Страница 61 из 73
eugene-vaz
poliman писал(а):

лансе


Я почему-то про ланос подумал.
А что полиман имел в виду?
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

По своему опыту заметил что затухание происходит примерно за 500-1000оборотов до максимума.


До максимума чего? Мощности или момента, или оборотов (отсечки)?
eugene-vaz писал(а):

Как правило максимальный момент находится на 3500-4000, так что если дергать палку в этом месте, то никаких рекордов не увидеть))


А если у меня макс момент 2250 об.? Переключать на 2750?
poliman
eugene-vaz
ну в 10ке последенем полторашке
PS а имел в виду то что паспортные данные соответсвуют замеру водителя.
Mr.Cold
SMF писал(а):

А если у меня макс момент 2250 об.? Переключать на 2750?


Нет, когда у тебя макс момент от 1000 или от 2000, то у тебя явно не 150 л.с. и даже не 200, В таких авто нормально выкручивается до потолка и достаточно шустро, а на овощах нет смысла упираться в красную зону, т.к. нихера не едет и набирает медленно.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

В Лансере нет тахометра? и это его полиман советует вместо сааба?


да я чо помню скок там красная зона!? я на нем катался то раз 5 всего и то летом.
PS лансер гломурней и ликвидней.
eugene-vaz
SMF писал(а):

А если у меня макс момент 2250 об.?


у тебя турбо, я пишу про атмосферники.
SMF писал(а):

До максимума чего? Мощности или момента, или оборотов (отсечки)?


До максимума отсечки, как правило это и есть обороты макс. мощи
eugene-vaz
а вот турбу явно нет смысла крутить, хотя не ездил сам ROFL
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

PS лансер гломурней и ликвидней.


лансер Х говно убогое.
eugene-vaz
MEPHI_Aahz
кто бы сомневался, как ты на жиге вообще ездил, в парике,чтоб не узнали?
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Нет, когда у тебя макс момент от 1000 или от 2000, то у тебя явно не 150 л.с. и даже не 200


Не понял? У меня 206 Нм с 2250 об., 150 л.с... короче не понял твою мысль.
Mr.Cold писал(а):

В таких авто нормально выкручивается до потолка и достаточно шустро, а на овощах нет смысла упираться в красную зону, т.к. нихера не едет и набирает медленно.


На Пунте очень бодро набирает обороты, постоянно упирается практически в отсечку, нужно ведь ещё и про КПП не забывать.
eugene-vaz писал(а):

До максимума отсечки, как правило это и есть обороты макс. мощи


У меня мощность при 5500 об., а отсечка 6500.
MEPHI_Aahz
в парике, очках и с накладной бородой.
Цифра
А вот такой вопрос. Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города? Вольвы те же ездят, а Саабов не видно...
poliman
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города?


Потому, что люди стадо... Pardon
Цифра
SMF
Миллионы мух не могут ошибаться Smile
MEPHI_Aahz
Hexff писал(а):

почему их практически не встречается на улицах города?


У вас нет сервисов.

Один перец с Акцент-клуба раньше ездил на 9-5 лохматом, в Питере. Переехал в ваш Ярославль - поездил пару месяцев - сломалось что-то, а починить некому. Продал сааб, купил чего попроще.


В Мск есть всё.
poliman
MEPHI_Aahz а ты не думал взять черное приоро хачбек с 1.8 140сил от лада фаварит? supercool
затонируеш 5рой, литой диск 17" поставиш, шильдеги снимеш, будет четко и не дорого одновременно!
я те подскажу по прямотоку.
Good
чурки завидовать будут Good
pklyonov
Посмотрел графики для ВАГеновских турбомоторов - падение момента и прекращение роста мощности или даже падение мощности после "полки" момента. Поэтому, мне кажется, турбомотор и не стоит крутить дальше, приход от переключения будет больше.
В атмосферных, мне кажется, наиболее эффективно крутить до отсечки, там момент с оборотами падает не очень сильно, а мощность растет до отсечки...
Цифра
MEPHI_Aahz
Ну если купишь Сааб, пиши чего, как, интересно.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Не понял? У меня 206 Нм с 2250 об., 150 л.с... короче не понял твою мысль.


Твой пример не подходит, у тебя турбина. Я имел в виду, что атмо овощи не нуждаются в выкручивании красной зоны. Мы говорим о разных вещах.
MEPHI_Aahz писал(а):

лансер Х говно убогое.


Говно полное еще и высокое, как Терано II. Фу...
Hexff писал(а):

А вот такой вопрос. Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города? Вольвы те же ездят, а Саабов не видно...


У сааба отвратительное качество и дизайн начала 90х. Волво далеко ушла вперед. Более качественное, технологичное и удобное. Они в отличие от сааба не стоят на месте.
Цифра
poliman писал(а):

приоро хачбек с 1.8 140сил от лада фаварит?


Это что за хрень?
poliman
Hexff
говорят выпускают в ограниченном количестве..
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz, купишь Сааб, спрашивай, как чего делать, мы тебе посоветуем...
63
Mr.Cold
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz, купишь Сааб, спрашивай, как чего делать, мы тебе посоветуем...


pst
кеды глухаря
Hexff писал(а):

А вот такой вопрос. Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города? Вольвы те же ездят, а Саабов не видно...


потому что машина чётко на любителя. ну и говорят, он не очень надёжный. есть машины посовременней, погламурней, попроще в обслуге. имеется ввиду однокласники-D (полиман не радуйся со своими лансерами сивиками и прочей шелупонью). щас производители навязывают функциональный дизайн, все тачки жиреют, становятся выше, капот уменьшается (чтоб только хватило поперечно небольшую 4ку втиснуть и хватит). даже седаны становятся похожими на однообъемники. посмотрите, например, в профиль на сивик-седан, куда у него падает стойка лобовухи - как у минивена. ну и все в таком духе. а народ приучивается к этому ахтунгу. а СААБ делает машины ещё "старого" дизайна, может он не такой практичный зато машина похожа на машину. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы