Страница 7 из 10
carib
Sagesurder1 писал(а):

посмотрю сейчас да в общем то понятно, что разгерметизация системы кондера это плохо...



Если как вы говорите муфта ещё включается то разгерметизация небольшая и давление в нём не меньше 2 атмосфер. Хотя дело может быть совсем в другом и фреон на месте, всякое бывает.
не Шумахер
На Гетц -клубе была подобная история.Оказалось, засрался фильтр системы вентиляции.Проверь, прежде чем на сервис ехать.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:17), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:18), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Главное на колесах!
Ранетка
я тебе как бывший холодильщик могу сказать, что на тех же тойотах(за европейскую сборку не скажу, а только за японскую) холодильное оборудование ставиться от DENSO, а это одна из "широко известных в узких кругах" )) фирма специализирующаяся именно на хлад. оборудовании... Дыкть, вот датчики или ещё чего там- как правило переживают сам автомобиль с хорошим запасом.... лично я ни разу не слышали не читал нигде об отказе датчиков на тойоте...

Мне вот интересно стало- а на Фокус КТО ставит оборудование???
можешь узнать? мне просто для общего развития....
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:19), всего редактировалось 3 раз(а)
gkhdu
Sagesurder1 писал(а):

Учитывая что фокус и мазда 3 одна машина, лишь мелкими нюансами отличающиеся.


Уважаемый Олег! С удоволствием прочитал Ваш отчет об эксплуатации ФФ 2. По-поводу мазда 3 говорить не буду, но считаю, что не стои льстить форду (хоть ему и принадлежат акции Мазда). С такими детскими проблемами, на Мазде Японской сборки вы врядли столкнетесь. А из опыта Маздоводства скажу, что даже 2 одинаковые мазды, американской и японской сборки (по надежности) даже сравнивать не стОит. Так что мое ИМХО, что зря вы так не лестно о всех Маздах отзываетесь, и тот кто переплачивает за японца - платит не за кондиционер, а за надежность, которой не блещут ни ФФ2, собраный у нас ни мазда собранная в китае для россии.
СравниватьФФ отечественной скрутки и родного японца - смысла нет, я думаю, что тема затерта до дыр.
П.С. знаком с одним экземпляром 626, у которой к 100 т.км кроме регламентных работ в сервисной книжке было 2 пункта: "1. Замена стекла (сперли магнитолу) 2. замена лобового стекла (попал камень)". Оговорюь, что машина эксплуатировалась в тепличных европейских условиях, но это - не ремонт после обкатки! Еще раз: Уважаемый олег, не льстите форду и не надо сравнивать марки в целом (все машины разные)!
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:20), всего редактировалось 1 раз
gkhdu
Уважаемый Олег! опять позволю себе с Вами не согласиться! К сожалению или к счастью конкретно для мазды электрика делается дочерней фирмой Мазды (названия под рукой нет), по крайней мере для мазд до 2002 года и это краеугольный камень: во-первых вроде все надежно, но если что-то навернется то аналогов (неоригиналов) нет, а тот самый оригинал бьет по карану здОрово. По-этому, я когда делал свой выбор, прежде всего "ставил" на надежность машины (в ущерб дороговизне запчастей). Но по-скольку, мы -люди разумные, и исходя из Вашего верхнего поста мы полностью поняли друг друга - наш спор бессмысленен и для нас самих и тем-более для читателей форума. Удачи!
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:21), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
а не проще датчик купить в фирме занимающейся кондеями, а по чеку чтоб деньги вернули оффициалы
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:09), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

Завтра все документально зафиксирую (факт поломки, обращения в сервис, сроки оговорим). Все шаблоны бумаг есть и помогут мне все написать юристы. Это на случай, если вдруг динамить меня фмк будет, чтоб повод был в суд подать. Заранее так сказать, обезопаситься надо.



Жаль что по этому поводу здесь высказатся нельзя.

Sagesurder1 писал(а):

И надежность, она одинаковая должна быть и это обеспечивается целым комплексом мероприятий для массового производства.


Sagesurder1 писал(а):

А надежность - так это целая наука. Все моделируется, просчитывается, потом в производство внедряется. И "сверхнадежных" элементов для автопрома никто в мире не делают. Она (надежность) должна "заданной" соответствовать. И соответствует в общем то у всех "массовых" производителей. Потому что это рынок, конкуренция, себестоимость и так далее




Это вы так себя утешаете?
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:10), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
gkhdu писал(а):

П
СравниватьФФ отечественной скрутки и родного японца - смысла нет, я думаю, что тема затерта до дыр.
П.С. знаком с одним экземпляром 626, у которой к 100 т.км кроме регламентных работ в сервисной книжке было 2 пункта: "1. Замена стекла (сперли магнитолу) 2. замена лобового стекла (попал камень)". Оговорюь, что машина эксплуатировалась в тепличных европейских условиях, но это - не ремонт после обкатки! Еще раз: Уважаемый олег, не льстите форду и не надо сравнивать марки в целом (все машины разные)!


И к чему в очередной раз писать бабаки про "легендарную японскую сборку", ежели нонешние третьи и шестые Мазды ей совершенно не отличаются?Опыт моих многочисленных знакомых и периодические заходы на разные форумы показывают, что все машины ныне у нас продающиеся, независимо от сборки и марки в течение первых трех лет эксплуатации ненадежны(или надежны?) в одинаковой степени.
Выбор машины-сугубо личное дело, но, люди выбирающие машину не по принципу "нравится-не нравится" а по принципу мифической надежности, лично у меня вызывают смех и жалость.Причем судя по мировым объемам продаж неяпонских, т.е. "ненадежных" производителей, такой критерий выбора свойственнен только россиянам.Опять мы "впереди планеты всей" Sad .....
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:11), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:12), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Sagesurder1 писал(а):

И все совершенно верно и логично.



форд не производит датчики, равно как и сааб и другие производитли
верно и логично еслиб вам выдали аналогичное авто на время ремонта
а сейчас получается такаяже ботва как и у ваза

у меня через неделю потек радиатор
в гарантийке сказали что на складе нет ждите, + еще типо надо проверить ваш радиатор гарантийный ли случай или вы машину перегрели он и лопнул
в итоге был забит болт и радиатор запаян за 20 рублей, тогда это было 3 доллара
только форд не ваз и машина стоит дороже, а подход остался совковский
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:12), всего редактировалось 2 раз(а)
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Завтра все документально зафиксирую (факт поломки, обращения в сервис, сроки оговорим). Все шаблоны бумаг есть и помогут мне все написать юристы. Это на случай, если вдруг динамить меня фмк будет, чтоб повод был в суд подать. Заранее так сказать, обезопаситься надо.


Как это в соседних топиках-то называлось? Если мне память не изменяет, весьма пафосно - "настоящая гарантия Форд!".
;о)
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:13), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Не прав Sagesurder1
Надежность элементной базы очень многое значит. Прстой пример описывался в журнале ЗР по субарам, там где стоял впрыск бош были очень часты отказы дмрв, там где была установлена японская электроника эти элементы никогда не выходили из строя. Кстати действительно электрика denso, которая устанавливается на тойоты очень надежна.
То же самое и с бытовой электроникой. Вот сдох у меня недавно телек jvc, внутри него все было от панаса за исключением одного выходного транзистора от томпсона, он и сдох. Когда я на рынке еще был в сомнениях, кто сдох - транзистор(его не проверишь просто так) или строчник, продавец сразу сказал - строчники jvc не выходят из строя вообще! У него куча строчников разных марок лежала, но он никогда не видел дживисов ибо они никому не нужны Very Happy А есть весьма ходовые марки. Также напрмер глядя на производителя конденсаторов сразу можно сделать вывод об их качестве, много фирм производителей материнских плат, например msi, albatron, gigabyte несколько лет назад лажанулись установив на свои платы копеечные детали с недостаточным запасом надежности, конденсаторы вздувались - компы висли и не включались.
А уж с кондеями все еще более печально в плане качества запчастей. Кстати ты так и не сказал чтоже на самом деле вышло из строя. Чтото я не припомню в холодильном оборудовании каких то датчиков высокого давления кроме самого компрессора. Very Happy Но это не датчик. Размести здесь если не трудно марку и каталожный номер данной детали.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:14), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

ну бывает, что разгерметизация, трубки-шланги соскакивают. У меня вон чего выскочило. ...


Встречается на русофокусах и в основном только на них. А это 100% следствие русской сборки, которая типа лучше европейской и всякими экспертами и аудиторами признано, что русиш сборка - очень карашо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы