задумал вот поставить автозапуск, но вот возникает проблема, кто-же будет крутить резистор.
Т.к. если выставить в статичном положении двигателю тяжело будет крутить вязкое масло на низких оборотах. И еще будет всегда заводится раза с 5-го, 10-го и привет аккум.
Вообще такая практика сложилась у меня. Завожу двиг как обычно с выключенным резистором.
Даю ему поработать сек 10, потом включаю резистор кнопкой с приборки, (здесь же и крутилка резистора).
Если этого не сделать двиг примерно на 15 секунде начинает колбасится. заливать свечи и т.п.
Включаю резистор в таком положении, что скачка температуры не происходит, а далее начинаю его выкручивать,
при этом температура ож поднимается, примерно до 0 градусов, в этом режиме двиг работает нормально.
Вообще сначало думал, что причина в холодном двигателе, мол в форсунках подмерзает разбавленный бензин, и нет распыления, или еще где проблемы связанные с низкой температурой.
Решил попробовать такой эксперимент. Разогрел двиг до 90 град. Естественным способом.
Отключил дтож, вместо него включил только обманку.
Выставил температуру на -20 С
крутим стартер и все, ... сразу же залиты свечи. двиг не завелся.
Просушиваем, ставим температуру, на +60С.
Завелся с пол оборота.
Теперь на заведенном двигателе уменьшаем температуру.
До 0 градусов, происходит все ровно, движок стабилен, обороты поднимаются.
Но вот перейдя даже чуть в минус... -5, уже начинается тряска движка.
Доходим до -10, уже троит, под трубой образовалось черное пятно на снегу, коптит дымит.
Дальше температуру снижать не стал,
В общем вывод такой, что заливка свечей не связана с минусовой температурой. Что якобы что-то там замерзает.
И еще интересно, что холодный движок лучше переносит повышенный состав топлива, т.е. заводится и работает секунд 10 стабильно и без тряски.
А вот двигатель разогретый, на холостых совсем не выносит повышенного состава. Когда воздух идет только через рхх.
(именно когда закрыт дроесель). Причем открытие дроссельной заслонки не поможет, обороты поднимутся чуть, и колбасить будет на повышенных оборотах.(на 1600 2000) При том, особой реакции нет на педаль газа.
Нажимай не нажимай. выше 2000 не поднимутся.
В обычном режиме(без резака) на прогретом двигателе, на всех оборотах нормально работает. Нормальный резвый разгон. СО в норме.
В чем же может быть причина. ?!
Можно конечно последовательно менять, все элементы ответственные за впрыск, (рхх, дмрв, ....)
и проверять на горячем двигателе, методом последовательного понижения температуры, если не будет троить, залавливать свечи,.. значит это было оно..