AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
odolen писал(а):аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь
Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AMAROCK писал(а):odolen писал(а):аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь :pardon:
Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.
Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта. А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vik писал(а):Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта.
Пробуксовывающее сцепление буксует до конца (почти), а гидротранс выравнивает соотношение оборотов двигателя к скорости.
Vik писал(а):А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.
Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Ты на автомате ездил, надеюсь ? А на пробуксовывающем сцеплении ? Помнишь, на автомате, сначала двигатель поднимает обороты, разгон как с пробуксовывающим сцеплением, а позже обороты двигателя выравниваются с набором скорости. Вот этот набор оборотов и выводит двигатель на больший момент, прежде чем передача момента будет 100%.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.
Да. Я про это. Более моментная зона на разгоне.
Vik
Я про это вообще не знал.
Цитата:Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Оказывается гидротранс может увеличивать крутящий момент. А я думал, что валит за счет пробуксовки транса и быстрого выхода на обороты макс.мощноксти.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Куясебе я неожиданно сделал вброс.
Ну суть была как раз в том,что гидротрасфармотор преобразует,увеличивая,момент.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
пачаму тогда на гидротрасформаторах разгон до 100 на 1-2 сек хуже чем на ручке у ино?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ГЫ-ГЫ, потомучто КПД ниже.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
парни, имеется 2114, овощной комфиг - 1,6, блок 21083, колено 75,6, 10 шатун, поршни 82 мм 2112, гбц сток 2112 старого образца, рампа с обраткой, волгофорсы бош 107, 56 дроссель, рес брагин с дудками, нулевик, паук 4-2-1, полный прямоток на 51 трубе фокс, валы 9.12/284, разрезные шестерни, мозг я.7.2 на программе, но без онлайна, кпп - пока сток. имеем целью получить беспровальную динамику разгона не в ущерб трассе. видется конфиг - 18 ряд, пара сток - 3,7, самоблок 5 кг...вопрос попутно - блока проходимости добавит по говнам и снегам? при данном конфиге 5ю сток оставлять или от 18 ряда поставить? и самое главное - повалит?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
IMPRINT писал(а):От коробки не валит.
разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю
х123ас писал(а):18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
жигулист писал(а):IMPRINT писал(а):От коробки не валит.
разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю
х123ас писал(а):18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?
Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
IDF писал(а):Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
жигулист писал(а):IDF писал(а):Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .
Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало.
Потом насос починил.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
IDF писал(а):Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. Потом насос починил.
gavrikfromac
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
Ребята а посоветуйте ряд кпп и гп в приору, пока сток, только выхлоп 4 2 1 рес и глуш.
Нужно не теряя приобрести))))
Есть ли ряды что бы 120-130 при 3000-3500 тыс.об.
Охото безпровальную динамику.
Летом использую 15 слики и динамика падает на 1 секунду.
Мысли
3.9 18 ряд пятая сток
4.1 103 или 104.
Не гонщик но иногда со светофора можно, этим я и убил 2 скорость в кпп.
С двиглом планирую еще рес м поуер или прокар+ сти 3 + портинг бошки.
Охото получить бодрый сити кар.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
gavrikfromac
Сначала мотор делай , потом кпп.
gavrikfromac
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
А почему?
С конфигом мотора определился, в драге не участвываю, есть требование при 120-130 иметь оборотов не более 3500. Реально подобрать ряд?
Просто поломалась кпп и хочу ее сперва сделать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
gavrikfromac
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: саратов
Авто: lada priora hetch
Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
gavrikfromac писал(а):Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Объемный атмосферник тоже хорошо на этом конфиге поедет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
gavrikfromac писал(а):Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Надо попробовать. Так то он точно такой же ряд как стандарт, отличия только в 1, 4, 5. Так как 2 и 3 стандарт то ремонтопригодность неплохая в отличие от того-же 18-го.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
104 разве что к паре 4.3 ставить, куда там 3,9...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы