Страница 7 из 9
Romulus
az писал(а):

У меня 21102, у друга 14-я, машины куплены новые с разницей в неделю. Двигатели одинаковые. Мой пробег 4500 км, его 5200.
Поспорили. Из 5 стартов- я ни разу не выиграл Smile . Потому, что вторая передача не включалась с первого раза. Поставил доп опору двигателя. В коробку залил Castrol TAF-X.
Всё. У 14-й (с синими лампочками, кстати) больше нет шансов.



Странно. У вас движки то одинаковые. Намного ты не должен выигрывать до 100, учитывая что вес у 2114 ниже.

P.S. Вчера стою тихо мирно на светофоре в правом ряду, домой еду.
Слева приезжает морда 2114. Загорается зеленый и он энергично так вперед, я не спеша трогаюсь (без буксов), и тут я замечаю его старт и думаю ну ладно - газ в пол. на 1-й (5700) я был у его заднего бампера, на второй (6000) уже вровень, на 3-й (105км/ч) я перед ним встроился (показал ему, что тачка 8 клапанная) и это на 92 бензине и 14" колесах. Да кстати разгон по компу до 100 - 14.2 сек.(это конечно далеко не предел, я просто не собирался гонятся). Машина у меня +/- едет как 16 кл. (55 вал). Собственно о чем здесь в топике разговор???
ну не порвет штатная 8кл штатную 16кл на 400 метров.
_Саня
Вопрос про девятку и десятку.

102 и 103-в другой теме.

Меня тут на 15-й сделали. Обидно ну... Confused Я не сдавался, хотя и вёз с дачи свою бабулю и три мешка яблок. Не люблю, когда стоишь спокойно на светофоре, первый, а какой то хрен выезжает на встречную и встает перед тобой.
Но т.к. я тонированный, и бабулю и мешки вдно не было. Не исключаю, что хозяи 2115 раскажет всем, как он десятку на светофоре "порвал" :cool:
Пара & 3 кола
Ни разу не припомню, чтобы мою 11 делали: 2109(и их модификации) с буковкой "i". :cool: Это разговор про стандарт.

Трогаться, крутить и переключаться надо правильно и все будет хорошо.... :cool:
Евгенич
Я тут летом по трассе километров 200 со Шкодой Актавиа и Фольксвагеном Кадди тягался. Вообщем, 170-190 шли. Не проблема вообще. Вот тут и нужны клапаны и лошади.
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился Smile


Пересаживаться не пробовали?
Больше я не вернусь
Maestro писал(а):

Я тут про Пассаты прочитал...могу рассказать,но если обзовете пиз...лом-обижусь сильно,потому как чистая правда.Катались мы на двух машинах(надо было в гараж,повозиться с моей,его машина-на всякий случай,если за зап.ч. ехать куда)у меня 102,у него Пассат 1.6,101 лошадка.До этого мы все спорили,кто-кого,ну я конечно говорил просто так,что потягаюсь с ним(обидно сразу признавать поражение,а оно на лицо),запугивал его так сказать психологически.Вот ехали мы с ним,он за мной,причем скорость держали максимально возможную,у меня обороты всегда были в районе 3т,он я знаю точно крутил тоже в этом районе,отставать не в его правилах.Так вот 1,2,3-до 80-90 км он заметно отставал.С ним был брат,его фраза-что-то вроде "нифига себе он попер..."Теперь уже хотим попробовать морда к морде на прямой и знаете что?он уже соглашается(раньше смеялся и предлагал мне успокоиться) что я до 80 км его обойду,а потом уже видно будет.Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился Smile



Могу сказать что будет, если Вы обьедете Пассат и после 80 км в час. Он заявит - " У тебя машина новей моей". Проходили. Когда Ауди 80 бочка 10летняя соседа не смогла меня догнать на трассе (а тем более перегнать), а у меня-то 2-летняя 93 с 8 кл двигателем... Он мне так и сказал... Дескать машина старая, масло в коробке нужно менять .. сиденья просиженные - на поворотах сдувает его.. У иномарочников всегда отмазка есть...
angir
Стандарт 21093i по любому всегда будет объезжать стандарт 21102, пока дело не каснется вопросов аэродинамики. А со 103 девятка может в городе и поспорить.

2 6600: а ты 103 или 12 обходил?
dd112
angir писал(а):

Стандарт 21093i по любому всегда будет объезжать стандарт 21102, пока дело не каснется вопросов аэродинамики. А со 103 девятка может в городе и поспорить.

2 6600: а ты 103 или 12 обходил?



Да он (я о 6600) тут недавно себе короткоходную кулису поставил - вот тут делится впечатлениями
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42461
так что 103 ему не соперник Wink)))))))
Aquarius
Romulus писал(а):

Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???

P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.



В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.
Астрахань
У моей ляльки на стандарртном железе 95 бензин + киллограм 70 в багажнике полбака бензина и с моим весом 90кг до сотни за 10.84с разгонялась. С новым апгрейдом еще не мерял.

**************************************************
*** Результаты теста ускорения автомобиля. ***
**************************************************
Дата:Sat Sep 11 17:54:13 2004


Длительность разгона: 10.8400 cек.
Температура охлаждающей жидкости до: 88 после: 89 град.С.
Скорость вращения двигателя до: 4600 после: 6760 об./мин.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.
Путевой расход топлива до: 0.000 после: 26.109 л./100км.
Массовый расход воздуха до: 211.900 после: 245.900 кг./час.
Часовой расход топлива до: 21.72 после: 25.58 л./час.

Ускорение оборотов двигателя: 199.2620 (об./мин)/cек.
Ускорение автомобиля: 7.8413 (км./час)/сек. на передаче: 0.
Рост температура охлаждающей жидкости: 1 град.С./c
Файл дампа: 1094910892.dma
Медвед
Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.
Медвед
Евгенич писал(а):

Я тут летом по трассе километров 200 со Шкодой Актавиа и Фольксвагеном Кадди тягался. Вообщем, 170-190 шли. Не проблема вообще. Вот тут и нужны клапаны и лошади.



да причем тут клапаны и лошади? Дурь в башке нужна. По трассе не часто езжу, но когда еду, практически никто не обгоняет. За последний год - Гелендваген на Новокаширке (продолжение Липецкой улицы) и Тойота на Дмитровке. Оба раза за ними потом паровозом ехал. Только они ехали не напрягаясь, а я на максимуме. Не ездит народ так, вот и всё. А со шкодой и фв действительно ТЫ (или ВЫ, если на ты обидно) тягался, а они с тобой нет. ВАЗ - телега по сравнению с октавией. Ездил, знаю, о чем говорю.
С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.
Медвед
Sueno писал(а):


С кем действительно можно тягаться - со старыми ведрами 15-20 лет - ауди, мерседес. там движки уже "севшие". А октавия..... Смешно.



позавчера кстати на мкаде прикололся. Еду в первом часу ночи в левом ряду. Не быстро, 120 где-то - уставший был. Сзади фары - моргают. Ладно, надо так надо - вправо ухожу, он уходит на корпус вперёд. Смотрю на шильдик - Меседес 190, старый. Думаю: а почему бы и нет. Газ, равняюсь с ним , еду ноздря в ноздрю. через пару минут его видно это задевает, он начинает прибавлять. Я тоже. Так ноздря в ноздрю и едем. На 150 он начал отставать, я тапку до упора и ушёл вперёд.
но говорить, что я его сделал, не буду - может нервы у человека сдали, может нафиг ему это не нужно было... Не все ж такие еб..ые, как я.
N1ght1ngale
Хм, хм. Недавно было.
Ехали с товарищем (2112 у меня), на повороте с каширки на ул. борисовские пруды увидел такую славно урчащую девятину (прямоток и все понты), также с двумя человеками внутри (водитель и пассажир есессно). Личности - конкретные пацаны. (Не из тех что два на два с бритыми затылками, а из тех что такие типа скиновской внешности и соответствующего интеллекта). Через пару километров получилось что с ним встали рядышком первыми на светофоре. Слышу - разгазовался до невозможности. Расстояние до следующего светофора метров 300-400. Ну и чего - раскручивался где то до 4-4.5 тык и перед тем как начать тормозить обходил его где то на корпус.
Но зато как он рычал Smile) Аж перекрывал звук моего двигла.
Астрахань
Sueno писал(а):

Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.



Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.
Медвед
Астрахань писал(а):

Sueno писал(а):

Астрахань писал(а):

н.
Скорость автомобиля до: 16 после: 101 км./час.




А с 40 км/ч до 100 разгоняться не пробовал? секунд в 5 уложишься.



Все датчики работают дискретно - т.е пошагово, время опроса приблизительно 0.2с. Ситуация следующая - вводим в проге замер скорости с 1км/ч до 101км/ч. Жмем старт и начинаем трогаться. Ессно с буксами и за 0.2 с колеса срываются в пробуксовку и набирают скорость 16км/ч. Подчеркиваю - колеса! А не авто! Авто может даже и стоять на месте. У меня выходило что и с 35км/ч Я трогался. Так что ваше высказывание крайне ехидно и неправильно.



Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.
Астрахань
Sueno писал(а):


Ехидно? На стандартном железе и прошивке до 100 меньше 11 сек? В детский сад сказки говорить.



J5E05R61 А железо полностью стандартное. Только резина Мишленовская. Это не 3,14здабольство.
angir
Sueno: у него просто тюненый датчик скорости Smile Или колеса буксуют аж до 100км/ч по спидометру. Наверное, замеры были на льду Smile
Астрахань
Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2
Sergey_16V
Астрахань писал(а):

Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2

Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)
Медвед
Sergey_16V писал(а):

Астрахань писал(а):

Кто не верит - приезжайте, потягаемся.Сезон еще не закрыт. Или штудируйте http://phorum.dragrace.ru/viewforum.php?f=43&sid=7f18d6dc6229b51fe01b1603ba895ce2

Да не заводись ты. Тут полфорума не любят свои машины и ругают их. И тебе про твой разгон половина не поверит. Я когда написал что 190 по компу шел на почти штатной машинке 12-ке - тоже обосрали. (правда больше не буду 170 достаточно, дальше очко играет)



Ага, по вашему, не любить свою машиу - значит не пи...ть как Троцкий.
Один до 100 разгоняется на стандарте как Порш , другой выбросив катализатор 10 лошадей прибавил, третий максималку выше ТХ мотора развивает, четвертый кулису короткоходную поставил - ракета получилась.

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..
Vadim_Panov_103
Sueno писал(а):

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..


Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.
Romulus
Aquarius писал(а):

Romulus писал(а):

Итак, ради интереса:
5000 об на 5-й = 185 км /ч
Теперь спросим себя честно КТО У СЕБЯ ВИДЕЛ 5000 на 5-ой на штатном движке????? а больше???

P.S. Я у себя с горки на 21102 на Мкаде видел 5000 на пятой (движок нестандартный) главная пара 3,9 , колеса 185 на 60 R14
5000 об на 5-й = 175,6 км/ч
так вот спидометр показывал 190!!!

P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.



В эти выходные ехал по питерской кольцевой - 5600-5700 об на 5ой. Скорость по спидометру - чуть больше 200. По ШТАТу максимум было - 194. 21103, пробег 70 тыс.



И ???
5500 на 5-й с главной парой 3,7 и 185/60/14 это 202,8 км/ч.
вот только какая горка нужна чтобы 5500 накрутить на штате. Smile
Romulus
Vadim_Panov_103 писал(а):

Sueno писал(а):

По теме. У чела разгон до 100 меньше 11 сек. Начальная скорость 16 км/ч. ок, тогда верю. но он говорит, что это колёса буксовали. Скорость с колёс снималась? Тогда это х..ня полная. А как тогда момент старта засекался, а момент достижения 100? Тоже с колёс? Методику измерения в студию..


Кстати да. В конце разгона на второй даже на сухом асфальте можно сорвать колёса в букс - отсюда могут быть неверные результаты.



У меня комп разгон до 100 мерит таким образом:
если 3 сек. скорость = 0, то включается режим замера, результаты выдаются если 100 км в ч достигается менее чем через 30 сек. А уж буксовал там я или нет ему пофиг.

Кстати сомневаюсь что цифры разгона до 100 на Вазе мерят таким же образом как народ разгоняется на драге. И потом резина Кама это не Мишлен, Мишлен будет буксовать гораздо меньше.
Так что 11 сек с другой прошивкой вместо 12 (по Вазу) вполне реально.
N1ght1ngale
to moderators: delete this plz

Последний раз редактировалось: N1ght1ngale (18 Октября 2004 16:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы