Страница 7 из 8
603
Hate писал(а):

[ТО я ещё не делал. Но в салоне менагер уверял что первые 2 ТО кроме масла и диагностики делать ничего не надо
ТО1-20000 км
ТО2-40000 км


настоятельно рекомендую Вам посмотреть статью про ФФ1 в ЗР-10'05...
так кстати и о межсервисном интервале словечко есть.

про досрочную негарантийную смерть свечей на ФФ уже 300 раз сказали

вопрос ФФ-владельцам - какое масло вам льют дилеры, а то мой товарищ на ФФ ответил: "фордовское, фирменное" :-D
не Шумахер
Hate писал(а):



2_Не Шумахер. ТО я ещё не делал. Но в салоне менагер уверял что первые 2 ТО кроме масла и диагностики делать ничего не надо (если ничего непредвиденного не произойдет. Ну свечи могут и не только к 20 или соответственно к 40 т умереть с нашим бензином. А ведь стоит платина). А все остальное делается по собственному желанию. Я точно на первое ТО (а оно не за горами) кроме масла менять ничего не буду. Ну а второе посмотрим.
2_kyzmyk
ТО1-20000 км
ТО2-40000 км
Можно сделать и раньше если есть желание.

PS Респект Не Шумахер. Мы наконец то друг друга поняли (по поводу сравнения Мегана2 и ФФ2 ).


Взаимно.
Насчет ТО-мое мнение немного отличается.Не в плане больших объемов ТО-долговечности машины(3 года она так и так отъездит,дело не в этом).Во-первых салонный фильтр.Засрется-ездить неприятно будет.и, второе-свечи.Они и 60 тыс отходят, но, старые свечи-литр, а то и 2 литра лишнего расхода.Может обойтись дороже в конечном итоге.
У того же мегана свечи меняют каждые 15000, салонный фильтр-каждые 30.С учетом того что эти комплектующие на обоих машинах вряд ли сильно от личаются-смысл в замене, наверное есть.Кстати, замена ремней, тормозухи и антифриза и у Рено и у Форда рекомендутся с одинаковыми интервалами.
603-какое масло будут лить мне пох.По-любому на СТО дилера льют то, что разрешено Фордом.А Форд, ИМХО,лучше нас знает, что лить в свои моторы.
kyzmyk
603 писал(а):


про досрочную негарантийную смерть свечей на ФФ уже 300 раз сказали



Это болезнь не машины и не свечей - бензинаSad
У меня после хреновой АЗС тоже умерли свечи. Единственную машину, что знаю, котрая пофигистически относилась к бензину - CRV 2,0. Вот ей меняли свечи раза два всего за 100 000 пробегаSmile Я аж сам офигел когда узнал, а тачка ездила от души...Но цена за такой аппарат - другая...
Кстати, смотрел цены на ТО Короллы и Авенсиса - так они одинаковые почти, разница очень не критичная....вот и думай после этого что дешевле...все сразу или потом....
Наблюдатель
Сосед на даче с ФФ2 говорил,что проходил ТО на 15т. заплатил около 1600р.,но пытались и свечи и колодки и чего-то еще,но он после сам поменял.ТО проходил вроде на Рольфе.
Jackal
kyzmyk писал(а):

603 писал(а):


про досрочную негарантийную смерть свечей на ФФ уже 300 раз сказали
.....................
настоятельно рекомендую Вам посмотреть статью про ФФ1 в ЗР-10'05...



Это болезнь не машины и не свечей - бензинаSad.....


Господа, смею вам напомнить, что вы пытаетесь приплести здесь историю со свечами для старого 8 клапанного мотора типа Rocam африканского производсва из ЮАР (1.6 литра), который устанавливали на росийский ФФ1. На ФФ2 его не устанавливают.
На нём действительно быстро помирали свечи да и сам мотор был устаревший и прожорливый. Однако экстраполировать данные по нему на ФФ2 некорректно. Нет его там.
И если вы "что-то где-то слышали" про "страшные траблы со свечами на форде", то хотя бы выясните про какой мотор и про какой фокус это пишут.

PS
Цитата:

Единственную машину, что знаю, котрая пофигистически относилась к бензину - CRV 2,0. Вот ей меняли свечи раза два всего за 100 000 пробега


На моей старой карбюраторной 9-ке свечи отъездили более 80 тыс км! Просто так вышло, что о них "забыли", почему так вышло - другой разговор. Свечи были "Чемпион". И ничего, ездила, хотя конечно зазор был громадный и соответсвенно работа двигателя ухудшилясь.
Hate
Не нефига. Свечи и на 1.8 с нашим бензином могут и 20 тык не отходить. Фильтр салонный с нашим климатом может и придется менять. Но меняют его насколько я знаю на первом ТО далеко не все.
А масло в форд льют на сколько я знаю Кастрол магнатек.
STAS152005
От первых Фокусов мужики в нашей конторе уже избавились....после 40тыс. сыпеться хуже ТАЗа...по крайней мере было 2 машины...в сервис ездили по очередно...потом продали...
А вот Альмера как ни странно прижилась....хозяин доволен и кроме плановых ТО за вполне разумную цену ни каких поломок...счас уже 3 штуки бегают...и не у кого нет проблем...правда пока пробег маленький.....
У Фокуса 2 дизайн конечно хорош!!! А вот все остальное....х.з.
я бы подождал...
SAGESURDER
Я в декабре ожидаю прихода своего фокуса-2. Во первых сразу хочу оговорить, что не верьте вы в эти истории про 10 месяцев ожидания второго фокуса. Нахер он не нужен при таких сроках ожидания (так как почти везде нужно вносить безвозвратную в случае нежелания покупки пришедшего вам автомобиля сумму в размере 500 - 2000 долл в зависимости от дилера, у нас при заказе фокуса 40 тыс. руб предоплаты вносить надо а всяко может с курсом и рублем за такое время случиться). Если хотите купить - обзванивайте ежедневно дилера на предмет отказников, купите деовчке-менеджеру шампусь - конфеты. а мальчику - пузырь. И они вам сами позвонят и скажут, какие квоты по каким машинам у них появляются. К тому же у каждого дилера кроме заказов от частных лиц есть собственные заказы, и такие заказы можно поменять под себя. Как это сделал я, заказав в середине сентября вместо какого-то навороченного универсала за 22 штуки свой хэтч 1.6 115 сил тренд(черный металлик, ИВД (курсовая устойчивость плюс антибукс плюс АБС плюс ЕБД плюс задние дисковые тормоза), аудиосистема с СД форд 6000 родная 2-х диновая. сигналка с д.у. заводская, раздельный климат-контроль, одна подушка безопасности. Плюс в тренде сразу кожаный руль, подлокотник, ПТФ и по мелочи еще чем-то отличается от кофорта. За все-про все 15890 баков (сначала, ксати, двухлитровку заказал, но потом тенденция роста цен на бенз меня заставила переписать договор на 1.6. 115). Никто из конкурентов такую комплектуху за эти же бабки не предлагает. Ну не брать же за те же деньги "сирую" киа, не побоюсь этого слова, "серато" со "скользким" рулем или элантру со страшной как моя жизнь передней панелью и совершенно ненравящимся мне дизайном экстерьера. Нет, конечно, еслиб тыщи на три-четыре грина дешевше стоила срато или элантра, я бы по другому думал Very Happy Но зачем брать более старые по конструктиву авто с невзрачным дизайном, ограниченной гарантией и по более дорогой цене, да с последующей большой потерей на перепродаже, если можно купить дешевше более фаршированную европейскую машину того же класса, более новую и я уверен, по завершении эксплуатации мною найдущую по хорошей для меня цене нового владельца. Машина должна радовать влядельца, вот и беру наиболее красивый (ИМХО) из всего фокус-2 семейства трехдверный хетч, тем более что меня трехдверный кузов вполне устроит.

И при такой примерно комплектации и сопоставимой мощности двига все основные конкуренты фокуса , коими на мой взгляд являются меган, королла, альмера, ситро С4, вива и лансер (все они очень достойные машины с массой плюсов) стоят тыщи на 3 - 4 опять же дороже. плюс большинство из них по годам разработки более старые. Минусы этих машин тут тоже достаточно рассмотрены-перетерты.

А про русскую сборку - ну сам я проверю как она, тут напишу. У меня сейчас машина шевинива, год ей скоро будет , пробег сейчас 51 тыща, ее на фокус 2 менять и буду, так вот по сборке ее у меня как раз никаких нареканий нет. Другое дело, что коробки и мосты гудят иногда, так это связано с тем, что на раздолбанном вазовском оборудовании делаются агрегаты, но главное, что по гарантии все эти вещи оперативно меняются, у меня шнива за все время моей жесткой эксплуатации не более 4 часов за раз в сервисе проводила. У форда же все узлы английские да немецкие, я не думаю что там чего-то серьезное будет. А если и будет, по гарантии сделают. А единичные случаи, по заклиниванию движков и т.д., описанные на фокус клубе, не есть статистика. Это я Вам как кандидат технических наук говорю Very Happy . Впрочем, сам на себе и проверю, так как планирую как раз два года и 100 тыщ гарантийных на форде в жестком режиме проехать а потом любителям б.у. продать. Даже умышленно низкопрофильные колеса на 16 не стал заказывать, ограничившись базовыми 19565/15, чтоб на ямах не сбрасывать :cool: На мой век, я думаю, мне машины хватит, а после меня пусть хоть она сгорит, меня это не касается.

Да, елиб не фокус 2, то наверно опять бы вместо шнивы шниву новую и взял бы я... Ибо считаю ее лучшей машиной в настоящий момент за свои деньги по комплексу полезных свойств. Даже несмотря на то, что ломается относительно часто и на то, что при моих стилях эксплуатации и ежегодных пробегах ее только гарантийной содержать и надо, то есть раз в год менять... Будет бабок поболее, не задумываясь для души, охоты, рыбалки и прыжков над ямами второй машиной шниву возьму...
603
SAGESURDER писал(а):

...

гы-гы, вот что значит разные вкусы у людей... мне что шнива не нравилась, что от 3-х дверки ФФ2 тошнит (причем именно 3-х дверки даже 5-ти имхо симпотная)
после обнюхивания 3-х дверки ФФ2 с таким удовольствием в Элку сел... Very Happy

SAGESURDER - без обид, просто уж больно явно у нас с тобой вкусы отличаются Very Happy

кстати а с чего ты взял что 2 литра кушають приципиально больше чем 1,6? на одних и тех же режимах у них разница исчезающе мала, в пределах 10...15% зато если уж тапку вдовИИИИть Shocked
SAGESURDER
603. да вкусы у людей разные. В моем "хитпараде" кузовов фф2 5-ти дверный хетч как раз на последнем месте и стоит. А перед ним (в порядке убывания): хетч 3д, универсал, седан...

А по разнице в расходе между 1.6 и двушкой- она не принципиальна конечно, но в районе 1.5 - 2 литров на сотню в городском стиле есть. Вот по этому поводу уже какую-никакую статистику сделать можно, почитав фф клуб, где несколько десятков владельцев как 1.6 так и 2-х литровок уже отписались по расходу на обкатанных машинах. Всеж я хочу. чтоб расходы на бенз на фокусе были чуь меньше или такими же, как сейчас на шниву (которая кушает в городе 10 - 10.5 летом, на трасе 9 - 10 при непенсионеском стиле, но бенз 92-й с самых недорогих заправок). В случае с фокусом (с любым двигом) - заправляться нужно 95-м только на проверенных заправках, то есть даже если 8 литров в среднем на сотню фокус 1.6 потреблять в городе будет (95-го по 18 рубей с дорогой заправки), то это по деньгам одинаково с 10.2 литрами на сотню 92-го по 14 рублей с недорогой заправки. Вот такая арифметика. А 2 литра фородовских 10- 11 в среднем по городу кушать будут. Даже с учетом замены ремня на 1.6 моторе (на 2.0 цепь) выгоднее 1.6 получается.
Да и не только из-за расхода я отказался от 2-х литровки. Я просто поездил на 2.0 и на 1.6 115 и после этого переписал договор на 1.6 литровый мотор. Так как по моим ощущениям при "раскрутке до звона" разницы я почти не заметил между 1.6 и 2.0... В моменте на низах, туд да, неоспоримо выигрывает 2.0. Но если зажигать, то не на низах же ездить будешь... Тем более что 1.6 115 сил и так имхо достаточно тяговит.
kyzmyk
Jackal писал(а):


Господа, смею вам напомнить, что вы пытаетесь приплести здесь историю со свечами для старого 8 клапанного мотора типа Rocam африканского производсва из ЮАР (1.6 литра), который устанавливали на росийский ФФ1. На ФФ2 его не устанавливают.
На нём действительно быстро помирали свечи да и сам мотор был устаревший и прожорливый. Однако экстраполировать данные по нему на ФФ2 некорректно. Нет его там.
И если вы "что-то где-то слышали" про "страшные траблы со свечами на форде", то хотя бы выясните про какой мотор и про какой фокус это пишут.

PS
На моей старой карбюраторной 9-ке свечи отъездили более 80 тыс км! Просто так вышло, что о них "забыли", почему так вышло - другой разговор. Свечи были "Чемпион". И ничего, ездила, хотя конечно зазор был громадный и соответсвенно работа двигателя ухудшилясь.



Да свечи это расходный материал, как колодки, фильтра и так далее...поэтому их менять нужно, хуже не будет, а стоимость - копейки.

Так я говорю что на Хонде ничего не менялось...старые стояли, новые ставили как работала так и работалаSmile Бензин заливался на АЗС, после которой свечи Лансера умерлиSad А CRV ездила блинSmile
603
задвоилось Sad

Последний раз редактировалось: 603 (21 Октября 2005 09:23), всего редактировалось 1 раз
603
SAGESURDER писал(а):

603. да вкусы у людей разные. В моем "хитпараде" кузовов фф2 5-ти дверный хетч как раз на последнем месте и стоит. А перед ним (в порядке убывания): хетч 3д, универсал, седан... .



гы-гы... а мне вот из ФФ2 семейства больше всего седан смотрится... хотя седаны непереношу, а вкусы последнее время тяготеют к микро/минивэнам

SAGESURDER писал(а):

Да и не только из-за расхода я отказался от 2-х литровки. Я просто поездил на 2.0 и на 1.6 115 и после этого переписал договор на 1.6 литровый мотор.

честно говоря чего мне может быть хотелось от моей элки - именно этих 40лысы: у нее 1,6 -105 лс, а 2л - 145 лс все остальное устраивает... чувствуется эта разница и сильно... по крайней мере на хендаевских движках...

просто разница между 1,6 и 2л у элки более 3k$.... Shocked частично это компенсируется климатом, курсовой устойчивостью, 4-мя а не 2-мя подушками и прочими подарочками комплектации GLS+ но все равно доплата за мотор имхо через чур... 2-х литровка ИМХО гораздо менее привлекательная покупка чем 1,6 и 1,8 по соотношению цена/качество к тому же почему-то 1,8 и 2 это только седаны :(

ЗЫ: если первые месяцы на элке было по кайфу тащиться 50-60 слушая музыку и никуда не торопясь, сейчас опять натура свое берет - если тороплюсь, то стрелочка тахометра регулярно к 5000 заглядывает...
Наблюдатель
603 писал(а):

[честно говоря чего мне может быть хотелось от моей элки - именно этих 40лысы: у нее 1,6 -105 лс, а 2л - 145 лс все остальное устраивает... чувствуется эта разница и сильно... по крайней мере на хендаевских движках...

...

Там другая разница в мощности,там исправлено(по причине в свое время обсуждаемой здесь) http://www.hyundaiusa.com/vehicle/elantra/specs/specs.aspx ,первый по Европ.нормам ,второй по Американским ,насколько понял,движки Ненде последние три года разрабатываются Даймлер Крайслер,хорошо или плохо это ,бог знает.
603
Наблюдатель писал(а):

,насколько понял,движки Ненде последние три года разрабатываются Даймлер Крайслер,хорошо или плохо это ,бог знает.

всегда считал что Даймлер-Крайслер делает... мммм... неплохие автомобили...

что до движков - Даймлер-Крайслер в рамках проекта "всемирного двигателя" купил 8-10%% акций Хендэ... двигатель разработали совместными усилиями, но по каким-то причинам (там помницца было много волнений по поводу завышенных амбиций исп.директора пошатнувшего своими прожектами благополучие акционеров) Даймлер-Крайслер вышел из этого проекта, а Хендэ выкупило свои сильно подорожавшие акции у Даймлера...так что все остались при своих...

движок можно лицезреть в 6-й сонате которая идет у нас по названием Хендэ НФ... говорят что один из лучших из современнейших движков расчитанных на массовый выпуск...
kyzmyk
603 писал(а):


движок можно лицезреть в 6-й сонате которая идет у нас по названием Хендэ НФ... говорят что один из лучших из современнейших движков расчитанных на массовый выпуск...



Видел эту сонату - классный авто! Мне понравился...но цена как у Авенсиса...я бы взял Авенсис.
Hate
И как у Аккорда. Я бы взял лучше Аккорд :-D
Сорри за Оффтоп
603
kyzmyk писал(а):

603 писал(а):


движок можно лицезреть в 6-й сонате которая идет у нас по названием Хендэ НФ... говорят что один из лучших из современнейших движков расчитанных на массовый выпуск...



Видел эту сонату - классный авто! Мне понравился...но цена как у Авенсиса...я бы взял Авенсис.

угу, хорошая, только цена действительно за пределами добра и зла... при такой цене и о Камри мона задуматься или о Мондео... вернее даже так - о очень много каких машинах можно задуматься... даже среди владельцев Хендэ не видел пока ни одного фаната марки обычная реакция: "хороший авто без переплаты за шильдик"... все-таки Тойота ИМХО имеет право взять за статус авто... Хендэ попробовала встать в один ценовой ряд с Тойотой... продажи след года покажут сколько Сонат/НФ будет продано по такой цене
Наблюдатель
603 писал(а):

[
движок можно лицезреть в 6-й сонате которая идет у нас по названием Хендэ НФ... говорят что один из лучших из современнейших движков расчитанных на массовый выпуск...

Если я Вас правильно понял,что на Еланте 2л и Сонате НФ 2л одинаковые двигатели,но это не так.
павел64
SAGESURDER-РЕСПЕКТ соседям!
Правильно мыслишь.Я тоже через Шниву прошёл,3дверку тоже считаю самым удачным кузовом.
Уже месяц катаюсь-отличная машинка!!!
Мне кажется зря от 2 литров отказался,мне ОООчень нравится,пуляет будь здоров,на трассе вообще здорово,короче от двига я получил больше,чем ожидал,да и на мондюках он хорошо проявился.Расход у меня по компу10,0 ср.скорость30км-только город.
На трассе 7,5-8 при скорости120-160
Да и на счёт пакета КОМФОРТ+ подумай,ну очень он выгоден.ИМХО для 3дверки меньше R16 убого будет смотреться.А 55 профиль не такой и низкий(чуть выше чем 185-60 на 10ках)да и дороги у вас нормальные вроде.
С УВ.
павел64
Перечитал всю тему-даааааа уж!!!

Последний раз редактировалось: павел64 (23 Октября 2005 09:17), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
павел64 писал(а):

Перечитал всю тему-даааааа уж!!!
ВАДИМ ВАДИМЫЧ,он же НЕ ШУМАХЕР,ну ты и ... однако .
На ФФ форуме тише воды,а тут выдрючивается!!! 2 литра я беру для БЕЗОПАСНОСТИ прежде всего,а не потому что я"приподнявшийся владелец ВАЗа". Не, этож надо! взял и обос.ал половину владельцев ФФ2!!! При том ,что сам его берёт!!!


А чего я буду на ффклубе выступать?Там люди уже все для себя давно решили, зачем им мои "мысли по поводу"? Very Happy
Яи на банкир.ру хожу и еще на парочку специальных форумов, тихонько там сижу и читаю то, что мне надо.
Паша, ни тебя лично, ни других владельцев и ждунов Фокуса я обсирать не хочу и права на это не имею морального, согласись.Но, я не считаю, что мой выбор -лучший и никому его не навязываю.Следовательно, я имею право в нем(выборе) усомниться и поделиться с коллегами своими мыслями.Тем более, что судя по числу постов, тему я поднял интересную и актуальную.
Рад за тебя, что ты берешь два литра для безопасности.Но из этого никак не вытекает, что кто-то берет из-за желания погоняться, после ВАЗа, не так?
Я бы, для безопасности( и для кайфа при езде), были бы бабки, дизелек взял.У него на обычных оборотах (до 4000) подхват обалденный, несравнимо даже с 2л.Надеюсь, что к времени покупки следующей машины дизеля будет не только Форд предлагать-выбирать можно будет.
алексей213
К вопросу об убого выглядящих дисках на 15.
У меня в комлекте резины с профилем 55 один диск убит,второй замят.В комплекте с профилем на 60 все диски в порядке.Ездил по одним и тем же ямам.

Лично я пока созреваю на Шеви-Ниву.
ФФ-2 нравиться как по параметрам,так /и это существеней/по деньгам.
Но к сожалению оказываеться их грубо говоря нет в природе/ точнее в продаже,что суть одно и то же/.

Последний раз редактировалось: алексей213 (22 Октября 2005 19:48), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
павел64 писал(а):

2 литра я беру для БЕЗОПАСНОСТИ !

Это как?Или это объем единственной подушки безопастности?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

2 литра я беру для БЕЗОПАСНОСТИ !

Это как?Или это объем единственной подушки безопастности?


он, наверное имеет в виду, что с двухлитровым мотором машина резвее, т.е. в случае чего, позволит "выехать" из аварийной ситуации.В принципе, наверное, так оно и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы