Фигня всё это по большому счету, весь их колхоз и впихивание испарителя, не понять как, не понять куда. Что в старой ревизии, в печку, что
в новой - вообще ад конструкшн! Минусов и там и там хватет.
Я кода этим занимался, перебирал фросто-печку с испарителем, то пришла в голову идея перекроить там все как то получше.
1) Перенести испаритель вниз от радиатора. Потому что, по словам
Xpert, конденсат с испарителя забивает мелкие соты радиатора и мешает проходить воздуху нормально, и в свою очередь проходящий воздух мешает сливаться воде.
2) Поменять сам испаритель на нормальный. Нормальный это по виду как наш радиатор печки, толстый см 3-4 и с меееелкими сотами. У него же отдача в разы лучше Фроско-Китая. Подобрать можно их великого множества ино, да и Приоро-Калиновские такие же.
Как это все расположить в корпусе, какой корпус лучше использовать с/о или н/о, это надо вдуплять, думать и пробовать. Оставлять ли заслонку тепло-холод или отказаться...
Сделать все это можно, но время и трудозатрат потребует уйму. Можно какие то идеи подсмотреть в кондейных печках других машин.
+ про ремень и систему его натяжки. Не легче сделать по Приоровской системе через её же кронштейн, подобрам ремень по длине. Должно быть лучше Фросто-системы.