Страница 61 из 64
Бамбук
CoolM писал(а):

3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.


Правильно я понял, что ты был на подхвате? И какие-то ещё трое. Вчетвером служебки писали и прочее. А вся эта работа называется 3Д на 100 %.
CoolM
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.


Правильно я понял, что ты был на подхвате? И какие-то ещё трое. Вчетвером служебки писали и прочее. А вся эта работа называется 3Д на 100 %.


hehe язвишь. Ты как Зелебоба такой же упоротый
Olegan-TLT
Ну человек далекий от темы, или необразованный или невежественный он и не будет знать как что.
Но вот трасктор и его наружку как делают. Там первоначально до КулМ-а еще и дизайнер скорее всего есть. А дальше КулМ делает трехмерку. Но читаем Госты и кто в производстве работает знает, что основной конструкторский документ на деталь - чертеж. На сборочную единицу - спецификация. Это все надо "выпустить". За этим простым словом стоит куча работы. Капот вот делать - со сварщиками штампарями гидравликами, двигателистами и технологами сборки надо согласовать? Надо. И наверное я не всех перечислил. Крылья кроме этого с подвескочниками и трансмиссионщиками. Двери со стекольщиками, и тд. Вот и пашет эта группа где один основное 3Д делает, а три человека доки выпускает, ну года полтора наверное по новой модели.
Когда не было 3Д в советское время тем же самым отдел занимался человек в 15. Но дело не только в 3д, оно конечно ускоряет, но много других моменто.
У меня гораздо проще узлы чем целый трактор, и то возиться инженерить приходится долго.
А без нормального этого всего сделанного трактор не поедет.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Ну человек далекий от темы, или необразованный или невежественный он и не будет знать как что.
Но вот трасктор и его наружку как делают. Там первоначально до КулМ-а еще и дизайнер скорее всего есть. А дальше КулМ делает трехмерку. Но читаем Госты и кто в производстве работает знает, что основной конструкторский документ на деталь - чертеж. На сборочную единицу - спецификация. Это все надо "выпустить". За этим простым словом стоит куча работы. Капот вот делать - со сварщиками штампарями гидравликами, двигателистами и технологами сборки надо согласовать? Надо. И наверное я не всех перечислил. Крылья кроме этого с подвескочниками и трансмиссионщиками. Двери со стекольщиками, и тд. Вот и пашет эта группа где один основное 3Д делает, а три человека доки выпускает, ну года полтора наверное по новой модели.
Когда не было 3Д в советское время тем же самым отдел занимался человек в 15. Но дело не только в 3д, оно конечно ускоряет, но много других моменто.
У меня гораздо проще узлы чем целый трактор, и то возиться инженерить приходится долго.
А без нормального этого всего сделанного трактор не поедет.



Про дизайнера,
первый проект дали мне вид в три четверти. нафотошопленный-делай так. facepalm помучался сделал.
второй проект дизайнера послал в пень ибо опять нарисовал буету. и на пару с парнишкой который на этом проекте стал нач КБ дизайна сделали по конструктиву. он рисовал я воплощал местами сам предалагал с точки зрения и технологий. Да и невозможно в дизайне всех мелочей учесть.
Даже знаменитые итальянцы выдают в мелочах ляпы которые в поверхностях гуд, а потом проблема конструктора.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Olegan-TLT
насчет ГОСТОВ, сейчас уже можно на предприятиях заменять бумажную спецификацию электронным составом, а чертеж электронной моделью. Гост не помню но есть. Но когда на практике будет хз. всем удобнее по старинке
CoolM
SDRIVER
CoolM писал(а):

https://youtu.be/_4B14fc5ZEA



https://youtu.be/CRVqKDYQXps
SEMG
Ниипет, это не coolM делал, а второй дизайнер. И вообще, тракторист на видео лох и не умеет правильно обслуживать комбайн.
CoolM
SDRIVER
не спамь тут своим торумом 63

Добавлено спустя 43 секунды:

SEMG
Good

Добавлено спустя 40 секунд:

У 161 и торума итальянцы дизайн рисовали
SDRIVER
CoolM писал(а):

не спамь тут своим торумом


Сегодня еще был ролик в телеге на новом торуме, 1 сезон отработал деку уже меняют, металл по краям деки расплющило дорожку как пластилин lol1
Mihalych78
пишут в Ростове какого то нацика приняли, который под беженца косил
я обеспокоен -ни прохфессора ни дядьки
Vassya
Mihalych78 писал(а):

пишут в Ростове какого то нацика приняли, который под беженца косил
я обеспокоен -ни прохфессора ни дядьки


Дядька вроде в санатории, в Чебоксарах
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

пишут в Ростове какого то нацика приняли, который под беженца косил
я обеспокоен -ни прохфессора ни дядьки


Дядька вроде в санатории, в Чебоксарах



ну мож напутали чего
или сбежал
Бамбук
CoolM писал(а):

У 161 и торума итальянцы дизайн рисовали


А ты что делал?
CoolM
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

У 161 и торума итальянцы дизайн рисовали


А ты что делал?


это
https://youtu.be/_4B14fc5ZEA
Бермадей
SDRIVER писал(а):

CoolM писал(а):

не спамь тут своим торумом


Сегодня еще был ролик в телеге на новом торуме, 1 сезон отработал деку уже меняют, металл по краям деки расплющило дорожку как пластилин lol1


Напомню, как-то пейсал... Проходил пркктику на росельмаше. Давно это было, в 93-м или в 94-м, неважно. Тридцать лет назад. Залетает в литейку молодой ОТКшник, видимо совсем молодой, рОги ешё не отбитые. Начинает мастеру литейщиков тыкать носом на брак в литье на каверны, на шлак. Мастер закатил рукав - а там росписи похлещще Айвазовского, как пипи4данёт он этого инжонера по рогам, тот и присел на жёпу. В итоге, "расписная" бригада прогнула качество и всё было подписано и партия брусов ушла в производство. Полагаю, за 30 лет на росельмаше ничего не поменялося. Не буду удивлён, если окажется, что расписной мастер и дрыщавый инжонер до сих пор тама трудятся не попкладая рук и не моя ног (с)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

CoolM писал(а):

Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

У 161 и торума итальянцы дизайн рисовали


А ты что делал?


это
https://youtu.be/_4B14fc5ZEA


hehe pst ROFL аххахха перекрасить в зелёный - и жондир 8320 тягает лемкена.... 63 gpn Good
Бамбук
Понятно. Взял старый трактор 2005 года, перекрасил в красный цвет, выдал за свою разработку. Краска поди тоже импортная - финская какая-нибудь.
SEMG
Пипец позорник кулМ. Лучше бы молчал о своей работе.
3 года перерисовывал старый джонДир. Ещё и целый дизайнерский отдел этим занимался...

CoolM писал(а):

Про дизайнера,
первый проект дали мне вид в три четверти. нафотошопленный-делай так. помучался сделал.
второй проект дизайнера послал в пень ибо опять нарисовал буету. и на пару с парнишкой который на этом проекте стал нач КБ дизайна сделали по конструктиву. он рисовал я воплощал местами сам предалагал с точки зрения и технологий.

Mihalych78
нач кб лично рисовал с ведущим ...
а сколько в КБ то персонала?
и сколько подчиненных?
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

нач кб лично рисовал с ведущим ...
а сколько в КБ то персонала?
и сколько подчиненных?

Там завод со старыми традициями. Например. Около начала нулевых НЭВЗ продавал электровозы МПС строго через Гиви, берущего за свои тяжкие посреднические услуги побольше чем НЭВЗ за сам электровоз. И при этом у единственного производителя в стране при единственном потребителе в стране был отдел сбыта (!!!) Из более чем 100 человек.
Бермадей
Otto Frija писал(а):

единственного производителя в стране при единственном потребителе в стране был отдел сбыта (!!!) Из более чем 100 человек.


Дядя Петя ты дурак? (с) Само-собой Сто человек - по количеству локомотивных депо на сети дорог. По одному продавцу электровозов на каждое локомотивное предприятие. Чё норм, всегда под рукой есть свой ЛИЧНЫЙ менедэер по продажам электровозов. Good Good Good
Mihalych78
недавно был на одном заводе высоких технологий в подмосковье
заходил в их КБ. ну думаю -как у маска или даже лучше
нет. обычное советское кб со стеклянными советскими перегородками
и испуганные девочки и мальчики за компами
а в углу восседают старцы gpn
SDRIVER
Бамбук писал(а):

Понятно. Взял старый трактор 2005 года, перекрасил в красный цвет, выдал за свою разработку. Краска поди тоже импортная - финская какая-нибудь.

трактор кстати га8но этот. У товарища такой год даже не отработал, постоянно в ремонте, а специалистов по ремонту нет lol1, даже официалы не могут сделать. Не знай продал он его или нет, Джон дира 8310R он взял в замен ,а этот на продажу выставлял.
По моему такая модель, цифр не помню точно, но классической компоновки и под брендом РСМ уже.


Единственный трактор который можно рассматривать у РСМ старый добрый проверенный временем Бюлер Версатайл 2375 , там правда есть нюансы по гидравлике , трактор простой и надежный, но качество упало с тех пор как он стал продаватья под маркой РСМ
Mihalych78
SDRIVER
я недвано на дальнем востоке был области
там в хозяйстве на 25 тыщ гектар ростовская техника в основном
сами на МТС ее чинят
CoolM
Бамбук
SEMG
все ясно с вами. впринципе пофиг на ваше мнение.
Но с джон диром повеселило. маркетологи тыкали мол кировец hehe

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

SDRIVER
тот который ты сказал г@$но, это чистый канадец Wink
тот что на видосе уже наш.
Бамбук
CoolM писал(а):

тот который ты сказал г@$но, это чистый канадец
тот что на видосе уже наш.


А в чём их отличия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы