Автору за идею огромный респектище!
Поделюсь своим опытом.
Старый замок зажигания у меня был без контейнеров и с длинным ключом. Купил новый замок с ключами, имеющими контейнер. На уже имеющуюся рамку намотал 90 витков провода. Вместо картонки с вырезами использовал изоленту, намотанную в несколько слоев с "зубчиками", сделанными ножом. Получившуюся катушку для надежности зафиксировал эпоксидкой. В оличии от автора, провод от катушки продел сквозь кембрик провода светодиода подсветки. Сам светодиод подсветки подключил вместо светодиода антенны. Штатная антенна и светодиод теперь полностью отключены.
Все работает! :cool: Особенно порадовал факт перехода иммо в режим чтения и одновременное чтение метки при повороте ключа в замке зажигания (у меня контроллер Бош 1.5.4), а то я вначале волновался, что при длительном сидении на водительском месте без открытия дверей для активации режима чтения придется включать и выключать зажигание.
P.S. Самым гемморойным этапом было срезание бвух болтов старого замка болгаркой. Победила грубая мужская сила!
:cool: Эх, спасибо заводу-изготовителю за уникальные болты с сорванными головками.
Кого они надеялись этим остановить? Нормальный угонщик просто сверткой повернул бы замок зажигания. Был еще один вариант откручивания болтов, описанный в мурзилке: зубило и молоток. Но я его даже пробовать не стал. Вспомнилась шутка моего препода-дипломника с универа про "...легко постукивая кувалдой..."
В принципе, если у вас уже были ключи с контейнером, то менять полностью замок зажигания и не надо, достаточно просто снять пластмассовую часть. Мотать обмотку на резинку уплотнения не рекомендую - ее может однажды, в самый неподходящий момент, повредить кожух рулевой колонки.