньше смеялся и предлагал мне успокоиться) что я до 80 км его обойду,а потом уже видно будет.Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился Smile



Могу сказать что будет, если Вы обьедете Пассат и после 80 км в час. Он заявит - " У тебя машина новей моей". Проходили. Когда Ауди 80 бочка 10летняя соседа не смогла меня догнать на трассе (а тем более перегнать), а у меня-то 2-летняя 93 с 8 кл двигателем... Он мне так и сказал... Дескать машина старая, масло в коробке нужно менять .. сиденья просиженные - на поворотах сдувает его.. У иномарочников всегда отмазка есть...
angir
Стандарт 21093i по любому всегда будет объезжать стандарт 21102, пока дело не каснется вопросов аэродинамики. А со 103 девятка может в городе и поспорить.

2 6600: а ты 103 или 12 обходил?
dd112
angir писал(а):

Стандарт 21093i по любому всегда будет объезжать стандарт 21102, пока дело не каснется вопросов аэродинамики. А со 103 девятка может в городе и поспорить.

2 6600: а ты 103 или 12 обходил?



Да он (я о 6600) тут недавно себе короткоходную кулису поставил - вот тут делится впечатлениями
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42461
так что 103 ему не соперник Wink)))))))
Aquarius
Romulus писал(а):

Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???

P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.



В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.
Астрахань
У моей ляльки на стандарртном железе 95 бензин + киллограм 70 в багажнике полбака бензина и с моим весом 90кг до сотни за 10.84с разгонялась. С новым апгрейдом еще не мерял.

**************************************************
*** Результаты теста ускорения автомобиля. ***
**************************************************
Дата:Sat Sep 11 17:54:13 2004


Длительность разгона: 10.8400 cек.
Температура охлаждающей жидкости до: 88 после: 89 град.С.
Скорость вращения двигателя до: 4600 после: 6760 об./мин.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.
Путевой расход топлива до: 0.000 после: 26.109 л./100км.
Массовый расход воздуха до: 211.900 после: 245.900 кг./час.
Часовой расход топлива до: 21.72 после: 25.58 л./час.

Ускорение оборотов двигателя: 199.2620 (об./мин)/cек.
Ускорение автомобиля: 7.8413 (км./час)/сек. на передаче: 0.
Рост температура охлаждающей жидкости: 1 град.С./c
Файл дампа: 1094910892.dma
Медвед
Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.
Медвед
Евгенич писал(а):

Я тут летом по трассе километров 200 со Шкодой Актавиа и Фольксвагеном Кадди тягался. Вообщем, 170-190 шли. Не проблема вообще. Вот тут и нужны клапаны и лошади.



да причем тут клапаны и лошади? Дурь в башке нужна. По трассе не часто езжу, но когда еду, практически никто не обгоняет. За последний год - Гелендваген на Новокаширке (продолжение Липецкой улицы) и Тойота на Дмитровке. Оба раза за ними потом паровозом ехал. Только они ехали не напрягаясь, а я на максимуме. Не ездит народ так, вот и всё. А со шкодой и фв действительно ТЫ (или ВЫ, если на ты обидно) тягался, а они с тобой нет. ВАЗ - телега по сравнению с октавией. Ездил, знаю, о чем говорю.
С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.
Медвед
Sueno писал(а):


С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.



позавчера кстати на мкаде прикололся. Еду в первом часу ночи в левом ряду. Не быстро, 120 где-то - уставший был. Сзади фары - моргают. Ладно, надо так надо - вправо ухожу, он уходит на корпус вперёд. Смотрю на шильдик - Меседес 190, старый. Думаю: а почему бы и нет. Газ, равняюсь с ним , еду ноздря в ноздрю. через пару минут его видно это задевает, он начинает прибавлять. Я тоже. Так ноздря в ноздрю и едем. На 150 он начал отставать, я тапку до упора и ушёл вперёд.
но говорить, что я его сделал, не буду - может нервы у человека сдали, может нах ему это не нужно было... Не все ж такие еб..ые, как я.
N1ght1ngale
Хм, хм. Недавно было.
Ехали с товарищем (2112 у меня), на повороте с каширки на ул. борисовские пруды увидел такую славно урчащую девятину (прямоток и все понты), также с двумя человеками внутри (водитель и пассажир есессно). Личности - конкретные пацаны. (Не из тех что два на два с бритыми затылками, а из тех что такие типа скиновской внешности и соответствующего интеллекта). Через пару километров получилось что с ним встали рядышком первыми на светофоре. Слышу - разгазовался до невозможности. Расстояние до следующего светофора метров 300-400. Ну и чего - раскручивался где то до 4-4.5 тык и перед тем как начать тормозить обходил его где то на корпус.
Но зато как он рычал Smile) Аж перекрывал звук моего двигла.
Астрахань
Sueno писал(а):

Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.



Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.
Медвед
Астрахань писал(а):

Sueno писал(а):

Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.



Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.



Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.
Астрахань
Sueno писал(а):


Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.



J5E05R61 А железо полностью стандартное. Только резина Мишленовская. Это не 3,14здабольство.
angir
Sueno: у него просто тюненый датчик скорости Smile Или колеса буксуют аж до 100км/ч по спидометру. Наверное, замеры были на льду Smile
Астрахань
Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2
Sergey_16V
Астрахань писал(а):

Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2

Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)
Медвед
Sergey_16V писал(а):

Астрахань писал(а):

Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2

Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)



Ага, по вашему, не любить свою машиу - значит не пи...ть как Троцкий.
Один до 100 разгоняется на стандарте как Порш , другой выбросив катализатор 10 лошадей прибавил, третий максималку выше ТХ мотора развивает, четвертый кулису короткоходную поставил - ракета получилась.

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..
Vadim_Panov_103
Sueno писал(а):

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..


Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.
Romulus
Aquarius писал(а):

Romulus писал(а):

Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???

P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.



В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.



И ???
5500 на 5-й с главной парой 3,7 и 185/60/14 это 202,8 км/ч.
вот только какая горка нужна чтобы 5500 накрутить на штате. Smile
Romulus
Vadim_Panov_103 писал(а):

Sueno писал(а):

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..


Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.



У меня комп разгон до 100 мерит таким образом:
если 3 сек. скорость = 0, то включается режим замера, результаты выдаются если 100 км в ч достигается менее чем через 30 сек. А уж буксовал там я или нет ему пофиг.

Кстати сомневаюсь что цифры разгона до 100 на Вазе мерят таким же образом как народ разгоняется на драге. И потом резина Кама это не Мишлен, Мишлен будет буксовать гораздо меньше.
Так что 11 сек с другой прошивкой вместо 12 (по Вазу) вполне реально.
N1ght1ngale
to moderators: delete this plz

Последний раз редактировалось: N1ght1ngale (18 Октября 2004 16:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы