Осилил первые 5 страниц и кусочек середины.
Я про ТаЗы отпишу:
Была 99 2003 года, машина отходила 92 000 км (потом продел в 2010м), из вложений только задние барабаны (лопнули при торможение в пол на скорости 150 км/ч), замена сцепления, ремонт стартера, и замена термостата, на все про все ушло около 10,15 тыщ за
7 лет эксплуатации к моменту продажи чутка начали подгнивать двери с внутренней стороны, и на заднем возле кромки подкрылок проступил ржа - всё!
, жаль что с Калиной не так повезло, но пока машина на гарантии меняют и чинят бесплатно (попадалово с генератором не всчет ибо - обстоятельства вынудили потратиться), но и за 30 000 км пробега машина не разочаровывает
б/у ино если брать то это либо мерин, либо ауди тыЩ за 550-700 остальное - хлам, кторый также сосет бабло как и тазики только в иностранной валюте
Афтор ТЕМЫ дебил, это даже не ИМХО, это констатация факта - за 200 000 он мог взять НОВЫЙ таз (13,14,15) и ездить без проблем около 3-5 лет (мелкие вазовские огрехи не всчет), а то что он купил - это позорное убогое и ушатанное ведро. И я не за что не поверю, что за
15 лет эксплуатации, там осталось, хоть что то надежное или живое