2603. Что значит "...чего там еще?". Обижаешь. Еще по карбовую 15-ху
2603. Что значит "...чего там еще?". Обижаешь. Еще по карбовую 15-ху
.
а вот экономическое образование позволяет мне (и Кузьмуку) видеть то что тебе-технарю просто недоступно походу: война это не только соревнование технических идей, но и эффективного использования ресурсов... до прямого применения техн решений мо просто не дойти как это было в холодной войне, а противник мо уже проиграть...
Ключевский здесь был приведен к тому, что в его изложении указанная выше (выделенно жирным) мысль изложена очень изящно, компактно и доступным большинству языком... ничто не ново под луной... люди воевали и до изобретения танков...
что до технарь/не технарь в предыдущем споре многократно высказывались люди имеюшие к оборонке прямое отношение те учились на аваиастроителей, машиностроителей и РАБОТАЛИ по специальности... однако и их мнение ты&ко игнорировали...
так что извини, но в твоей интерпритации получается что технарь это такой далдон который все к ТТХ сводит...
что до технарь/не технарь в предыдущем споре многократно высказывались люди имеюшие к оборонке прямое отношение те учились на аваиастроителей, машиностроителей и РАБОТАЛИ по специальности... однако и их мнение ты&ко игнорировали...
так что извини, но в твоей интерпритации получается что технарь это такой далдон который все к ТТХ сводит...
Ну и урод же ты! Во-первых, придурок, запомни раз...
А так же почему-то умалчивается "слепость" наших Т-34, боеприпасы и др?.......
Ну так прорвите занавес молчания :)
Расскажите о "слепости" Т-34. Я, признаться, не очень понял, о чём речь.
Ну так прорвите занавес молчания :)
Расскажите о "слепости" Т-34. Я, признаться, не очень понял, о чём речь.
гуманитарий (в худшем смысле этого слова!) проигрывает дискуссию
Пожаробезопасность. Дизель Т-34 был менее пожароопасен, чем бензиновый двигатель ВСЕХ немецких танков.
Подвижность:
-скорость (шоссе/пересеченка)
-запас хода
-удельная мощность
Вооружение:
Пожаробезопасность. Дизель Т-34 был менее пожароопасен, чем бензиновый двигатель ВСЕХ немецких танков.
Это не я: ВОПРОС СТОИТ НЕ В ТОМ, ЧТО ЛУЧШЕ! Вопрос стоит в том - ЧТО ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ, т.е. сколько инновационных решений было применено в немецких танках и в наших....
Вот - наконец-то сам признался: "НЕ БЫЛО ОСОБО СЛОЖНЫХ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ", а не было их потому что ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ДАЖЕ КАК ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ. Следовательно все-таки чисто инжерная мысль у Германии была "выше" чем у СССР, в прочем как и сейчас в автомобилестроении.
По твоим приведенным данным: это стендовые....боевые были на порядок меньше...
особенно у Т-34:(
Пожаробезопасность. Дизель Т-34 был менее пожароопасен, чем бензиновый двигатель ВСЕХ немецких танков.
одежда танкистов всегда в масле - тесно там, а металл масло любит...
а масло знаешь ли горит получше бенза...
укладка боеприпасов тоже нетривиальное дело...
я все пытаюсь тебе взгяд поширее сделать,
а ты все за таблицы и графики эффективного полового акта ратуешь...
инженерная школа НЕОТДЕЛИМА от политики, военного руководства и прочая идеологии/концепции...
рассказывать о крутизне техн решений типа Р-<число> которая "Сатана" с 20-ю самонаводящимися боеголовками конечно хорошо... наверное действительно страшнее оружия никто не сделал.... только каждую такую охраняло по 2-3 дивизии... прикинь сколько на это надо было бабла уложить...
а в это время остальные граждане СССР жались в ночную очередь за самым необходимым по талонам хотя в те же времена СССР экспортировал энергоресурсы по просто офигенным ценам... где она? эта эффективность?
я все пытаюсь тебе взгяд поширее сделать,
инженерная школа НЕОТДЕЛИМА от политики, военного руководства и прочая идеологии/концепции...
То, что инженерная школа неотделима от военного руководства --это вообще бред.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы