Страница 7 из 15
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.
Машины собирают из мусора какого то. Входного контроля нет никакого на вазе. Да и отношение свинское к потребителям. Почему бы например не исправить гудящую коробку? так нет, лучше они в гарантийных обязательствах напишут что шум не является браком, ведь по гостам до 80 дб допустимый шум в салоне авто. Под эти госты еще и трактора подходят.



А на форде или на хундае если шум появится коробке или в подвеске это брак???
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Уверен. Если это разработка 90хх годов, то для этого времени достижения революционные были бы.



А вы представляете каким достижением революционным была 10 20 лет назад?!! Но небыло у завода денег чтобы на конвейер ее поставить.


Да никаким достижением она не была. Если взять машины тех лет (например бмв 318 82 года), так там уже были автоматические регуляторы хх на карбюраторах, экономайзеры и прочая ерунда... о которой ваз только мечтал. Да и нарисовать и разработать что угодно можно... но если до реализации 10 лет проходит - зачем такой автомобиль?



Для СССР это достижением было. У нас в стране другая ситуация была 20 лет назад. Все работали на оборонку. Вообще удивительно как смогли создать 10. А до реализации прошло 10 лет....вы вспомните какие года это были начало девяностых вообще бардак был. Раньше же ВАЗ модели быстро ставил ту же Ниву разработали полностью сами и в серию буквально за три года пошла. А потом перестройка то да се вот и потеряное время.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.
Машины собирают из мусора какого то. Входного контроля нет никакого на вазе. Да и отношение свинское к потребителям. Почему бы например не исправить гудящую коробку? так нет, лучше они в гарантийных обязательствах напишут что шум не является браком, ведь по гостам до 80 дб допустимый шум в салоне авто. Под эти госты еще и трактора подходят.



А на форде или на хундае если шум появится коробке или в подвеске это брак???


На форде если гул, то меняют коробку, прецеденты у участников фф клуба были и описаны. По подвеске тоже меняли по гарантии опоры. Аммортизаторы вроде ни у кого пока не выходили из строя.

На хундае незнаю, но слышал что на подвеску гарантия не распространяется больше года.


Вообще раз уж пошел разговор про гарантию форда, так там вообще после ваза удивительно... все сверчки в салоне если появляются устраняются по гарантии, я сначала в шоке был от прочитанного, пока фокус ждал.... у меня пока вроде все нормально тьфу тьфу тьфу...
Да и вообще отношение другое.
Представляете как на вас посмотрят гарантийщики на вазе когда приедете к ним со сверчками... Laughing
Единственное, что многое можно свалить на наш убогий бензин, кто то попал на катализатор, свечи летят часто у многих.... заправки нужно искать нормальные...

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Апреля 2006 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.
Машины собирают из мусора какого то. Входного контроля нет никакого на вазе. Да и отношение свинское к потребителям. Почему бы например не исправить гудящую коробку? так нет, лучше они в гарантийных обязательствах напишут что шум не является браком, ведь по гостам до 80 дб допустимый шум в салоне авто. Под эти госты еще и трактора подходят.



да это всё понятно, но и эксплуатировали раньше классику
не так, как сейчас. глупо с этим спорить.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Да, наверное вы правы...
Но меня бесит настоящее, почему сейчас нельзя делать нормальные машины?
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.



Это достижения нашей рыночной экономики. что посеяли то и пожинаем. все стараются схалтурить и как можно больше денег срубить. все с наших заводов идет со всей россии. Если закупать за границей комплектующие то цена вырастет вместе с безработицей. Для кого все российские заводы работать будут??
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Да, наверное вы правы...
Но меня бесит настоящее, почему сейчас нельзя делать нормальные машины?



А как???? Наш автопром полностью соответсвует тому что творится в стране. Можно сказать зеркало экономики. Выглядело бы дико если страна где заводы изношены на 80% где все рушится и валится, все кругом коррумпирированно производила бы свои собственные мерседесы. Вы ждете например хороших собственных машин от стран Африки зимбабве или Египта например???
Почему неальзя у нас строить нормальные дома, нормальные торговые центры, нормальные дороги, нормально платить учителям, искоренить коррумпированность. Вы возьметесь поднять Автоваз в нынешних условиях??? Сможете гарнтировать что будете делать качественные машины???
Через час после того как вы сядете в высотке вазовской к вам придут дяди которые в доступной форме объяснят как нужно работать и где и на каких условиях покупать комплектующие.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.



Это достижения нашей рыночной экономики. что посеяли то и пожинаем. все стараются схалтурить и как можно больше денег срубить. все с наших заводов идет со всей россии. Если закупать за границей комплектующие то цена вырастет вместе с безработицей. Для кого все российские заводы работать будут??



Полностью согласен. Только для чего лоббировать заградительные пошлины для иномарок, ведь они же дороже в любом случае...
Да потому, что цена на ВАЗы завышена, и вазик боится потерять рынок и обанкротиться.
Заводы российские будут работать на производителей хороших машин, качество выпускаемой продукции будет естественным образом контролироваться допусками автозаводов, будут цивилизованные рыночные отношения... а не отношения построенные на откатах и лобби. Зачем нужен завод если он делает некачественную продукцию? Если СААЗ делает некачественные стойки, зачем у него их покупать? в общем все это болото еще надолго, а голосуем мы за эту систему сами своим рублем, покупая поделки советского автопрома.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Да, наверное вы правы...
Но меня бесит настоящее, почему сейчас нельзя делать нормальные машины?



А как???? Наш автопром полностью соответсвует тому что творится в стране. Можно сказать зеркало экономики. Выглядело бы дико если страна где заводы изношены на 80% где все рушится и валится, все кругом коррумпирированно производила бы свои собственные мерседесы. Вы ждете например хороших собственных машин от стран Африки зимбабве или Египта например???
Почему неальзя у нас строить нормальные дома, нормальные торговые центры, нормальные дороги, нормально платить учителям, искоренить коррумпированность. Вы возьметесь поднять Автоваз в нынешних условиях??? Сможете гарнтировать что будете делать качественные машины???
Через час после того как вы сядете в высотке вазовской к вам придут дяди которые в доступной форме объяснят как нужно работать и где и на каких условиях покупать комплектующие.


Зачем нам такие убогие собственные машины? Зачем нам такой завод?Когда будут предпосылки для производства нормальных машин собственных разработок, тогда имеет смысл строить завод и что то делать. Как в китае... сейчас китайцы скупают все и вся по всему миру, создают собственные заводы по выпуску электроники, автозаводы и т.п.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Полностью согласен. Только для чего лоббировать заградительные пошлины для иномарок, ведь они же дороже в любом случае....Да потому, что цена на ВАЗы завышена, и вазик боится потерять рынок и обанкротиться.


Потому что это чужие машины их делают не у нас. А нам нужно стараться свои заводы развивать или инвестиции хотя бы привлекать в виде автосборочных предприятий. В том же Китае пошлины достигали чуть ли не 100% в тот период когда собственных заводов небыло там. Допустим отпустим мы пошлины, иномарки заполонят всю страну, наши заводы все загнутся где гарантии что тот же Форд после того как ВАЗ загнется не поднимет цену на фокусы?? А потом вообще прекратит поставки и мы у разбитого корыта останемся. Ввозные пошлины это нормальная общемировая практика. И пошлины в нашей стране одни из самых низких по миру.
Alexey Y.B. писал(а):


Заводы российские будут работать на производителей хороших машин, качество выпускаемой продукции будет естественным образом контролироваться допусками автозаводов, будут цивилизованные рыночные отношения... а не отношения построенные на откатах и лобби.


А вы уверены что дяденьки с Форда такие добрые что начнут наши заводы развивать??? Кто даст деньги нашим заводам на переоборудование???
Alexey Y.B. писал(а):


Зачем нужен завод если он делает некачественную продукцию? Если СААЗ делает некачественные стойки, зачем у него их покупать?


Зачем зачем... так надо потому что. Зачем мы трубы из металла чернобыльского закупаем водопроводные????
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):


Зачем нам такие убогие собственные машины? Зачем нам такой завод?Когда будут предпосылки для производства нормальных машин собственных разработок, тогда имеет смысл строить завод и что то делать. Как в китае... сейчас китайцы скупают все и вся по всему миру, создают собственные заводы по выпуску электроники, автозаводы и т.п.


А зачем нам вообще все??? Давайте все развалим сядем на нефтяную трубу и будем жить припеваючи. Только долго ли?
А что китайцы?? Завидно?? Китайцы молча работали делали свои какие никакие машины ездили на них и радовались, потихоньку пошли вверх.
Не пришло еще наше время наверно свой автопром поднимать не появился такой руководитель ХОЗЯИН, сейчас нужно всеми силами стараться держаться на плаву.
Развалили москвич никому лучше не стало. развалить дело не хитрое гораздо труднее все с нуля восстанавливать
Canopus
А я не верю в светлое будущее нашего автопрома, так же как и не верю в то что увижу допустим ЖКИ монитор полностью отечественного производства -на отечественной элементной базе, собранный на отечественном оборудовании (только если в следующей жизни). Или сотовый телефон. Все деньги, которые не успевают разворовывать вкладывать в нефтяную отрасль. Как Эмираты, сырьевой придаток мы и не более. Smile
А что китайцы? Недавно по телеку показывали, они в Приморье за 2000 руб в месяц вкалывают в теплицах, огурцы для нас выращивают и довольны офигительно-зер гут бизнес. Наш пьяный Вася будет за такие деньги работать? Нет, он лучше вырастит один огурец и будет продавать его за 1000 руб. И так во всем.

Последний раз редактировалось: Canopus (07 Апреля 2006 15:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexey Y.B.
Нормальная ситуация будет у нас когда автогиганты начнут конкурировать между собой на нашем рынке, предпосылки уже есть, заводы форд, тойота, фольцваген... Многие советские уродские заводы, выпускавшие мусор для наших авто, перепрофилируются на выпуск запчастей для тех же заводов форд, тагаз, тойота.... и пока не будут делать качественно, у них никто ничего не купит...
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Зачем нам такие убогие собственные машины? Зачем нам такой завод?Когда будут предпосылки для производства нормальных машин собственных разработок, тогда имеет смысл строить завод и что то делать.



Вернее сказать как появятся предпосылки что нефть заканчиваятся то тогда появится смысл что то свое делать. Только поздно будет, кролик уже сдох.

ЗЫ: А зачем нам такая убогая Армия?? Может распустим? танки переплавим? Как предпосылки к войне появятся людей заново соберем и танки за полгода настроим.

Мы итак сильно за 90 годы отстали вы предлагаете увеличить это разрыв?? Сейчас какое никакое но развитие идет. Медленно но идет.
Alexey Y.B.
SDRIVER

Цитата:

страну, наши заводы все загнутся где гарантии что тот же Форд после того как ВАЗ загнется не поднимет цену на фокусы??


Извините, но это чушь. Когда будет конкуренция на внутреннем рынке, все будут вкладывать и в заводы и цены снижать.
Это рынок.
Цитата:


Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Зачем нам такие убогие собственные машины? Зачем нам такой завод?Когда будут предпосылки для производства нормальных машин собственных разработок, тогда имеет смысл строить завод и что то делать.



Вернее сказать как появятся предпосылки что нефть заканчиваятся то тогда появится смысл что то свое делать. Только поздно будет, кролик уже сдох.

ЗЫ: А зачем нам такая убогая Армия?? Может распустим? танки переплавим? Как предпосылки к войне появятся людей заново соберем и танки за полгода настроим.

Мы итак сильно за 90 годы отстали вы предлагаете увеличить это разрыв?? Сейчас какое никакое но развитие идет. Медленно но идет.


Да что же вы в одну кучу то все мешаете.... причем тут армия... танки...
На автомобильном рынке должна быть конкуренция, только тогда будут выпускаться нормальные машины.
Вы почему то путаете ГОСУДАРСТВО и РЫНОК.
Армия, танки, чиновники живут за счет налогов...
Не нужно отождествлять АВТОВАЗ с государством.

Почему во всем мире существуют такие понятия как конкурентноспособность... если продукция не конкурентноспособна, то предприятие выпускающее ее должно рано или поздно умереть или мобилизовать все силы для выпуска нормально продукции.
Правительство США не вводит заградительные пошлины из-за того что у дженерал моторс проблемы...

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Апреля 2006 15:27), всего редактировалось 1 раз
Canopus
А автора темы и след простыл :-D . Заварил бучу и исчез. Появился бы, сказал бы что выбрал , на чем душа успокоилась.:-D

Последний раз редактировалось: Canopus (07 Апреля 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Нормальная ситуация будет у нас когда автогиганты начнут конкурировать между собой на нашем рынке, предпосылки уже есть, заводы форд, тойота, фольцваген... Многие советские уродские заводы, выпускавшие мусор для наших авто, перепрофилируются на выпуск запчастей для тех же заводов форд, тагаз, тойота.... и пока не будут делать качественно, у них никто ничего не купит...



Вся эта конкуренция закончится в тот момент когда мы последний барель нефти из нашей земли выкачем. Тогда форд, тойота, фольцваген скажут нам СПАСИБО РЕБЯТА повесят большой замок на цеха и уедут навсегда. К тому времени от нашего автопрома ничего не останется и что мы будем делать???? Вы посмотрите никто из них ничего крупного не строит все их заводы расчитаны на выпуск максимум 100 тысяч машин в год. И все одна сборка никто не строит завод полного цикла. Разве не ясно что они пришли к нам не навсегда а на время. они гости у нас. нефть закончится и они уйдут а мы у разбитого корыта останемся.
Alexey Y.B.
Цитата:


Вы посмотрите никто из них ничего крупного не строит все их заводы расчитаны на выпуск максимум 100 тысяч машин в год. И все одна сборка никто не строит завод полного цикла. Разве не ясно что они пришли к нам не навсегда а на время. они гости у нас. нефть закончится и они уйдут а мы у разбитого корыта останемся.


чушь! ни нефть не газ тут непричем. СПРОС. вот двигатель который движет производителями. У нас на рынке огромный вакуум, заводы будут расширяться не переживайте.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Еще раз

Да что же вы в одну кучу то все мешаете.... причем тут армия... танки...
На автомобильном рынке должна быть конкуренция, только тогда будут выпускаться нормальные машины.
Вы почему то путаете ГОСУДАРСТВО и РЫНОК.
Армия, танки, чиновники живут за счет налогов...
Не нужно отождествлять АВТОВАЗ с государством.

Почему во всем мире существуют такие понятия как конкурентноспособность... если продукция не конкурентноспособна, то предприятие выпускающее ее должно рано или поздно умереть или мобилизовать все силы для выпуска нормально продукции.
Правительство США не вводит заградительные пошлины из-за того что у дженерал моторс проблемы...
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Да что же вы в одну кучу то все мешаете.... причем тут армия... танки...
На автомобильном рынке должна быть конкуренция, только тогда будут выпускаться нормальные машины.
Вы почему то путаете ГОСУДАРСТВО и РЫНОК.
Армия, танки, чиновники живут за счет налогов...
Не нужно отождествлять АВТОВАЗ с государством.


Хорошо!
Государство и рынок я не путаю. Государство и рынок это взаимосвязанные вещи.
Любое нормальное государство должно в первую очередь защищать интересы своего народа стараться развивать свою промышленность давать людям работу. и если какая то отрасль неспособна сама себя защитить то государство обязано вмешаться и установить равновесие. Ни в одной стране в мире которая производит автомобили нет нулевых ввозных пошлин на иномарки. И если в америке форд или крайслер подвергнется атаке китайских машин или японских то будьте уверены что америкосы сразу поднимут на них пошлины в разы.
Наше государство пол дела делает заградительные барьеры выставляет но вот вторую часть дела к сожалению неспособна сделать. не может оно заставить никак работать нормально наш автопром нет хозяина кто бы мог дать а потом конкретно за все спросить.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Цитата:


Вы посмотрите никто из них ничего крупного не строит все их заводы расчитаны на выпуск максимум 100 тысяч машин в год. И все одна сборка никто не строит завод полного цикла. Разве не ясно что они пришли к нам не навсегда а на время. они гости у нас. нефть закончится и они уйдут а мы у разбитого корыта останемся.


чушь! ни нефть не газ тут непричем. СПРОС. вот двигатель который движет производителями. У нас на рынке огромный вакуум, заводы будут расширяться не переживайте.



Да почему чушь??!! Спрос это же не просто слово спрос он должен быть деньгами подкреплен. А на что мы сейчас живем??? На нефтяные деньги. Кто основные клиенты салонов Бентли?? Нефтяники да газовики колхозников и рабочих конвейера я среди них не видел ни разу. Сейчас у нас вакуум бесспорно и спрос большой НО вот только заводы не будут расширяться не обольщайтесь. Иностранцы прекрсано понимают какими деньгами подкреплен наш спрос. Как только нефть докачаем продадим остатки на средства стабфонда еще год протянем и вот тут то поймем что в карманах пусто. И спрос сразу скатится на нет. А своя промышленность к тому времени вся в заднице будет. Если у нас сейчас нет денег чтобы нефтеперерабатывающие заводы строить и любые другие то откуда мы их потом возьмем???

Последний раз редактировалось: SDRIVER (07 Апреля 2006 15:43), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
SDRIVER
Зачем его защищать то? от кого?
Рабочие места будут и на западных предприятиях построенных в россии.
Очень неплохой шаг сделали недавно отменив ввозные пошлины для сборочных производств с условием локализации производства.
Но и этот шаг рано или поздно прибьет ВАЗ, потому что вазовские новые модели не смогут конкурировать с русскими иномарками ни по цене ни по качеству.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Цитата:


А на что мы сейчас живем??? На нефтяные деньги.


Извините, кто мы? Вы? Я?
Я точно не на нефтяные деньги живу.
Причем тут нефть?
Деньги у людей не от продажи нефти появляются, те деньги складываются в стаб фонд.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Еще раз

Да что же вы в одну кучу то все мешаете.... причем тут армия... танки...
На автомобильном рынке должна быть конкуренция, только тогда будут выпускаться нормальные машины.
Вы почему то путаете ГОСУДАРСТВО и РЫНОК.
Армия, танки, чиновники живут за счет налогов...
Не нужно отождествлять АВТОВАЗ с государством.

Почему во всем мире существуют такие понятия как конкурентноспособность... если продукция не конкурентноспособна, то предприятие выпускающее ее должно рано или поздно умереть или мобилизовать все силы для выпуска нормально продукции.
Правительство США не вводит заградительные пошлины из-за того что у дженерал моторс проблемы...



А про Государственное регулирование слышали??? В США кроме дженерал моторс есть производители как только под ними зашатается земля правительство США сразу поднимет пошлины я в этом уверен на 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы