Страница 7 из 11
Cerber3000
[quote="Garik36"]Kirill111
Часто бывает так, что человек энамарку купил, а ездить не купил, и вот он крадется по дороге, тормозит до упора перед каждым поворотом, а не дай бог ямы111!!! Торможение до 0 и на цыпочках.
И на трассе так же - едва разонался до 160 в крайней левой, так впереди опять какое-нибудь санкционное авто ползет 120-130 facepalm

Во-о-от вы тУтА - юмористы.... ROFL
Kirill111
Oleksiy писал(а):

сорь за оффтоп Kirill111 а блок был 1.5 или 1.6 и какие поршня ставил ))))

Полторашка, поршня ТДМК -3,5
Лысик
Kirill111 писал(а):

А люди искренне думают что ужас-ужас, мотор развалится если в 7000 крутануть


7700 не однократно давал,всё живое!шумновато только слегка 63
Cerber3000
Kirill111 писал(а):

Garik36 писал(а):

Вообще не пойму эту моду взять ПП-таз и ездить как на дедушкиной Волге. facepalm Типа экономия бензина, экологичность, что ли?

Многие люди искренне боятся крутить мотор, типа он развалится, их как идиот-инструктор в автошколе научил на 2500 переключаться - так они всю жизнь и ездят. Таким помогает обычно одно - если за их пепелац сядет нормальный водитель и просто покажет как оно может ехать. Они сначала пребывают в диком шоке, а потом начинают и сами крутить моторчег. 63

З.Ы. Я сам через такое проходил, знаю о чем говорю. 63





+100500 Good

Отличная тема, оппоненты и диалог!
Много узнал нового для себя.
Kirill111
Лысик писал(а):

Kirill111 писал(а):

А люди искренне думают что ужас-ужас, мотор развалится если в 7000 крутануть


7700 не однократно давал,всё живое!шумновато только слегка 63

Ну потому и в иномарки упираешься Good
Я ж к чему тут пишу - чтоб тошнотов образумить, которым выше 3 крутить боязно, и у них там типа мощность падает 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Cerber3000 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Garik36 писал(а):

Вообще не пойму эту моду взять ПП-таз и ездить как на дедушкиной Волге. facepalm Типа экономия бензина, экологичность, что ли?

Многие люди искренне боятся крутить мотор, типа он развалится, их как идиот-инструктор в автошколе научил на 2500 переключаться - так они всю жизнь и ездят. Таким помогает обычно одно - если за их пепелац сядет нормальный водитель и просто покажет как оно может ехать. Они сначала пребывают в диком шоке, а потом начинают и сами крутить моторчег. 63

З.Ы. Я сам через такое проходил, знаю о чем говорю. 63





+100500 Good

Отличная тема, оппоненты и диалог!
Много узнал нового для себя.

Выезжай завтра на дорогу, жми газ в пол, и не переключай передачу пока стрелка тахометра в красную зону не уйдет, удивишься как твое ведро может ехать. И я тебе гарантирую что оно не развалится, а ТАЗа идеальный R/S в стоке, как у лучших моторов хонды, эти моторы обожают обороты, и не любят низов, там у них с давлением масла не все хорошо. gpn
Garik36
Я и 8000 давал, правда ремень генератора сказал ПРЕВЕД. А так до 7000 крутануть - милое дело. После 4000 мотор только просыпается supercool

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Cerber3000
Какие юмористы, ты вон мой профиль посмотри - кто ж с таким шутит? facepalm
Kirill111
Эх, пацаны, не застали вы наверно господина 6600, темы про разгон до ста, драг-заезды автолады. Там когда агрументы кончились, точнее оппоненты отказались признавать законы физики, решили устроить драг, и проверить, кто быстрее. Я крутил в отсечку, оппоненты переключались на 3500. Результат немного предсказуем был, но только после этого оппоненты признали что на высоких оборотах едет лучше. pst
Cerber3000
[quote="Kirill111"][quote="Cerber3000"][b]Kirill111[/b] вообщем, ты утверждаешь, что можно и ДАЖЕ НУЖНО ( именно обгонять на третьей ), чтоб оборотов было не меньше 5000 тЫщ....
А ехать в обычном режиме, необходимо на любой передаче от 3500 до 4000 тысяч.[/quote]Что, проблемы с чтением русского текста? Не помню чтоб я такое писал. Обгонять на трассе надо на оборотах близких к оборотам максимальной мощности, особенно на чахотках который под капот самар ставят. Это - да, писал. И не именно на третьей, а на любой передаче, обгонять можно и на второй, и на четвертой если скорость не позволяет третью ткнуть. facepalm


Такое аЧуЩение, будто кто-то стоит позади тебя и тычет "пером" в бок. С таким уж ты недовольством - советуешь.... pray

За "советы", кАнешно - сенЬкьЮ.
Kirill111
Cerber3000
Потому что это прописные истины, которые я писал уже примерно 100500 раз разным людям на этом форуме, начиная с 2005 года 63
Cerber3000
Kirill111 писал(а):

Cerber3000
Потому что это прописные истины, которые я писал уже примерно 100500 раз разным людям на этом форуме, начиная с 2005 года 63





Судьба у тЯ такая....
Ты вот советуешь мне, завтра в тапку жать, а то, что у меня ДМРВ - 1,049 показал, ничего страшного, можно .........?!?!
! Предупреждение от модератора
kazak1102: ppc


Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Kirill111 и кстати, а на Калинах и Грантах, такие же условия движения!?!?
Сохатый
Kirill111 писал(а):

но только после этого оппоненты признали что на высоких оборотах едет лучше.

Там не столько в оборотах дело, сколько в более низкой передаче. Ежу понятно, что касательная сила тяги на колесах при 5000 на 3-й будет выше, чем при 3000 на 4-й.
А так правило простое тяга=моща/скорость. Чтобы получить интегрированную за разгон максимальную тягу, нужно использовать максимальную мощность. Потому при резком разгоне все переключалки и крутятся вокруг максимальной мощности. Как это можно не понимать - я не знаю. Pardon
Впрочем, здесь речь шла не о драгах, а спокойной размеренной езде. А там всё зависит от нагрузки на двигатель, а точнее от наполнения цилиндров. При бОльшей нагрузке желательно держать бОльшие обороты.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а то, что у меня ДМРВ - 1,049 показал, ничего страшного, можно .........?!?


Ды хоть вообще без него можно тапку жать. Может даже лучше будет. Что ты пристал к этому ДМРВ со своими сколько-то-там-сорок-девять? Претензии к машине какие?
1. Выложи фото свечек.
2. Напиши какой у тебя трассовый расход.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а на Калинах и Грантах, такие же условия движения!?!?

Нет. Там нужно на холостых не трогая газ разгоняться чисто за счет сцепления. Газ не трогать!!!
Что за глупые вопросы, хоть на калине, хоть на жуке, хоть на майбахе - самый быстрый разгон - это крутиться вокруг максимальной мощности. Всё. Другого не дано.
Kirill111
Сохатый писал(а):

Kirill111 писал(а):

но только после этого оппоненты признали что на высоких оборотах едет лучше.

Там не столько в оборотах дело, сколько в более низкой передаче. Ежу понятно, что касательная сила тяги на колесах при 5000 на 3-й будет выше, чем при 3000 на 4-й.

Ежу понятно, а водятлам нет Pardon
Лысик
Сохатый писал(а):

самый быстрый разгон - это крутиться вокруг максимальной мощности.


или хотя бы в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности..что подразумевает от 3500 и выше,но никак не ниже!
Kirill111
Лысик писал(а):

Сохатый писал(а):

самый быстрый разгон - это крутиться вокруг максимальной мощности.


или хотя бы в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности..что подразумевает от 3500 и выше,но никак не ниже!

Нет, именно вокруг максимальной мощности, с обеих сторон, момент тут вообще не при чем bboyan
Сохатый
Первую нужно выкручивать до посинения. На ней тяга при любых оборотах выше, чем на какой-либо другой. Дальше рекомендуемые точки переключения это когда тяга на текущей передаче при данной скорости становится ниже, че на следующей. Ну в итоге и придем к
Kirill111 писал(а):

вокруг максимальной мощности, с обеих сторон


Была у мну где-то картинка сила тяги на разных передачах в зависимости от скорости построенная по ВСХ 2111-го движка.
Kirill111
Вот тут я давал кучу таких картинок, но за давностью лет они все похерились cry

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731
Сохатый
Kirill111 писал(а):

но за давностью лет они все похерились

А вот по-людски надо было картинки выкладывать, а не через какашко-файлохостинги. Вот терь сиди тут и неси просвещение в массы. Razz Drinks or Beer
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Kirill111 писал(а):

но только после этого оппоненты признали что на высоких оборотах едет лучше.

Там не столько в оборотах дело, сколько в более низкой передаче. Ежу понятно, что касательная сила тяги на колесах при 5000 на 3-й будет выше, чем при 3000 на 4-й.
А так правило простое тяга=моща/скорость. Чтобы получить интегрированную за разгон максимальную тягу, нужно использовать максимальную мощность. Потому при резком разгоне все переключалки и крутятся вокруг максимальной мощности. Как это можно не понимать - я не знаю. Pardon
Впрочем, здесь речь шла не о драгах, а спокойной размеренной езде. А там всё зависит от нагрузки на двигатель, а точнее от наполнения цилиндров. При бОльшей нагрузке желательно держать бОльшие обороты.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а то, что у меня ДМРВ - 1,049 показал, ничего страшного, можно .........?!?


Ды хоть вообще без него можно тапку жать. Может даже лучше будет. Что ты пристал к этому ДМРВ со своими сколько-то-там-сорок-девять? Претензии к машине какие?
1. Выложи фото свечек.
2. Напиши какой у тебя трассовый расход.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а на Калинах и Грантах, такие же условия движения!?!?

Нет. Там нужно на холостых не трогая газ разгоняться чисто за счет сцепления. Газ не трогать!!!
Что за глупые вопросы, хоть на калине, хоть на жуке, хоть на майбахе - самый быстрый разгон - это крутиться вокруг максимальной мощности. Всё. Другого не дано.



Благодарю вас друзья, за понимание и терпение....моей "прозорливости и смекалки"..... pray

"Что ты пристал к этому ДМРВ со своими сколько-то-там-сорок-девять? Претензии к машине какие?
1. Выложи фото свечек.
2. Напиши какой у тебя трассовый расход."


Претензии:
1) Как мне кажется, большой расход.
Я заправился до полного ( пара отсечек ) и поехал по трассе на Краснодар. Вообщем вышел бак, на 380км....
Хочу заметить, что тогда я переключался по ослиному методу:
Первая передача - с полторы тысячи, сразу почти Вторую включал.
Со Второй разгонялся - до сорока километров и включал Третью.
С Третьей - разгонялся до 60 км/ч и включал Четвёртую.
С Четвёртой - разгонялся до 80км/ч и включал Пятую.....
А потом думал.... М-ЛЯ-ТЬ пАчему не могу на Пятой обогнать....по ходу НЕ ПРЁТ....
Теперь же, когда стал переключать Первую с 2500 тысяч, а остальные с 3000 тысяч. На 200-ти километров, уходит по 13 литров. Хочу заметить, что много езжу накатом, около 30%
2) Свечи !?!?
Свечи через пару дней выложу....
Скажу лишь одно, стоит какое то гуМно, даже НЕ для инжектора. "Мастер" один сказал: НиЧё страшного, сойдёт....
Хотя дома есть NGK для инжектора....
Garik36
Cerber3000
Такое ощущение, что ты всю жизнь ездил на ЗИЛ-130... Или на Победе какой-нибудь.
Cerber3000
Kirill111 лично тебе, спасибо друг, за настойчивость и терпение.
Сегодня фуячил на Первой и до 3000 тысяч и 4000.... Прёт, зара-заа... Реально, можно фУячить и до 4000 и до 5000 тысяч.... и даже больше.... Стиль езды, при такрй манере - реально агрессивней и маневренней.
Раньше допустим, я включал повышенную передачу на 2500 тысячах и НЕ БЫЛО ни фУя....
Теперь же, включаю на 3500-3000 и машинка, прямо вперёд вырывается.
Kirill111
Осталось до отсечки крутануть 63
Cerber3000
Garik36 писал(а):

Cerber3000
Такое ощущение, что ты всю жизнь ездил на ЗИЛ-130... Или на Победе какой-нибудь.



Я права получил от ДОСАФа в 17-ть лет....действительны они стали лишь в 18-ть когда меня забрали в Армию. В ДОСАФе - обучение проходил на Зил-131. В Армии сел за руль лишь через год....моей машиной был Урал....проездил пол года по горам ( сам понимаешь, какой стиль езды был..... )
По приходу из Армии, права ПРОЛЕЖАЛИ - 14 ть лет....
И вот - с ноября Четырнадцатого года, я вновь - ВОДИТЕЛЬ. Поэтому, прошу - Строго НЕ судите меня.
Так что друг, ты не только в машинах разбираешься, но-о так же, в состоянии на РАССТОЯНИИ - "продиагностировать" человека. pooh
Лысик
Cerber3000 писал(а):

Сегодня фуячил на Первой и до 3000 тысяч и 4000


знаешь какое сегодня счастье было у меня,сел на машину отца,крути куда угодно и сколько угодно,ни в чем себе не отказывая,а то своя-то на обкатке,выше 3500,максимум 4000 пока не лезу.
Cerber3000
Kirill111 писал(а):

Осталось до отсечки крутануть 63



Да-а блин, что такое до отсечки, я не знаю.... но и 2 и на 3, и на 4 - крутил тысяч до 5500-6000....
Настораживало какое то звонкое деренчание в катализаторе.... И конечно же расход.
При такой езде, за 40 километров примерно, я сжёг литров 20....
Может это из-за ДМРВ такой расход....

За то, теперь я могу смело "поучать" чайников.... Кстати, сегодня снова, друг один ( с водительским стажем 23-и года ) сказал что первая, только чтоб тронутся.... lol1
Сохатый
Kirill111 писал(а):

Осталось до отсечки крутануть

Да успокойся ты чтоль, а? Человек, можно сказать, со своей машиной заново познакомился Smile романтика паимашь, все дела, а ты тут с отсечкой своей. Ты в курсе вообще, что у педали газа есть положения отличные от "пытается вылезти наружу через полик?" ROFL
Cerber3000 писал(а):

Свечи через пару дней выложу....
Скажу лишь одно, стоит какое то гуМно

Раз искрят - значит не гумно.
Cerber3000 писал(а):

даже НЕ для инжектора

Нет свечей для инжектора, для карбюратора, для гужевой повозки. Есть геометричекие параметры свечи, калильное число и зазор.
Cerber3000 писал(а):

На 200-ти километров, уходит по 13 литров.


6,5 литров на сотню. Нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы