ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
БОГЕ АВТОМАТИК-МАСЛО 100%, у меня стояли спереди- отзыв положительный, но жили не долго, где-тот тыщ 30-40, потом радиальный люфт появился, потом потекли)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):
по Boge у нас Consigliori специалист... ток учтите когда я сним общался по поводу задних он мне сразу сказал что у задних штоки тонкие и их ток с опорами задними АСОМИ ставить иначе долбит ... эт про задние я а вообще у него по богам целая тема есть ищите
Читал я его тему. По её мотивам многие вопросы были решены заочно
ruslim писал(а):БОГЕ АВТОМАТИК-МАСЛО 100%, у меня стояли спереди- отзыв положительный, но жили не долго, где-тот тыщ 30-40, потом радиальный люфт появился, потом потекли)
Понятно. В общем ресурс их невелик, т.к. ровно те же цифры мне уже приводил знакомый сервисмен. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
olegus74 писал(а):У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.
Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
olegus74 писал(а):На сколько выше чем было? Если у тебя стоит все родное 10-е: сапог под картридж, опора, тарелка пружины верхняя, то выше стать не должно... Может ты пружины менял? Если стойки снимал неразборные, то сравни высоту чашек под пружины с установленными сапогами
Поменял только штаны и опоры , всё остольное пружины опорные подшибники родные . Я сравнивал шток у амортизатора сакс выше чем у родных вазовских на 1,5 -2 см почему я незнаю.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
[quote=
Понятно. В общем ресурс их невелик, т.к. ровно те же цифры мне уже приводил знакомый сервисмен. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
[/quote]
вот и я подумал почитал и решил всеж на дампе остановиться взади уже стоят, вроде на морозе не дубеют правда у нас и морозов пока толковых не было. А Boge мне дороговастыми показалась вот и решил всеж рискнуть и дамп попробовать пока все нравицо))) а вот с передней пока не получаеться по деньгам, но решил я всеж приороподвеску но не сток а Дамп всеж мне кажеться они понадежнее будут саазов... хотя имхо
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
slavens, так и не ответил на сколько выше чем было. Ты про выход штока из патрона или про высоту патрона? патроны 08 выше 10-х на 1,5см, а выход штока не влияет на высоту авто.
Serg_x писал(а):Пробивал уже их?
Вот так чтобы полностью приложить мордой не было, доходило до срабатывания отбойников, но удар не жесткий, да и пружины на наших машинках не такие уж и слабые если сравнивать с акцентом.
Serg_x писал(а): Легко пробиваются?
Езжу не особо экстремально, но и не жалею авто, прошивка от Паулюса подстрекает и позажигать… Вот клевки при торможении/разгоне если ездить активно имеются больше чем на стоковых аммо.
Serg_x писал(а):Сколько уже ходят?
пробег не велик 18 тык...
По трассе где хороший асфальт на скорости 160-165 ведет себя послушно. При появлении колейности начинает бросать, скорость уже значительно скидываешь до 100-110.
Обратил внимание что сток аммо при прогреве меняли свои характеристики, на каябе такого не заметил.
Есть буду менять, то наверно попробую дамп D3 10-е в купе с опорниками асоми по кругу (уже стоят на авто).
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
olegus74 писал(а):slavens, так и не ответил на сколько выше чем было. Ты про выход штока из патрона или про высоту патрона? патроны 08 выше 10-х на 1,5см, а выход штока не влияет на высоту авто
патроны одинаковые по высоте я мерил их ставил вазовский и новый рядом , а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
slavens, раз у тебя конфига подвески 10-я с масло амортами, то высота кузова определяется жесткостью пружин, и положением опорной чашки пружины на "сапогах" под патроны
slavens писал(а):а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше
повторюсь в последний раз, что шток масло аморта
не поднимет кузов машины, все.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
leon112 писал(а):Поздравляю Вас!!! Вы купили серую поставку Каябы для стран с теплым климатом!!! Обычно это испанская Каяба. По словам продавцов.
Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас
Качество фоток с тел., но вроде видно.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сергио писал(а):Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас
На твоих этикетках написано, что твоя Каяба сделана в Европе. Gmbh это что-то типа ОАО по нашему. Продавцы правы - скорее всего это Испания. А там холодов не бывает.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
olegus74 писал(а):повторюсь в последний раз, что шток масло аморта не поднимет кузов машины, все.
а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112 может в них проблема?
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
slavens писал(а):а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112
читай внимательней:
olegus74 писал(а):патроны 08 выше 10-х на 1,5см
корпуса тоже отличаются на эту величину, но если не ошибаюсь чашки пружин приварены на одной высоте, это значит что лифтинга кузова не произойдет и с ними.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Даааааааааа! ! ! Не доволен я дампами д3 зад,стучат пипец! !
По ходу и перёд так же стучит, я грешил на опоры (хотя устанавливал и амо и опоры новые одновременно) а када задние поставил, стало ясно что у них одна болезнь.
Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока, когда по кочкам амплитуда хода штока увеличеваеца вроде мемьше стуков, а по ровной дороге цука 'как автомат строчит'. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО! Поеду магазину предъявлять. Токо магазин в Ростове а я живу в Таганроге, (70км в одну сторону)дороговато выходит! ! ! ! !
Влад чё посоветуете?!!
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Jakson161 писал(а):Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока
А я вот когда появились постукивания при малых частых колебаниях снял амо и пробовал произвести эти постукивания на снятом амо, их не было, вот по-этому и стал грешить на крепление штока амо к кузову, хотя возможно у меня не получилось придать те усилия к амо что прикладываются на установленный амо
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Два раза снимал и пробовал, при сжатии полностью выдвинутого штока первые 2-3 см амо меньше сопротивляеца на сжатие, далее сильнее, но люфтов нет. Ставлю на авто, затягиваю, пробую руками покачать за бампер, первый десяток толчков- нет стука, вроде как скрип небольшой, а затем появляеца стук. С перёдом ктати такая же проблема. Я в шоке.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
опоры задние поставил асоми и ни звука. Бобышки вернего крепленияч поставь вон вроде сс-20 делать стала и втулку обрезиненую. если на опоры бабок нет
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
стойки задние "Дамп", стандартные, не заниженные. Приобретались в августе 2008 года, в эксплуатации с сентября. Две недели назад со стороны багажника, справа, начали раздаваться стуки при проезде неровностей. При покачивании машины было выявлено, что стук отдаётся в шток правого заднего амортизатора. При снятии стойки с машины из-под кожуха амортизатора потекла амортизационная жидкость
шток из стойки самостоятельно не вылезал, вытягивался с трудом
второй амортизатор был вполне ещё живой
Итак, задние стойки были в эксплуатации около 14 месяцев и за это время пробежали примерно от 20 до 22 тыс. км. Как-то маловато
В передней подвеске до сих пор всё родное, кроме шаровых, при пробеге 96 ткм.
Взамен потёкшего Дампа были проинсталлированы газо-масляные СААЗы
будем посмотреть, что это за зверь.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Serg_x писал(а):olegus74 писал(а):У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.
Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?
Отвечу.
На мелких и средних неровностях пожестче стока, прошедших 140 ткм но вполне живых..
Дорогу держат плотнее и энероемкость выше. На трассе понравились больше стоковых. По поводу перестроений с
olegus74 не могу согласиться. Так как манера езды у меня бывает довольно агрессивная, при этом медленнее ездить не стал.
Пробоя ни на груженой ни на пустой не видал.
Прошли 5ткм пока все в норме. Да, опоры стоят асоми.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
LuckyM писал(а):Где покупали ДАМПы ??
если вопрос ко мне, то отвечу: у производителя. Год назад в Екатеринбурге магазинов, торгующих продукцией ООО "РусАм", не было, ближайший дилер был в Челябинске. Так что покупал напрямую из Питера, с доставкой через транспортную компанию.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
ortodox_21053 писал(а):LuckyM писал(а):Где покупали ДАМПы ??
если вопрос ко мне, то отвечу: у производителя. Год назад в Екатеринбурге магазинов, торгующих продукцией ООО "РусАм", не было, ближайший дилер был в Челябинске. Так что покупал напрямую из Питера, с доставкой через транспортную компанию.
Вот ты меня не порадовал вааще .... а кубики стояли?
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
ortodox_21053 ..и остальные уважаемые..
как говорят,две главные задачи машиностроения-зафиксировать и уплотнить.но ! характеристики материалов д.б. стабильны.и когда мы начали сталкиваться с различными свойствами металла трубного завода (г. первоуральск) ,то сделали несколько шагов,дабы исключить такие случаи(выше постом) как таковые:
1. с мая 2009 перешли на более щадащую завальцовку амо (с кольцевой на лепестковую-по типу "пивная пробка"(фото вывесим на сайте на этой неделе))
2. в декабре получаем первую партию трубы из китая (производитель для каябы)
3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
все эти шаги направлены,чтобы задние амо при нормальной эксплуатации "бегали" не меньше 70 000 км без субъективной потери характеристик
ortodox_21053-если вы захотите опять приобрести нашу продукцию в следующий раз -напишите в личку -я попробую что-нибудь придумать для вас интересное..
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
vlad178 писал(а):ortodox_21053 ..и остальные уважаемые..
как говорят,две главные задачи машиностроения-зафиксировать и уплотнить.но ! характеристики материалов д.б. стабильны.и когда мы начали сталкиваться с различными свойствами металла трубного завода (г. первоуральск) ,то сделали несколько шагов,дабы исключить такие случаи(выше постом) как таковые:
1. с мая 2009 перешли на более щадащую завальцовку амо (с кольцевой на лепестковую-по типу "пивная пробка"(фото вывесим на сайте на этой неделе))
2. в декабре получаем первую партию трубы из китая (производитель для каябы)
3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
все эти шаги направлены,чтобы задние амо при нормальной эксплуатации "бегали" не меньше 70 000 км без субъективной потери характеристик
ortodox_21053-если вы захотите опять приобрести нашу продукцию в следующий раз -напишите в личку -я попробую что-нибудь придумать для вас интересное..
так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vlad178 писал(а):3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
О какие далеко идущие планы!
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
zmey999 писал(а):
так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)
труба не "старая.." да и случай носит не массовый характер-во всяком случае есть гарантийные обязательства и я тут (в форуме и стране )
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
zmey999 писал(а):.... а кубики стояли?
да, кубики стояли, были установлены на самое нижнее положение, но в начале июля 2009 года я их снял и ездил более четырёх месяцев без них.
справедливости ради, хочу сказать, что наговаривать напраслину про вашу продукцию не хочу, просто делюсь фактами. Да и стойки мне в общем-то нравились, так что крест на вашей продукции не ставлю. Особенно толщина штока внушает
Месяц назад мой коллега поставил все четыре ваших стойки на автомобиль "Калина", со стандартными опорами, без каких-либо проставок, так что буду теперь наблюдать и делать выводы.
За предложение спасибо, буду иметь в виду, но, надеюсь что оно мне не скоро понадобится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы