Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nozhiq писал(а):Dranik
привет, а ты какую используешь схему?
у меня сток схема со сток 08 термосом.
Товарищь на 15 06 года ставил вместо 08 термоса 082 и подключал так же как и 08 стоял, на итог так же было жарко как и на 08 термосе.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
господа подскажите сколько нужно шланга, чтоб достать от печки до термоса, хочу попробовать схему с 82 термосом, расширитель на большой круг
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
nozhiq писал(а):господа подскажите сколько нужно шланга, чтоб достать от печки до термоса, хочу попробовать схему с 82 термосом, расширитель на большой круг
Оба патрубка печки в термос? 50см думаю хватит с запасом.
Если калино СОД, то обратка печки в сакс уходит, как на стоке.
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
killer76 писал(а):monterrr5039 писал(а):я тоже склоняюсь к тому что заслолнка перекрывающая поток на лоб мозга крутит ,но я когда вручную за трос дергаю она хлопает ,слышно...
кстати как рычаг с правой стороны отопителя стоит ,куда смотрит???Заслонка же симметричная (перекрытия потока на лоб)как я понимаю,может ли она перевернуться ??????????
Это вряд ли. У меня заслонка на лобовуху полностью открыта круглый год. И на остальных потоках это как-то мало сказывается. По хорошему снять бы полностью отопитель, разобрать, посмотреть на месте работу заслонок и переклеить поролоновый уплотнитель на заслонках, на радиаторе печки, на стыке моторчика с отопителем и на стыках воздуховодов панели с печкой. У меня прошлой зимой лобовое со стороны водителя почти не прогревалось, так я летом в отпуске перебрал отопитель, стыки воздуховодов панели промазал строительным силиконом, отрегулировал тросы. За одно махнул слегка соплививший кран печки. Так что этой зимой всё отлично греет. Ты ещё попробуй передвинуть заслонку "холод-тепло" полностью на холод и проверить силу потоков. Может у тебя через просто через радиатор печки воздух не продувается. Было у одного такое. Слишком энергично пылесосом листья в печке чистил, и трубой направляющие пластины на радиаторе печки позаминал. Тоже долго не могли понять, почему в машине холодно.
радиатор печки заменил на днях боковины проклеил паролоном,мотор печки тоже снимал промазывал посадил обратно на новый паролон(поток на лоб сильный)правый верхний рычаг шевелишь заслонка хлопает а на потоке в ноги ни как не сказывается.....
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
nozhiq писал(а):Brodjaga 55
как работает КалиноСод с 10 термосом, прогреваеться быстро?а то у меня что то с калиновским очень долго грееться, незнаю в чем причина.
у меня 082й термос, полностью судить вобщем то ещё рано, холодов ещё не было, температура ниже -18 ещё не опускалась, а так вообще первые впечатления положительные. Прогрев х.з. на холостых не очень быстро греется, в движении нормально, лучше чем раньше. Главное что теперь прогретый двиг на холостых не остывает при работающей на любых скоростях печки, как это было раньше.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
monterrr5039 писал(а):радиатор печки заменил на днях боковины проклеил паролоном,мотор печки тоже снимал промазывал посадил обратно на новый паролон(поток на лоб сильный)правый верхний рычаг шевелишь заслонка хлопает а на потоке в ноги ни как не сказывается.....
Вообще-то правый верхний рычаг управляет потоком на лобовое стекло. А на ноги - левый верхний. Сейчас он у меня стоит в среднем положении. А летом ставлю в крайнее правое, чтобы на ноги не дуло.
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
если перекрыть воздух на лобовое стекло то на ноги сильнее дуть должно ,правильно?
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
nozhiq писал(а):господа подскажите сколько нужно шланга, чтоб достать от печки до термоса, хочу попробовать схему с 82 термосом, расширитель на большой круг
Проще его обрезать у входа в саксофон и наростить каким-нибуть другим,я пробовал армированный,ка-кто не очень получается,много изгибов,а найти в магазинах по длинне и изгибам готовый так и немог.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
monterrr5039 писал(а):если перекрыть воздух на лобовое стекло то на ноги сильнее дуть должно ,правильно?
Конечно правильно. Но тебе надо разбираться с потоком на ноги. Вот и смотри эту заслонку. Если ты перекрываешь все заслонки, а сила потока в ноги никак не меняется, значит у тебя неправильно работает именно заслонка "ноги - центральные сопла". То есть, скорее всего, она вообще не работает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Brodjaga 55 писал(а):Главное что теперь прогретый двиг на холостых не остывает при работающей на любых скоростях печки, как это было раньше.
Это очень хорошо.
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
killer76 писал(а):monterrr5039 писал(а):если перекрыть воздух на лобовое стекло то на ноги сильнее дуть должно ,правильно?
Конечно правильно. Но тебе надо разбираться с потоком на ноги. Вот и смотри эту заслонку. Если ты перекрываешь все заслонки, а сила потока в ноги никак не меняется, значит у тебя неправильно работает именно заслонка "ноги - центральные сопла". То есть, скорее всего, она вообще не работает.
левую верхнию заслонку перевожу потока в ноги нет перевожу обратно поток воздуха в ноги есть но слабый еле теплый .правую верхнию заслонку(рычаг,ползунок) перевожу туду сюда 0 эффекта
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Brodjaga 55
у нас только -12, и уже не хватает тепла, прогрев идет почему то долго, но нагреваеться почти 90 по приборке, но из печки почему если вкл на 2 или 3 скорость дует прохладным воздухом, на 1же теплым не совсем горячим.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
накрылся у меня 82й термос, сеня по городу ездил много, температура так и не поднялась выше 70гр по бк.
попробую найти крышку прамо н/о
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
ТЕВ писал(а):накрылся у меня 82й термос, сеня по городу ездил много, температура так и не поднялась выше 70гр по бк.
попробую найти крышку прамо н/о
а на прамовский термос разве нельзя отдельно термоэлемент поменять?
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Все тут вот про Прамо говорят, а я даже не знаю что за зверь такой, у нас такого не видел. У меня лично лузар стоит, в гараже ещё одна крышка валяется, ваще х.з. какая.
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
nozhiq писал(а):Brodjaga 55
у нас только -12, и уже не хватает тепла, прогрев идет почему то долго, но нагреваеться почти 90 по приборке, но из печки почему если вкл на 2 или 3 скорость дует прохладным воздухом, на 1же теплым не совсем горячим.
скорее всего у тебя всетаки не дозакрывается заслонка тепло/холод, либо радик фуфлыжный без завихрителей, в 2раза дешевле стоит. Если печку перед продажей делали, могли и такой поставить, а от него тепла не бывает.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
monterrr5039 писал(а):а на прамовский термос разве нельзя отдельно термоэлемент поменять?
можно но особого смысла нет, герметичности как правило не будет.
я вот думаю мож поставить 8й термос польский как на фотках выше так для эксперимента (благо есть новый в наличии), только вот смущает что у меня 16в, подойдет ли он? кто что думает?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):я вот думаю мож поставить 8й термос польский как на фотках выше так для эксперимента (благо есть новый в наличии), только вот смущает что у меня 16в, подойдет ли он?
а почему нет то, на первых 16 клапанных 08 и стоял вроде же, 082 это новшество недавнее сравнительно, а в пору когда была полтораха 16 дырая только 08 и были.
ТЕВ писал(а):кто что думает?
ставить и негреть голову,тем более если есть уже.
Чо ещё надо от термоса чтоб работал долго и непарил мозг хозяину, а если Прамо фуфло с нова то смысл ставить такой термос с которым можно встрять в любой момент.
Ставить!!!
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
нашел я крышку прамо с термоэлементом н/о (с резиновым колечком на клапане) - 330 рублев. Поставлю его, не понравится - поставлю польский/
что было в коробке:
Сама крышка и термоэлемент
игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
ТЕВ писал(а): Поставлю его, не понравится - поставлю польский/
Как вариант мжно взять один польский термоэлемент Metal-inkar,держит чётко,роботает хорошо,но перед установкой нужно притереть.
торантино писал(а):Главное что теперь прогретый двиг на холостых не остывает при работающей на любых скоростях печки, как это было раньше. Это очень хорошо. _________________
Сегодня с утра -26 было так при стоянке на первой скорости температура опустилась с 90 до 85.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
игорь-45 писал(а):Сегодня с утра -26 было так при стоянке на первой скорости температура опустилась с 90 до 85.
Не знаю чё сказать. -26 это не мало. Ещё влияет салон прогрет или только завёл. Когда прогрет тепла меньше с печки снимаеться хоть и скорость таже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kostjan96 писал(а):С исправным термосом двигатель на холостом ходу у всех нагревается до рабочей температуры?
сегодня вечером авто завёл на градуснике -11гр,
сразуже включил печку на первую скорость-время было 17 05минут,
сел в авто время17 18 минут по часам, температура двигателя по БК 65гр.
Тоесть с первой скоростью печки при -11 с польским термосом 08 на 87гр авто до 65 гр нагрелось за 13минут.
игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
торантино писал(а): Ещё влияет салон прогрет или только завёл. Когда прогрет тепла меньше с печки снимаеться хоть и скорость таже.
Приехал с роботы и минут 30 сидели пили пивандрий,а так воздух идёт горячий несказать что кипяток, нормально.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
торантино писал(а):Когда прогрет тепла меньше с печки снимаеться хоть и скорость таже.
как так, забортным же ледяным воздуханом на печку одинаково дует... хоть ташкент в салоне, хоть воркута, печке неведомо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы