Коллеги, помогите определится плиз куда дуть ...
Искал по форуму и по теме и в фак по карбам заглянул - похожей ситуации не обнаружил и рекомендации тоже.
Ситуация:
21093 1997 Samara Baltic L
Нежная эксплуатация всего почти 83 тыс. км за 12 лет (2 года первых в Финляндии стояла меня ждала)
этим летом (июль-сентябрь)
замена распределителя зажигания (мастер на Минкс-Лада //офиц. серв центр у нас// сказал что все там разболталось/поломалось - не жилец) - детонировало
замена карба (на 2000 СО завышено, ХХ - нормально) - тот же мастер отправил его в мусорку, с новым появились рывки/провалы и тупить стала (сам подравнял зажигание и жизнь стала лучше, рывки остались)
в прекрасное утро Пн (не проехал и 400 км на новом карбе) - не довез детей в п-ку 200 метров - просто заглохла и крутил ни одного хлопка.
методом тыка и не только с ходу заменил коммутатор (какой-то украинский с претензией на плохую и проводку и неубиваемость - даже с голограммкой) и катушку (до сих пор не проверил кто же из них был виноват. но замена по очереди результата не давала).
Поехали.
4 окт (с утра выехал со стоянки с горящей лампочкой), бегло по городу как сайгак поскакал км 20 (повороты/развороты/горки/ямы - очень быстро нужно было и кренилась машинка здорово).
В центре города в час пик по 4-1 крайнелевой иду (после поворота на проспект): 1-я, 2-я до 40-50, втыкаю 3-ю и чувствую глохнет - повезло все со светофора уехали пока я в 4-й катился и пока хватило скорости нырнул в первую полосу. Понятно что забил всем что было на дне бака карб (новый читсый был!!! )
Как итог: ХХ нет, при утопленной педали глохнет. а вот УН (штык) - молодец - дросселируем: и заводится и можно удержать обороты и немного проехать на неполном сцеплении.
Вчера располовинил карб (не снимал) продул (ЭМК, трубки. топливные и воздушные жиклеры), настроил носик УН во второй камере (бил прямо в стену), посмотрел, что немного клинит иг. клапан. (но проблема явно не в нем была) подравнял уровень в ПК, проверил фильтр-сеточку на входе. собрал. завелся - сказка (не считая что в баке оставалось 2-3 литра). Тихо мирно (не раскачиваясь и сильно не раскручивая двигло) проехал на одну АЗС - переучет, на вторую - примерно 1 км. Залил сразу 35л (стрелка не зависла выше полного бака и даже не дотянула). Тихо имрно выехал с АСЗ и встал на светофоре - ХХ норма (так болтается +/- 10 оборотов - БК-08).
Вьезд на перекресток поворот налево ускорение до 70 км/ч (3-я) метров 250 и чувствую что-то уже не так. след. светофор пролетю на зеленый и поворот туда же налево на второй (около 40) передаче и предательски сгасают обороты. начинаю подгазовывать и финально снова у обочины.
Как я понял что-то я не допромыл в карбе. а пока в нем ковырялся просто дал главной дозирующей системе шанс - протолкнул где-то грязь и покатался 1.5 км,
как только снова притопил что-то снова забило главную доз. систему.
так как нет ХХ и не работает 1 камера. но работает хорошо УН - подозрение на что-то между ПК и топливным жиклером 1-й камеры.
(новый карб. все блестит. когда продувал - не видел "ни сучка ни задоринки")
Прав ли я?
Есть ли еще идеи где "дунуть" сегодня вечерком (завтра машина нужна)?
Как достать в подошве карба это "что-то" между ПК и жиклером?