ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
vickk
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: г.Псков
Авто: Kia Ceed SW 2009
хм, ну незнаю на сколько он засульфирован, аккуму 2х лет нет, я его стараюсь держать в порядке, зимой заряжаю, акум мутлу 60
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Stazz писал(а):Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?
Подскажите, внесите ясность плиз!
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Stazz писал(а):Stazz писал(а):Очередной вопрос к знатокам:
У меня глюкнула комбинация приборов (не сток) в результате вырубилась вообще. Значит имеем авто с отключенной комбинашкой- при этом нет заряда акб на заведенном двигле , ессно. Самовозбуждается гена при поднятии оборотов до 2500 где-то, и появляется заряд. Это нормально при отключенной комбинашке?
Подскажите, внесите ясность плиз!
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Subzero писал(а):
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.
Тогда все нормально, не стоит беспокоится! Спасибо!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Stazz писал(а): Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-
Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
ortodox писал(а):Stazz писал(а): Значит имеем авто с отключенной комбинашкой-
Если оба разъема отключены , то и не будет зарядки.
Полностью отключена, а зарядка будет, когда гена самовозбудится.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
В последнее время стал замечать что иногда глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки. Генератор и АКБ менял прошлой осенью. Померил напругу мультиметром, без нагрузки и под нагрузкой:
Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,94
б) между корпусом гены и + АКБ 13,79
в) между В+ и кузовом 13,87
г) на клеммах АКБ 13,76
Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 13,57
б) между корпусом гены и + АКБ 13,35
в) между В+ и кузовом 13,43
г) на клеммах АКБ 13,3
Подскажите куда копать, между чем и чем контакты зачистить?
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
makaron2112 писал(а):глазок АКБ не зеленый, а белый, т.е требует подзарядки
у меня на АКБ написано, что белый - это надо долить воду, а когда чёрный до заряжать.
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Видимо разрядился
А если серьезно, замеряй напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе при выключенных потребителях, а потом при включенных фарах, печке, противотуманках и обогреве стекла. Должно быть около 14 вольт. еещ нужно померить ток потребления в режиме стоянки.
Но начни с того, что заряди аккумулятор стационарным зарядником.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сверчок писал(а):Добрый вечер.у меня следующая проблема-купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?
если зелёный плотность могла быть и 1,23
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:купил акум MUTLU,в течении месяца индикатор горел зелёным цветом,сегодня посмотрел-он чёрный.Решил проверить плотность-во всех банках плотность 1,19.в чём проблема?
Когда покупал напряжение на клеммах измерял? ((1.28*6)+5.04)==12,72 В Для 1.19 плотности напряжение на клеммах 12.1 В Установленный в машину с плотностью 1.19 (подключенный) должен вообще меньше 12В показывать.
В чем проблема - разрядился. Постоял месяц-другой, вот и саморазряд. Зарядить стационарно, что собственно и советуют сделать перед первой установкой.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Вчера решил подзарядить АКБ, вот он, необслуживаемый:
Вот таким зарядным устройством:
Поставил на ночь, через час заряда он уже показывал 16В, а утром было:
Так вот вопрос, АКБ это не навредит?
В общем выключил его...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:если после 8-ми часов простоя будет казать более 12.9, то АКБ 100% засульфирован
Это почему же? 12.8 - нормальное Uнрц 6ти аккумуляторной батареи.
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
мож и мне подскажите, поставил аккум подзарядить, мутлу 60а\ч помоему, а зарядник больше ампер трех гдет не выдает, и напряжение около 15,7В... эт для него не страшно? а то знакомый тут пугает, что эт пипец для него, если больше 15В заряд идет
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
Balamoot
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТАЗ-21124 2007г.в., MAZDA 6 2005г.в.
Друзья, помогите пожалуйста советом. Два дня авто стоит, происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать? Какими методами определить, куда идёт расход? Аккумулятор по дате выпуска совсем свежий, нагрузочную вилку держит. Очень прошу, не оставте без внимания. Авто купил две недели назад с рук, 21124, 2007г.в. 16кл. 1.6.
Последний раз редактировалось: Balamoot (10 Октября 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Balamoot писал(а):происходит саморазряд аккумулятора, с чего начинать искать?
С чего ты взять что именно само разряд ?
Может просто нет нормального зарядного напряжения в авто и АКБ в постоянном недозаряде ?
Или утечка тока устройствами в авто, которые подключены к АКБ постоянно, в частности не правильно подключеной магнитолой ?
1. Замерить боротовое напряжение, на ХХ, включив ближний+дальний, напряжение не должно быть ниже 13.9 и должно быть в пределах 13.9-14.4 вольта.
2. Замерить ток утечки, амперметром, при разрыве клемы АКБ, см. первый пост темы.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Balamoot
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТАЗ-21124 2007г.в., MAZDA 6 2005г.в.
olbr
Роман Торопов ©
Спасибо!
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):вот в мороз то тебе это и аукница, если АКБ засульфирован ...
Тогда на будущее, боянистый вопрос, какой АКБ взять?
регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает, только когда свет вечером врубаю. А сейчас вообще холодно стало, теперь ниже 14.0 не падает...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергио писал(а):регулятор, н/о вкорячил еще в прошлом году, ниже 13.8 не падает
а АКБ тож тогда же менял ? если нет, то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?
Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить, мож он вообще исправен, просто подозрение было, из-за начального высокого напряжения заряда, что касается выбора АКБ:
Сергио писал(а):боянистый вопрос, какой АКБ взять?
см. фак
Аккумуляторы, проблема выбора.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):а АКБ тож тогда же менял ?
Да, потому что родной ПАЗ 55Ач не пережил прошлой зимы, четыре банки более менее нормальную плотность показывают, 1.25, а в последних двух 1.10...
Роман Торопов © писал(а):то какая напруга была до, того как поставил новый РН ?
ооо, был вечный недозаряд, как прогрется без потребителей 13.7, а если печку, свет и вентилятор, то могло до 12.9 - 13.0В просесть...
Роман Торопов © писал(а):Ты сначало этот АКБ попробуй востановить или по крайней мере проверить
А как его проверить то, плотность не замеришь...
Роман Торопов © писал(а):см. фак Аккумуляторы, проблема выбора.
Много мнений, опять выбирать, а что х.з....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы