Страница 61 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
creepjacklamer
хотя я знаю ответ вприниципе, но так как покупка не дешевая хочу удостоверится.

у меня переодически вылезают ошибки
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0172 Слишком богатая смесь

движек временами подтраивает. обороты бывают плавают от 500 до 1000. глохнет при перехоже на нейтраль и нажатии тормоза. иногда ездишь все норм.

ДМРВ на выброс?!
maksson
creepjacklamer
Похоже.Машин тупит?Есть возможность исправный поставить и покататься?
creepjacklamer
исправный нет возможности поставить(((((((((

короче когда глючит, разъем снимаю. все окей. не троит и обороты не плавают. по тяге вроде одиннаково. ошибка плавающая...сегодня ездил все ок. за неделю 2 раза было....

блин если бы совсем не работал то поменял бы(((((( а так хз жалко. по тяге вроде разницы нет.

вот я тему создавал

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=216579


стоит помяеть всеже?! скоро думаю кончина


тут говорил если ДМРВ неисправен на свечах отображается))))))

вот сфоткал, что скажиет по ним?! пробег 7 тыщ.

трафег


Pioneerxp2
Ошибка ОЗУ может связана со снятиемы клемы на АКБ на большой срок?
Kachan
Pioneerxp2 писал(а):

Ошибка ОЗУ может связана со снятиемы клемы на АКБ на большой срок?


да, и даже на небольшой Wink
komatoz
creepjacklamer писал(а):

вот сфоткал, что скажиет по ним?!


ИМХО

богатая смесь - нагар для 7 ткм великоват, такое очучение что маслице травят маслосъемные колпачки чутка ....
creepjacklamer
komatoz
у меня как раз ошибка вылезает 0172. богатая смесь. изредка. изза дмрв. походу всеже менять cry
а вообще изза чего еще богатая смесь бывает?! изза того что форсунка протекает?! если так то расход большой должен быть?!




а нагар от богатой смеси ты увидел на концах резьбы?))) объясни ато я нуб. а изолятор электрода местами бело-коричнево-красный. если на фото не видно Smile

езжу на этих свечах с февраля. пробег 9 тык км)))) но это не важно наверное))))


пробег у меня 37 тык. неужели уже колпачки смотреть?! wwow
дыма вроде нет. и масло доливать не приходится


пысы эти свечи менять?!
obelix2006
у меня ошибка 0172 вылезает когда заправляюсь на одной заправке @ когда на других нормально всё. только заправлюсь на заправке @ опять та-же ошибка, говорят бензин этилированный но я в этих делах лузер так-что стараюсь на @ не заправляться Pardon
creepjacklamer
да вроде как, от бенза не зависит. у меня еще к 172 вылезает ошибка 113 ошибка датчика температуры впускного воздуха.(это который внутри дмрв).

а ошиька 113 на что влияет(тоесть как)?
obelix2006
???? а её вся время высвечивает или иногда?
creepjacklamer
было пару раз. 2 месяца назад. и на этой неделе раза. все это сопровождается плаванием оборотов, и светофорной болезнью.

блин я уже когда сегодня на работу пошел, деньги на дмрв взял)))))))))))))) думал после куплю....сук все нормальноо hehe
Subzero
komatoz писал(а):

creepjacklamer писал(а):

вот сфоткал, что скажиет по ним?!


ИМХО
богатая смесь - нагар для 7 ткм великоват, такое очучение что маслице травят маслосъемные колпачки чутка ....


А я думаю, что свечи нормальные. Когда смесь богатая вся свеча в саже. Вот например тут глянь:
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Твоя свеча похожа на ту, что на 1-м фото.
komatoz
Subzero писал(а):

свечи нормальные. Когда смесь богатая вся свеча в саже.


ИМХО для инжа с еврой не нормальные.
Они там в норме должны быть посветлее чуть с коричневатым оттенком.

А у creepjacklamer свечи отличные для карбовой классики.

Subzero писал(а):

Твоя свеча похожа на ту, что на 1-м фото.


скорее у него свечи между 1 и 2

З,Ы. к зиме ближе буду на своей свечи менять. посмотрим чего на приорке покажет Smile самому интересно.
creepjacklamer
я впринципе свечи купил, но хотел их к зиме поменять. на этих пока можно доездить?!

на правой свече масла много, изза того что пролил на него. а так резьба вроде без масла. она как бы в нагаре

и как вокруг свечных колодцев грязь вычастить?! туда не подлезь никак
Bizz

на фото под номером 1 изображен разьем антенны. на кабеле антенны закреплен еще один проводок с разьемом 2. не подскажите, куда деть его и разьем под номером 3?
ставил майфун и заметил, что установщики а автосалоне не стали зоморачиваться с разведением проводки колонок в исо-разьем и сделали клемную обжимку. гады.
olbr
Bizz
Проводок 2 - видимо питание активной антенны, 3 - можно только предположить, допустим уменьшение свечения индикатора магнитолы при включении габаритов или если доп.усилитель его включение.
Bizz
подозреваю, что это подсветка панели. на старой магнитоле панель горела даже при выключенном зажигании, а на новой некуда его цеплять. тоже думал что питание. надо порыться еще.
антенна кстати вот такая

спасибо.
creepjacklamer
все я купил новый ДМРВ 116. 1850рублей Smile думал дороже будет 2300-2500. 037 дорогой кстати 2300.

поставил ДМРВ и новые свечи Бриск(до этого НЖК 11 было). И вроде все отлично, тьфу тьфу тьфу. на ХХ расход был 0,7 - 1,0 сейчас 0,6 - 0,9. Вроде при переходе на нейтраль обороты проседать перестали. и раньше как будто шума больше было чем ехала. а щас тиже и прет. Smile

поездить надо еще, и тогда вижно будет Smile
morya40k
у меня такая фигня што если выключить зажигание(без пуска двигателя), а потом его быстро включить начинают махать дворники и бортовой компутер начинает кричать што высокое напряжение сети. Што з дворнигами и почему высокое наприжение??

и еще бывает если вот так быстро включить зажигание и не дожидаясь пока январь всё обдумает пустить двигатель, то после разгона, при переключении обороты начинают подвисать, отчего после переключения машинка начинает убегать..Ето от чего может быть..(можно конечно просто не делать всех етих "если", но иногда бывает надо всё делать быстро)

еще стала часто такая фигня што машина заводится только со второго раза..в чом может быть причинка??

хелпы кароче)
Lada Lady
morya40k писал(а):

еще стала часто такая фигня што машина заводится только со второго раза..в чом может быть причинка??


Сама не могу докопаться целый год... Pardon Сначала бывало заводилась вообще с третьего раза. Поменяла заправку, стала заводиться со второго. ))) Может с ЭБУ проблемка... Больше не знаю, на что думать. lol1
C0vax
morya40k
Lada Lady
ща придут телепаты и скажут почему у вас со второго раза заводится...
morya40k
с первого раза она тоже заводится, только сразу глохнет...а из-за чего - непонятно...)
0vZ
У меня вот тоже странная мистика - если машина долго стояла (ночь), то при заводке происходит так: кручу стартер - схватывает - обороты подскакивают примерно до 1500-1800 - потом машина начинает как бы глохнуть, обороты падают почти до нуля и так может продолжаться секунд 5-10 - потом обороты поднимаются до нормального уровня ХХ и стабилизируются.
Телепаты, подсказывайте, в чем может быть косяк?
=Moroz=
0vZ писал(а):

У меня вот тоже странная мистика - если машина долго стояла (ночь), то при заводке происходит так: кручу стартер - схватывает - обороты подскакивают примерно до 1500-1800 - потом машина начинает как бы глохнуть, обороты падают почти до нуля и так может продолжаться секунд 5-10 - потом обороты поднимаются до нормального уровня ХХ и стабилизируются.
Телепаты, подсказывайте, в чем может быть косяк?


ДУ помой... РХХ подкинь рабочий. БК есть? Посмотри, как он там шагами РХХ играется ... данные в студию...
Lada Lady
Мучает меня эта загадка. На холодную всегда заводится. На горячую случается такой глюк. Заметила, что когда в первый раз пытаюсь завести, обороты всего 200 по тахометру, во второй раз обороты 400-500, а уж в третий раз как и должно быть 850-900. В последние 2 дня обороты вообще стали иногда зависать на 1200, когда останавливаюсь, потом через несколько минут опускаются до положенных. Машина стала дёргаться на любой скорости, как-будто жмут по очереди газ и тормоз или педали бросают.)))
И ещё. Объясните мне, пожалуйста, как "троит" двигатель? Я знаю только, что это значит двигатель работает на трёх цилиндрах, а в симптомах это как выражается?)))
Почему-то не обнаружила у себя никакого ЭБУ. Панельку вскрыла слева от ног пассажира и не увидела где? Никаких "штуковин" с наклейкой номера прошивки нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 61 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы