Страница 62 из 70
.kkursor
комбайнёр
Интересная конструкция.
А по скольки ручьям пересекаются шкивы компрессора и коленвала?
В блок испарителя всунь кусок сплена на сантиметр выше радиатора сразу, а иначе внутри потоп будет.
.kkursor
комбайнёр
А я наоборот ставлю ремень.
Сначала на колено и компрессор, потом на ролик, а дальше вывесить колесо, 5 передачу, пальцем надеваешь на гену и крутишь колесо.
комбайнёр
wirtgen
Попался пластик с обоих сторон металлизированый алюминием толщиной около 3 мм.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

.kkursor писал(а):

Интересная конструкция.
А по скольки ручьям пересекаются шкивы компрессора и коленвала?
В блок испарителя всунь кусок сплена на сантиметр выше радиатора сразу, а иначе внутри потоп будет


Четыре ручья к лонжерону на компрессоре и четыре к двигателю на КВ. Хорошо всуну, а в корпусе отопителя делать аварийный дренаж для конденсата или нет смысла?
.kkursor
комбайнёр
Нет, не надо.
Достаточно спленки. Понял да, куда? Туда где в кожух печки испаритель упирается. И на сантиметр выше испарителя.
комбайнёр
...

Последний раз редактировалось: комбайнёр (30 Май 2015 23:52), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Фигня всё это по большому счету, весь их колхоз и впихивание испарителя, не понять как, не понять куда. Что в старой ревизии, в печку, что в новой - вообще ад конструкшн! Минусов и там и там хватет.

Я кода этим занимался, перебирал фросто-печку с испарителем, то пришла в голову идея перекроить там все как то получше.

1) Перенести испаритель вниз от радиатора. Потому что, по словам Xpert, конденсат с испарителя забивает мелкие соты радиатора и мешает проходить воздуху нормально, и в свою очередь проходящий воздух мешает сливаться воде.

2) Поменять сам испаритель на нормальный. Нормальный это по виду как наш радиатор печки, толстый см 3-4 и с меееелкими сотами. У него же отдача в разы лучше Фроско-Китая. Подобрать можно их великого множества ино, да и Приоро-Калиновские такие же.

Как это все расположить в корпусе, какой корпус лучше использовать с/о или н/о, это надо вдуплять, думать и пробовать. Оставлять ли заслонку тепло-холод или отказаться...

Сделать все это можно, но время и трудозатрат потребует уйму. Можно какие то идеи подсмотреть в кондейных печках других машин.

+ про ремень и систему его натяжки. Не легче сделать по Приоровской системе через её же кронштейн, подобрам ремень по длине. Должно быть лучше Фросто-системы.
комбайнёр
Yasha05 писал(а):

1) Перенести испаритель вниз от радиатора. Потому что, по словам Xpert, конденсат с испарителя забивает мелкие соты радиатора и мешает проходить воздуху нормально, и в свою очередь проходящий воздух мешает сливаться воде.


Практически во всех автомобилях радиатор отопителя ниже испарителя, а поток воздуха через испаритель или радиатор отопителя регулируется заслонкой... Вода - воздух, воздух - вода, взаимный помеховорот какой-то.
комбайнёр
...

Последний раз редактировалось: комбайнёр (30 Май 2015 23:54), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
комбайнёр писал(а):

Попался пластик с обоих сторон металлизированый алюминием толщиной около 3 мм.


Благодарю , век живи -век учись Good
.kkursor
комбайнёр
Чувак, ты лучший!!!!! Good
Можешь размеры этой штуки снять?
Adaptechnic™
комбайнёр
wwow Good rlzz во где мозг!! gpn
wirtgen
Adaptechnic писал(а):

во где мозг!!


в курилке не сидел бы глядиш и выдал нам рацуху. 63 Drinks or Beer
.kkursor
Тока в уголках надо отверстия для слива воды. И фильтр защи... а, ну да, у тебя ж экран
Adaptechnic™
wirtgen писал(а):

Adaptechnic писал(а):

во где мозг!!


в курилке не сидел бы глядиш и выдал нам рацуху. 63 Drinks or Beer


да ваще не говори! В свободное время если не читаю, сижу в курилке - подсел на эту заразу hehe Pardon
Yasha05
Adaptechnic писал(а):

В свободное время



Рециркл мути, ёмаё! )))
Adaptechnic™
комбайнёр
.kkursor писал(а):

Можешь размеры этой штуки снять?


Размеры лотка здесь: http://www.smartiplast.ru/goods/6845209-lotok_400kh230kh150_sklada ...
.kkursor писал(а):

Тока в уголках надо отверстия для слива воды.

Отверстие сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Инсталлировать сие очень трудно. Всё равно что кубик Рубика собрать.
.kkursor
комбайнёр
Во, ништяг, я два дня интернет перелопачиваю в поисках этого ящика!
Спасибо Drinks or Beer
А можешь всё-таки снять размеры на "виде-ящик-сбоку"? А то я же на смонтированную систему это всё приделывать буду..

Добавлено спустя 18 секунд:

комбайнёр писал(а):

сие


Что именно?
комбайнёр
...

Последний раз редактировалось: комбайнёр (30 Май 2015 23:58), всего редактировалось 1 раз
комбайнёр
...

Последний раз редактировалось: комбайнёр (30 Май 2015 23:59), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
комбайнёр, .kkursor, схема включения у Фроста какая же осталась? Сначала включаешь печку, потом жмешь кнопку кондея?
.kkursor
Yasha05
Да, кондей без печки не работает.
У меня зимой печь всегда на 1 скорости включена, летом на 3, я рычаг не трогаю.
Yasha05
комбайнёр писал(а):

А вот в салоне из воздуховодов дует 11...14 грд. ??????? Хотелось бы ниже.


Инструкцию читал? ) Нормально все.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

.kkursor
Хреново. А можешь схему выложить или инструкцию?
.kkursor
Yasha05
Выложу.
На всех машинах так.
Зачем тебе кондиционер без печки?
Yasha05
Выложу.
На всех машинах так.
Зачем тебе кондиционер без печки?

Спс.
Я к тому, чтобы было так: нажал на кнопку кондея включается сразу печка на 1 скорость и он. Xpert так себе делал. И у меня проводка так заложена. Кашернее)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы