Так для тебя все равно-что 10 лет в России,что с 1962 года в СССР-не централизовано,а для элиты-с широким диапазоном частот..
Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.
Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.
У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.
о, Лектер, повтори плз это ауту и особенно это_не_я, а то я тут несколько месяцев назад тоже самое про Т34 грил а они меня к фашистам причислили...
У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.
...дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".
Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.
Каданников - м...ак, его креативы - г...но.
С Лексусом и впрямь ставить рядом бессмысленно, а вот (так, навскидку) - с Акцентом, Авео, Рио, Логаном... легко. Это те машины, которые стоят на родине ДЕШЕВЛЕ Тазов.
Можно поискать и равные по цене или чуть дороже.
Китайцы на подходе...
...дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".
Когда придут китайцы, тогда и поговорим. Смысла же сравнивать по стоимости "на родине" я, чесно говоря, не вижу.
о, Лектер, повтори плз это ауту и особенно это_не_я, а то я тут несколько месяцев назад тоже самое про Т34 грил а они меня к фашистам причислили...
Это наш старый спор о преимуществах ВАЗовских автомашин -- я говорю: дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".
Нет, начинается визг: поставь рядом с Лансером... А с Лексусом рядом не поставить?
Где тут непоследовательность, мне скажи?
Смысла сравнивать по стоимости нормальные машины с Тазами ты отчего-то не увидел, смысла ты похоже вообще не видишь...
Хотя и понятно, стоит только сравнить - слишком уж очевидно все становится.
ЗЫ. Зарплаты тех работников (при их то дешевизне продукции) и вазовцев тоже не сравнивай - лучше голову в песок спрячь...
ну бля я даже что ответить не знаю :ooo: как я АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ писал - вы втрояка на 5 страниц расписали какой я... ээээ... "не патриот"...
ТОЖЕ САМОЕ повторенное тобой через пару месяцев уже истина в последней инстанции...
видишь ли уважаемый Start-san я не склонен утверждать что русские советские и российские ученые и инженеры так скажем "интеллектуальные импотенты", Боже упаси, нет конечно, да и глупо бы это было...
а гордится тем, что в американских корейский и прочая японских лабораториях трудятся "этнически наши" лучшие умы я бы не стал... как минимум они работают на благо другой страны... лично я так не думаю, но смею напомнить что подобное даже 30 лет назад каралось по санкции статьи УК "ИЗМЕНА РОДИНЕ"
Ну вот, дискуссия пошла совсем в другом русле... По крайней мере ты говоришь вот это:
видишь ли уважаемый Start-san я не склонен утверждать что русские советские и российские ученые и инженеры так скажем "интеллектуальные импотенты", Боже упаси, нет конечно, да и глупо бы это было...
И чего ты такой категоричный!?
а гордится тем, что в американских корейский и прочая японских лабораториях трудятся "этнически наши" лучшие умы я бы не стал... как минимум они работают на благо другой страны... лично я так не думаю, но смею напомнить что подобное даже 30 лет назад каралось по санкции статьи УК "ИЗМЕНА РОДИНЕ"
Смысла сравнивать по стоимости нормальные машины с Тазами ты отчего-то не увидел, смысла ты похоже вообще не видишь...
Хотя и понятно, стоит только сравнить - слишком уж очевидно все становится.
ЗЫ. Зарплаты тех работников (при их то дешевизне продукции) и вазовцев тоже не сравнивай - лучше голову в песок спрячь...
Да дело не в автопроме.... Дело во всей промышленности - вон у нас в Самаре крупнейший металлургический завод продали американцам. С условием первоочередного выполнения госзаказа.... Уроды - выпуск материалов для корпусов ракет в руках геополитического противника... Таких заводов в мире три. Кто мешает заказы искать за кордоном и зарабатывать бабосы? Проще продать удочку и потом покупать рыбу... Вот уроды...
Но вопрос-то не об этом был - о результатах, о том, что сейчас имеем. Т.е. ЧТО ДЕЛАТЬ...
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.
Однако переход от сборки к собственному производству не означал начала собственных проектно-конструкторских разработок. Вплоть до конца восьмидесятых годов большинство корейских моделей либо представляло из себя лицензионные копии иностранных образцов, либо же было сконструировано при активном техническом содействии иностранных фирм. В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми следовали фирмы США (15,8, Великобритании (9,9 и ФРГ (8,8. Конкретные иностранные партнеры в разное время были разными ? почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе сотрудничали с корейскими компаниями. Особенно продолжительным оказался союз Daewoo и General Motors, возникший еще в средине 1970-х. Только в 1992 гг. холдинг Daewoo выкупил у General Motors долю в компании Daewoo Motor и стал ее полноправным владельцем (как оказалось, ненадолго).
Перечень вопросов, которые мы ставим перед правительством, очень короток.
Первое - это таможенные сборы на приобретаемое нами оборудование для производства новых автомобилей. Мы его еще не установили, не получили с него ни копейки отдачи, а налоги уже платим.
Второе - когда речь идет о развитии, необходимо включить НИиОКР в себестоимость нашей продукции, как это делается за рубежом...
Третье - должны быть единые правила по нетарифным взносам на автомобили и отечественного, и иностранного производства.
И последнее - контроль цен естественных монополий и производителей второго уровня, чья прибыль доходит до 80 (!) процентов. Во всем мире размер прибыли регулируется со стороны правительства размером налогообложения. Чем выше прибыль, тем выше налоги, чтобы не стимулировалась прибыль за счет роста цен. А у нас подобных ограничений на прибыль нет. В итоге с 1998 года по январь нынешнего цена на листовой прокат (основу производства легкового автомобиля) выросла в 10 раз, а цена на наш автомобиль - в 2,8. Компенсировать эту разницу чрезвычайно трудно...
Наши обращения в правительство по перечисленным выше вопросам не означают, что мы рассчитываем на создание каких-то тепличных условий, на поддержку отечественного производителя за счет ущемления интересов зарубежных производителей. Но мы вправе рассчитывать, что условия должны быть как минимум равны для всех.
Сударь, а знаете в чем правда жизни?
Да, я действительно туп и мало что умею, но... я начальник. И пусть даже этот инженеришка и будущий нобелевский лауреат (я знаю что это им не грозит, но все же), но сейчас дурак именно он - потому что я начальник.
...
Была инженерная школа России/СССР, как бы Вы не пытались тут доказать обратное.
Да я согласен, что проблема существует. Но решение проблемы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы