всё не читал, а только первую страницу, но скачав фотографии и потом просмотрев их в режими слайд-шоу увидел следующее: в первую очередь обратил внимание на светофор, он был НА ЗЕЛЁНОМ для бехи, потом он начал мигать и переходить в красный, когда загорелся красный прошло секеунды 2-3.5, тут машинка которая стояла на светофоре начала по тихому двигаться, а 15-ка уже подъезжала к этому светофору на скорости, естественно увидев зелёный, 15-ка прибавила газку, так как для неё-то уже зелёный, а машинка которая стояла на светофоре увидела, что слева несётся бэха, которая хотела проскочить на красный ибо оттормаживаться (по моим соображениям) надо было экстренно, потому как имела приличную скорость, когда подъезжала к светофору и вдали видела, что он ещё на зелёном.... страшное это дело, сам видел такую же аварию, только слава Богу без жертв, отделались парочкой вмятин... в этой ситуации ИМХО виноваты оба, нефиг наситься, и надо смотреть по сторонам, когда выезжаеш на перекрёсток как только что загорелся зелёный, сам сначало смотрю по сторонам, если стою первым или вторым, а потом продолжаю движение....
Рябата, да с такой силой удара какие 70 км/ч???
За одну секунду Бэха проехала больше 30 метров! Чел топил под 140 и потом экстренно оттормаживался, если конечно оттормаживался.
10 м/с это 36 км/ч. за 30 м/с - это за 110 км/ч.
Реально пер под 140, т.к. тормозной путь об машину (!!!) составил примерно метров 50-60. О каких 70 км/ч идет речь?
Если бы он ехал 70-80 и начал тормозить хотя бы метров за 20, то результат аврии был бы не столь плачевный. Особенно если бы весь удар пришелся бы не в центральную стойку машины, а в левое крыло.
Но скорсть была такой, что водила просто не успел среагировать.
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 39,4
Замедление, м/с2 9,8
со скорости 150 км/ч, м 94,3
Замедление, м/с2 9,2 [/b]
Если бы он трезвый ехал даже 80-100 км/ч, он бы успел остановиться
это все возможно правда
только учитывай еще одну очень важную вещь
время реакции водителя от 0,5 (когда он ее ожидает) и до 2 сек
это средне статистические данные !!!
потом учитывай еще одну вещь
он летел по рельсам !
а там сцепление очень слабое с дорогой (он просто скользил по ним)
Я что-то вас не понимаю нифига - что за базар? Ежу понятно, что Бэха ехала на КРАСНЫЙ, 15-ка на зелёный
За две секунды до столкновения Бэхе красный, 15-ке зелёный. Виновата БМВ и никаких споров не может быть!!! Другой вопрос, что 15 может и на скорости сходу проезжала перекрёсток. Но она не нарушила ни одного пункта ПДД, а БЭХА 2 - превышение скорости и проезд на красный. Да у 15 может и манёвр был небезопасен - выныривать из-за машины, но почему мы так считаем, если горит зелёный уже 2 сек? Да потому что мы знаем, что могут лететь такие нехорошие люди на БМВ. А если бы мы были на 100% уверены, что все учились в автошколах, что все сами сдавали на права, что все честно проходили ТО, что бухих за рулём нет, что нет членовозов с флагами на номерах, летающих на запедельных скоростях, что нет тех, кто хочет проскочить на мигающий жёлтый, что все соблюдают ПДД, то можно было бы смело хоть из-за автобуса выезжать и вообще спокойнее было бы на дорогах. А вина за все этих грехах лежит полностью на ГИБДД.
... все хаят гайца составившего протокол, но .... и поэтому ИМХО он всего лишь выполнил прямой приказ сверху.
..
Как ни крути но я считаю вина обоюдная, заметно как 15 выполняла маневр за переди идущей машиной, ребят тока жалко, хотя другим полезный урок
Другой вопрос, что 15 может и на скорости сходу проезжала перекрёсток
Всем: напишите, откуда стало известно об этой аварии в других городах России?
что в начале был признан виновным водитель ВАЗ 2115
но это съемка помогла определить настоящего виновника
Как ни крути но я считаю вина обоюдная, заметно как 15 выполняла маневр за переди идущей машиной, ребят тока жалко, хотя другим полезный урок
Разговор с первым заместителем начальника УВД Перми полковником Владимиром Вьюговым:
О ходе следствия?
Вьюгов: В данный момент этим делом занимаются самые опытные следователи края, поэтому, думаю, по результатам никаких вопросов возникнуть не должно.
О том, когда будут результаты:
- Следствие по закону идет до 2 месяцев ? по истечению этого срока с его результатами сможет ознакомиться каждый желающий.
О версиях:
- Сейчас прорабатываются две версии:
1. За рулем был Попов, допустивший столкновение с ВАЗ 2115.
2. За рулем была девушка. Ее фамилия следствию известна, но разглашению не подлежит.
О том, где сейчас Х5, комментарий слуха о том, что она в автосервисе, где могут ?замести? все следы:
-Всю необходимую экспертизу автомобиль БМВ Х5 прошел, поэтому теперь этот автомобиль в распоряжении владельца и ее дальнейшая судьба никак не может повлиять на ход дела.
О том, где можно получать официальную информацию о ходе следствия:
-В пресс-службе УВД г.Перми. т. 212-15-17 (от автора).
Общее:
Нам самим не выгодно, чтобы истинный виновник аварии избежал наказания, поэтому мы будем делать все возможное, чтобы этого не произошло.
Судите сами...
Другой вопрос, что 15 может и на скорости сходу проезжала перекрёсток
По времени и расположению видно и посчитано с какой скоростью кто ехал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы