Страница 7 из 8
HuKCEP
roland07 писал(а):

ncgs
По мне лучше не ставить панорамку - привыкнешь-потом не снимишь. Старые деды с ним тока ездят. Сильно искажает изображение, с ним задом ездить тяжело. Учись пользоваться боковыми - всегда пригодится. Панорамку выбрось сразу.
Genie
Я тоже не всегда влючаю - на это иногда нет времени.


По первому полностью согласен.
По поводу нет времени - это простите, но враньё (0.1 сек времени). Я просто приучил себя включать поворотник всегда (в голове такая мысль - не сможешь повернуть, пока не будет моргать поворот).
123
ncgs
А я совершенно не могу ехать назад, смотря назад(сорри за тавтологию..). Мне однажды зеркало задел мужик своим зеркалом. Ехал с панорамкой. Я за ним доло ехал, но он так и не заметил свое слманное зеркало.
ncgs
Панорамка просто увиличивает область обзора, что её ставить, что доп. зеркало куда нить лепить, особой разницы не вижу. Ведь главное что бы всё видно было, а какая разница каким макаром это видеть? Поворот головой займёт больше времени нежеле взгляд в зеркало. Разве не так? Какие минусы в панорамке то?
123
ncgs
Привыкнешь к нему, на боковые смотеть не будешь. А головой крутить не так долго. Можно боковым зрением смотреть. А панорамка-изогнутое зеркало, т.е. имеют место искажения. Вот ты можешьв панорамку увидеть четко растояние в 500-800 метров? Думаю нет. Если бы панорамка была супер вещь, то она бы на авто в магазинах стояла, а боковые зеркала-были бы опцией.
ncgs
Дык я же пытался объяснить, у меня не дура панорамка, а маленькая панорамочка :cool: , всё тоже самое, только нет больше мёртвой зоны, и просто получше видно чё там сзади, но она не в коем случае не заменяет боковые, то есть я в ней не увижу чего твориться по бокам на нужном расстоянии и по любому буду юзать боковые. Жаль фотика нет... ну может как нить сфоткаю и прикреплю фотку...
oops1
roland07 писал(а):

ncgs
..... Если бы панорамка была супер вещь, то она бы на авто в магазинах стояла, а боковые зеркала-были бы опцией.



С каких это пор в машины ставят супер веши. Пока вроде ставили то что по дешвле.
ncgs
2 oops1
Согласен. Во многих иномарках изначальна решена проблема с мёртвой зоной, а в наших...эх...
Приблизительные размеры панорамки можно заценить тут http://www.dreamteam.jino-net.ru/pub_files/panorama.jpg
Кстати по теме... хз чё сёня было, но 3 раза заднюю в пробке врубал вместо первой Smile причём первые 2 раза один за другим были, так и не понял чё такое, раньше за всю практику такого не было, толи я разнервничался, то ли рычаг как то по кривому стал ходить... Вот после такого и не любят машины с буквами "У" на стекле Smile ...
GAs64
[quote="Юля"]ой, жму Вашу руку крепко! сама так же думала, поеду в правом ряду: пристроюсь за троллейбусом каким-нибудь... если что припаркуюсь, съеду...
[/quote]

Тут Вы Юлия не вполне правы, зато в случае сильного затора(пробки) --- ВСЕГДА едет Только крайний правый ряд + есть обочина на самый крайний случай + съезды во дворы и огороды Smile
N.E.
Города не бойся-пусть город тебя боится! vfac
Wkempel
Mechanik писал(а):

Сегодня - 3-й день водительского стажа.
Учился 2 месяца .... Все когда-то начинали.



Расскажу не про себя.
Про супругу.

Получила она права недавно. Сейчас вынужденно (я залетел по статье 12.15.4 на 4 месяца) рулит только она.

И, вот, какие у нее ощущения от того, что наш 21074 только под ее контролем.

Часть 1. Первые поездки
Короткие расстояния. Когда дорога пустая, едет нормально. Постоянно щемится на встречку. Непроизвольно крутит руль без повода по чуть-чуть.
Машин боится заранее. Не переключается выше второй, мотивируя, что мол поворачивать через километр, а уже вторая воткнута и ничего делать не надо.

У нее болезнь многих новичков: не умеем ездить медленно.
Навыки дозировки газа еще не "дошли".
Парковка практически никакая. Габариты не чувствует до сих пор.

Боится МКАд как огня.
Wkempel
Psychogenic писал(а):

TDA, неужели даже на "классике" теперь в подставу попасть можно? Confused Совсем офонарели...



Можно. Эт конечно оффтоп.
Из моего журнальчика на Drive2.ru

Добро пожаловать на Тульскую землю. Когда я прочел эти слова на щите, нападение дорожных разбойников было уже делом вчерашнего дня. Хотя прошло всего пять минут. Каширское шоссе было слегка припорошено снегом и стоял туман.
Они появились неожиданно, заявив о себе дальним светом, впрочем как и множество других торопящихся авто. Это был японский автомобиль конца 90-х, цвета сакуры.
Т.е. ослепительно белый, на фоне белой дороги он выделялся.
Водитель начал прижимать меня к обочине, пытаясь пролезть вперед и сбить мою скорость.
Проехав так километр, он заметил дорожное препятствие — какой-то грейдер.
Я остановился за ним, а в это время белый Разбойник встал посреди полос и включил аварийку. Я заметил, что между ним и грейдером все таки осталось достаточно места. Подождал, пока водитель выйдет, и далее не сможет переместить машину вправо.
В этот момент я и дал газу вперед, выжав из семерки все. Я положил стрелку. Помню это точно. Остановился лишь спустя километров сто на посту ГАИ.
И, думаю сейчас, что же это было?
Патрикевна
Wkempel писал(а):

Часть 1. Первые поездки
Короткие расстояния. Когда дорога пустая, едет нормально. Постоянно щемится на встречку. Непроизвольно крутит руль без повода по чуть-чуть.
Машин боится заранее. Не переключается выше второй, мотивируя, что мол поворачивать через километр, а уже вторая воткнута и ничего делать не надо.

У нее болезнь многих новичков: не умеем ездить медленно.
Навыки дозировки газа еще не "дошли".
Парковка практически никакая. Габариты не чувствует до сих пор.

Боится МКАд как огня.


начинала практически также , с той лишь разницей что не боялась МКАДа и с парковкой было на 5 .
OldFeld
Патрикевна писал(а):

Wkempel писал(а):

Часть 1. Первые поездки
Короткие расстояния. Когда дорога пустая, едет нормально. Постоянно щемится на встречку. Непроизвольно крутит руль без повода по чуть-чуть.
Машин боится заранее. Не переключается выше второй, мотивируя, что мол поворачивать через километр, а уже вторая воткнута и ничего делать не надо.

У нее болезнь многих новичков: не умеем ездить медленно.
Навыки дозировки газа еще не "дошли".
Парковка практически никакая. Габариты не чувствует до сих пор.

Боится МКАд как огня.


начинала практически также , с той лишь разницей что не боялась МКАДа и с парковкой было на 5 .



а голова вместе с рулём не крутилась? У моей куда смотрит - туда и руль вертится.. После второй попытки впилиться в бордюр (перед этим - столб) была изгнана из-за руля с мотивировкой "мне ещё жить охота, да и её жалко.." pst
Патрикевна
OldFeld писал(а):

а голова вместе с рулём не крутилась?


не а . С этим нормально. Проблема была в том что дорог не знала ( куда и как проехать )
В своё время не выгнали из-за руля , а сейчас уже поздно Smile
Alex-777
Первый выезд состоялся в феврале в отттепель - дико скользко было . Ездил регистрироваться в ГАИ. Когда уже рулил по гаражам, стал объезжать стоявшую шестерку, а там узко и сугробы по бокам - машинку чуть снесло и чирканулись бамперами. У копейки - то бампер - ого-го! У шестерки царапина по пластмассе. Ну мужик высказал пару ласковых да отпустил - видимо понял, что взять с меня нечего. Руки потом пол-дня тряслись Smile Это типа как прививка была. С самого начала дал себе установку - не торопиться!
Езжу всегда спокойно, лучше проехать лишние пару минут в левом ряду, чем с визгом покрышек вклиниваться в дыру в потоке. Стараюсь держаться подальше от неуверенных машин - вроде и едет, а иногда без особой причины дико начинает "тормозить". Таких лучше обогнать с большим боковым интервалом Smile
Если чел попал в трудную ситуацию (разворот, светофор, перекресток сложный или просто выезд с прилегающей) всегда стараюсь помочь, пропустить, если движение позволяет. Если кто-то лезет нагло - тоже пропускаю - ДДД + нервы дороже.
Про повороты тут выше писали: "на нейтрали" проходить и т.п. Из теории и практики и на ЗП и на ПП в поворот нужно входить без ускорения и с ТЯГОЙ на колесах. До поворота замедляться, если нужно- тормозить, если разница в скоростях большая - на пониженную, а в поворот уже без отрицательного ускорения или с чуть положительным. На выходе распускать руль ускоряясь. Попробуйте - почуствуете, как машинка балансируется! Входить в поворот на тормозах, даже если скорость кажется завышенной не стоит - при "прочих равных" шансов, что при этом развернет вокруг переднего "внешнего" колеса гораздо больше, чем снесет "сбалансированную" машину, идущую без ускорения.
Мr. Black Star
Те кто считает себя опытным не издевайтесь над новичками и не пытайтесь учить. Езжу на девятке с восклицательным знаком и офигиваю хотя давно не ученик, стоит перестроится с повортником в соседний ряд обязательно чмо какое-то сигналит или моргает типа чего за лошара передо мной зарулил, начинают сигналить сзади когда выезжаешь на главную дорогу и ждёшь окно что бы вклинится, обязательно какой-то ушлёпок пытается выезжать левее типа он мега крутой, вчера вопиющий случай ехал по главной тётка на ниссане меня не выпускает я её режу мне направо с главной поворочивать начинает сигналить я уже не выдержал говорю х..ли ты сигналишь за знаками смотри, вы ученики типа о..ли все, ты на себя посмотри я давно не ученик, а знак девушки моей. И токого г..на дофига.
N.E.
имхо этот желтый знак вешать-только нервы себе трепать!Зачем он нужен если нет в нем надобности???Все проезжающие будут учить и лечить.Может менталитет у нас в стране такой..т.е. многие граждане считают,что кто обозначился либо таким знаком,либо чайником,тот лох,а если ехать за лохом,тот лох вдвойне,вот и начинают исполнять,создавая тем самым аварийные ситуации,а при неудавшемся маневре,опять виноват тот кто со знаком этим,т.к. мог пропустить,подвинуться и т.д.
Я считаю что на дороге все равны и не стоит всякую хрень вешать на стекло без особой необходимости
DeathWind
N.E. писал(а):

будут учить и лечить



За некоторые вещи и учить, и лечить надо! Я все понимаю, за рулем "У" и все такое. Но на фига ж резать, если я спокойно иду по своей полосе? Про&*ал поворот? А кого волнует чужое горе? Почему я перестраиваюсь заранее, а тебе лень? Это, конечно, относится не только к начинающим. Даже в меньшей степени к начинающим. Больше к так называемым "начинающим-зазнавшимся" со стажем от 1 до 2 лет или от 0 до 10 тык и "опытным".

А вообще, господа начинающие, welcome to hell Evil or Very Mad
Или город сделает из тебя водителя, или это сделаем мы - те, кто уже на дороге (злобное хихиканье)

Да, сам я никогда новичкам не мешаю, но и стараюсь держаться подальше. И один раз в жизни был прецедент, на левом повороте перекрыл встречку, чтобы девушка с "У" смогла повернуть. А то стояла минут 5-7 (специально наблюдал). И, кстати, даже спасибо авариечкой не получил. Вот и делай после этого добро людям...
21106
DeathWind писал(а):

И, кстати, даже спасибо авариечкой не получил.


врятли она знала про это, т.к. в автошколе так говорить спасибо не учат
psiha
За 2 года наездила 30000 км. Какие по началу были ощущения?Тихий ужас....За руль села в ноябре, заставляла себя выезжать каждый день, в машину садилась так, как будто это последний день в моей жизни(боялась, хотя мне это несвойственно), сжимала зубы, но ездила..., если чего то было непонятно, останавливалась, включала аварийку и "тупила"-разбиралась, как и куда нужно ехать. Первоначальный шок стал проходить через пару месяцев, за это время похудела от переживаний на 7 кг Smile , более или менее начала ездить через полгода, тогда же стала пробовать парковаться задом, после года вождения стала спокойно парковаться в любом месте и любым способом и ездить по трассе 90 км\ч, до этого не могла, казалось, что не удержу машину.Потом съездила на 1000км, потом вождение по Минску и затем дорога назад. Сейчас по трассе езжу в среднем 110, прекратила бояться обгонять фуры, жду обгона долго, но за то чтобы наверняка.Кстати, скажу, что абсолютно большинство девушек не понимает сигналов автомобилистов поэтому не мигают аварийком, дальним, не пропускают, людей, которым надо выехать и тд. Мне повезло, меня просветил об этом инструкторНу а мужчины соотвественно должны просветить своих дам Smile
Патрикевна
psiha
немногое из твоего рассказа соответствует моим начинаниям. \\Сейчас то как ? Ездиешь нормально ?Основная масса навыков приходит в процессе езды ( но уже без инструктора )
psiha
Ну сейчас естественно всё нормально.тут только один рецепт-ездить. Smile
wraithik
Black Star писал(а):

Те кто считает себя опытным не издевайтесь над новичками и не пытайтесь учить.


Не пытаюсь. Даже когда тупите не сигналю, молча объезжаю. Толку вас шугать. Научитесь. Сам таким был.
Те кто сигналят - пусть нервишки полечат.
psiha
Что-то долго у тебя процесс длился. Я по нормлаьному начал через две недели ездить.
DeathWind
wraithik
psihaА 2-3-х летней эйфории, свойственной новичкам, не появилось? Как показывает практика, наиболее опасны водятлы (не хочу обидеть водителей - именно водятлы) со стажем 2-3 года и считающие, что все знают и все умеют.
Chud
DeathWind писал(а):

wraithik
psihaА 2-3-х летней эйфории, свойственной новичкам, не появилось? Как показывает практика, наиболее опасны водятлы (не хочу обидеть водителей - именно водятлы) со стажем 2-3 года и считающие, что все знают и все умеют.


Эйфория новичка наступает через полгода-год более-менее активного вождения. А 2-3 года это для конкретно заторможенных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы