Страница 608 из 732
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

ага.кирдык очень долго приходил что то.


Дак ты ж правильно выражайся... Никакие пальцы там не стучали... ДЕТОНАЦИЯ кратковременная... Разные веши... Если палец зазвенел, двигу кирдык, однозначно... Они и не звенят, в общем то... Drinks or Beer
shalfey
А вот скажите, если зажигание установлено правильно, то должна-ли с выхлопной лететь(капать) водичка? Просто старики говорят, что с поздним зажиганием глушак долго не живёт, т.к. конденсат из него не выходит, ну или почти не выходит?
Covax
Цитата:

просто старики говорят, что с поздним зажиганием глушак долго не живёт



Ересь это. Smile Вода - это продукт сгорания углеводородов. Так и скажи им.
Alexandr008
Covax писал(а):

Цитата:

просто старики говорят, что с поздним зажиганием глушак долго не живёт



Ересь это. Smile Вода - это продукт сгорания углеводородов. Так и скажи им.

+1
shalfey
Ок, передам)), ну эт понятно что конденсат и всё такое.., но только при правильном зажигании он летит с глушака, а при позднем остается в нём, это верное утверждение?
торантино
shalfey писал(а):

Ок, передам)), ну эт понятно что конденсат и всё такое.., но только при правильном зажигании он летит с глушака, а при позднем остается в нём, это верное утверждение?

При позднем никакого конденсата нет так как глушак прогревается сильнее обычного и точка росы выше.
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

обычно проверяется кратко-временной детонцией


это в какой мурзилке по зубилам так написано? откуда ты взял такой бред?
Garik36 писал(а):

Этим способом я и настраивал.


ну вы и колхозники!!! вы вообще что ли не врубаетесь в эту систему?вы считаете что чем раньше тем лучше?есть вообще то время горения и угол максимального давления!!!!если нихрена не понимаете-меняйте колодки и кольца-но не лезьте вы в настройку!!!
kazak1102 писал(а):

ДЕТОНАЦИЯ кратковременная... Разные веши... Если палец зазвенел, двигу кирдык,

вот золотые слова.человек хотя бы имеет понятие(я надеюсь) что вызывает к нему уважение.
Covax писал(а):

Ересь это. Вода - это продукт сгорания углеводородов. Так и скажи им.


и зажигание тут ни при чём.Старый-не значит умный-это им лично от меня передай.
kazak1102 писал(а):

Кто-то слышал, чтобы исправный инж детонировал когда либо...???

а ты прислушайся летом к фордам или другим бюджетным иновёдрам. ещё как гремят.там адаптивные блоки стоят-сами себя настраивают.да и жигули тоже бывает дринькают.смотря какая прога залита. так что
kazak1102не превозноси впрыск как что то идеальное. Единственный плюс-это что горе-мануалы
Ti.G.иGarik36которые

Garik36 писал(а):

я и сам так отрегулировал

-не смогут без специальной аппаратуры приложиться своими щупальцами к настройкам..100 раз писал-найти мастера и отстроиться один раз хотя бы в 2 года и ездить не хлопая капотом и не срывая резьб на карбе.
ROFLНо видно люди сами себе проблемы придумывают.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

а ты прислушайся летом к фордам или другим бюджетным иновёдрам. ещё как гремят.там адаптивные блоки стоят-сами себя настраивают.да и жигули тоже бывает дринькают.смотря какая прога залита.


+100
Часто замечаю Приоры, Калины, Нексии, Логаны и прочие Фокусы, у которых при старте с места слышна нехилая детонация. Вы все еще говорите, что инжектор и ЭСУД - это офигенно круто?
Вовчик52 писал(а):

100 раз писал-найти мастера


Вот я сейчас брошу работу и буду целыми днями по городу кататься, чтоб найти мифического мастера! Лучше возьму стробоскоп и сам отстрою, либо попрошу опытного товарища. Все, закрыли тему!
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Приоры, Калины, Нексии, Логаны и прочие Фокусы,


Good внимательный. а я забыл какие марки дребезжат...
Garik36 писал(а):

Вы все еще говорите, что инжектор и ЭСУД - это офигенно круто?


ну в наше время это одно и тоже.а то что в бошах зашит тот самый
Garik36 писал(а):

либо попрошу опытного товарища

который сидит и настраивает тебе углы.да и топливо тоже.и записывает лучший результат в блокнотик.а то что звенит-это не страшно. страшно когда под нагрузкой звенит. и чем она выше тем тебе дороже.НО на трамблёре С ЛЯГУШКОЙ звона быть не должно.
Солярко
А бывает, что детонация прекращается если немного выкрутить винт качества?
Вовчик52
Солярко
и завернуть его себе в задницу!!!!!тогда точно прекратится. ты вообще понимаешь что пишешь или только что нибудь писнуть?
Солярко
Хотел проверить одну теорию, то что написал бред согласен.
Вовчик52
Солярко
что за теория? что богатая смесь не детонирует?
Солярко
Подумал может ли быть детонация из-за бедной смеси.
Вовчик52
Солярко
я конечно человек не сдержанный-но креплюсь изо всех сил... Ты хоть знаешь для чего служит винт качества???? ведь не первый раз появляешься в этой теме.
Солярко
Бывают моменты когда спросить стыдно потому, что знаешь, что тебя примут за дурака, а некоторые говорят, что лучше побыть дураком допустим 1 минуту чем не знать и быть им всю жизнь. Вот я спросил вы ответили побыл дураком и забыли, зато теперь я знаю. Как то так.
Вовчик52
Солярко
да ты не дурак-но хоть про винт не говорил бы. сказал просто-а если обогатить смесь пропадёт детонация?И прокатил за умного 100%. а винт отвечает только за ХХ и ооочень малую часть на расход. Drinks or Beer
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Солярко
да ты не дурак-но хоть про винт не говорил бы. сказал просто-а если обогатить смесь пропадёт детонация?И прокатил за умного 100%. а винт отвечает только за ХХ и ооочень малую часть на расход. Drinks or Beer

facepalm nea Wink НЕ КИПЯТИСЬ facepalm
Ti.G.
Вовчик52
можешь сказать где здесь правильно отображена зона детонации, а где нет?
http://www.motorbooster.ru/grafik1.gif
И это с нагрузкой или без?
И вообще есть какой-нибудь мануал по этому поводу?
Вовчик52
Ti.G.
ты чё прицепился к этому графику? это вообще от какого авто? судя по углам похож на 2108.ну если детонация то это явно под нагрузкой.У меня было дофига всего когда рисовал себе график на карбовый авто в МИКАС.но по моему всё удалил.
Ti.G.
это хорошо, что похож. Вот только на низах она почему-то проихсходит раньше, чем нарисована.
Больше подходит этот график, хотя он от классики.
http://vazik.ru/plugins/content/images/images/klassika/obsluj/regzag/206-1.gif
AlexBY
Коллеги, помогите определится плиз куда дуть ... facepalm

Искал по форуму и по теме и в фак по карбам заглянул - похожей ситуации не обнаружил и рекомендации тоже.
Ситуация:
21093 1997 Samara Baltic L
Нежная эксплуатация всего почти 83 тыс. км за 12 лет (2 года первых в Финляндии стояла меня ждала)

этим летом (июль-сентябрь)
замена распределителя зажигания (мастер на Минкс-Лада //офиц. серв центр у нас// сказал что все там разболталось/поломалось - не жилец) - детонировало
замена карба (на 2000 СО завышено, ХХ - нормально) - тот же мастер отправил его в мусорку, с новым появились рывки/провалы и тупить стала (сам подравнял зажигание и жизнь стала лучше, рывки остались)

в прекрасное утро Пн (не проехал и 400 км на новом карбе) - не довез детей в п-ку 200 метров - просто заглохла и крутил ни одного хлопка.
методом тыка и не только с ходу заменил коммутатор (какой-то украинский с претензией на плохую и проводку и неубиваемость - даже с голограммкой) и катушку (до сих пор не проверил кто же из них был виноват. но замена по очереди результата не давала).
Поехали.
4 окт (с утра выехал со стоянки с горящей лампочкой), бегло по городу как сайгак поскакал км 20 (повороты/развороты/горки/ямы - очень быстро нужно было и кренилась машинка здорово).
В центре города в час пик по 4-1 крайнелевой иду (после поворота на проспект): 1-я, 2-я до 40-50, втыкаю 3-ю и чувствую глохнет - повезло все со светофора уехали пока я в 4-й катился и пока хватило скорости нырнул в первую полосу. Понятно что забил всем что было на дне бака карб (новый читсый был!!! ) facepalm
Как итог: ХХ нет, при утопленной педали глохнет. а вот УН (штык) - молодец - дросселируем: и заводится и можно удержать обороты и немного проехать на неполном сцеплении.
Вчера располовинил карб (не снимал) продул (ЭМК, трубки. топливные и воздушные жиклеры), настроил носик УН во второй камере (бил прямо в стену), посмотрел, что немного клинит иг. клапан. (но проблема явно не в нем была) подравнял уровень в ПК, проверил фильтр-сеточку на входе. собрал. завелся - сказка (не считая что в баке оставалось 2-3 литра). Тихо мирно (не раскачиваясь и сильно не раскручивая двигло) проехал на одну АЗС - переучет, на вторую - примерно 1 км. Залил сразу 35л (стрелка не зависла выше полного бака и даже не дотянула). Тихо имрно выехал с АСЗ и встал на светофоре - ХХ норма (так болтается +/- 10 оборотов - БК-08).
Вьезд на перекресток поворот налево ускорение до 70 км/ч (3-я) метров 250 и чувствую что-то уже не так. след. светофор пролетю на зеленый и поворот туда же налево на второй (около 40) передаче и предательски сгасают обороты. начинаю подгазовывать и финально снова у обочины.

Как я понял что-то я не допромыл в карбе. а пока в нем ковырялся просто дал главной дозирующей системе шанс - протолкнул где-то грязь и покатался 1.5 км,
как только снова притопил что-то снова забило главную доз. систему.
так как нет ХХ и не работает 1 камера. но работает хорошо УН - подозрение на что-то между ПК и топливным жиклером 1-й камеры.
(новый карб. все блестит. когда продувал - не видел "ни сучка ни задоринки")

Прав ли я?
Есть ли еще идеи где "дунуть" сегодня вечерком (завтра машина нужна)?
Как достать в подошве карба это "что-то" между ПК и жиклером?
Вовчик52
AlexBY
снимай карб,половинь,выкрути жики и промой под струёй воды-а именно-налей в попл камеру половину.потряси и переверни. и так раз 10 как минимум. потом желательно собрать и сразу же поставить чтоб не было коррозии от воды. в идеале-ещё и продуть.снизу есть канал откуда идёт запитка ГДС и всего-всего. сделан он подло да так что из него хрен выдуешь мусор.а грязь туда попала по всей видимости из за установки-трясли грязными рукавами над ним или тряпками.
AlexBY
Вовчик52 писал(а):

AlexBY
снимай карб



спасибо за совет. ох не хотел я снимать его, но видно такова селява
Вовчик52
AlexBY
если не компрессора или воздуха сжатого-то точно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 608 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы