Патриот украинской земли",
Ты по "клаве" xepaчишь в угаре,
Но раз жить не дают москали,
Почему ты ещё не в "Айдаре"?
Если ватники – главное зло,
Если жаждешь кацапской их крови,
Их главу обзываешь @уйло,
Почему ты ещё не в "Азове"?
Если "Слава xepоям!" кричишь,
Если смерти желаешь России,
Почему же ты дома сидишь?
Почему ты не в "Деве Марии"?
Почему в "Киев 2 " не пошёл?
Почему не в составе "Донбасса"?
... Потому что ты трус, пиз /дабол,
Сын шaлавы и внук пи /дараса!©
Тупым укропам этоготне понять.
А Петрович номерной? Всё?
У меня горе-моего боевого слона забрали в "легион Нато"
тем более директор раши сказал-хохлы не воюют это легион нато
Катки т-64
-тем более директор раши сказал-хохлы не воюют это легион нато-можеш записать
Грязью меньше забивается ходовая?
Тупым укропам этоготне понять.
Грязью меньше забивается ходовая?
У тебя усть повод для веселья, ведь гражданская война с десятками тысяч убитых, это так весело, да?
А Петрович номерной? Всё?
У меня горе-моего боевого слона забрали в "легион Нато"
Хм, действительно сложный выбор, с другой стороны распутица только 2-3 месяца в году и разуться во время боя тоже ничего хорошего не обещает
а вот тут выхазары не правы - т-64 на украинском проселке значительнее проходимее т-72 Попила - по горам да ходовая Попила луча но в черноземе Попил отссасывает
[
Хм, действительно сложный выбор, с другой стороны распутица только 2-3 месяца в году и разуться во время боя тоже ничего хорошего не обещает
почему у дэтэшки маленькие катки?
А почему у Т-34 большие?
А почему у Т-34 большие?
Войну хохлушки остановят.... уже просыпаться начали, как их семей коснулось... сожжение повесток, это тоже ...начало.
а вот тут выхазары не правы - т-64 на украинском проселке значительнее проходимее т-72 Попила - по горам да ходовая Попила луча но в черноземе Попил отссасывает
[
Выводы по сравнению ходовых частей танков Т-64 и Т-72
Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показатели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности.
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
В ходе сравнительных испытаний и опыта войсковой эксплуатации отмечено, что ходовая танка Т-72 имеет меньшую надежность по сравнению с танком Т-64 и значительно худшую ремонтопригодность, и меньший КПД. Существует необходимость демонтажа двух опорных катков противоположным по бортам для замена торсионного вала, отмечена низкая надежность шин опорных катков при эксплуатации на каменистый грунтах. Имеет место значительное повреждение шин гребнями при сбросе гусеницы и посторонними предметами. Малая эффективность и низкая работоспособность лопастных гидроамортизаторов, а также жесткость подвесок характерная для Т-72 отрицательно влияет на точность стрельбы. Что подтверждается и в дневниках А. А. Морозова [7]: «У работников Кубинки и управлений БТВ наблюдается спад восхваления «172». Сейчас они переключаются на устранение недостатков, которые ранее не выявили, но с которыми, очевидно, боятся пускать машину в войска. Скорее всего, это результат влияния ходовой части на точность стрельбы пушки снаряды ложатся вверх и вниз».
почему у дэтэшки маленькие катки?
А это время в пропускном пункте на границе РФ с пока еще Украиной проходят следующие разговоры пограничников РФ с приезжими призывного возраста из Украины.
Стоят строем высаженные из поезда (автобуса), а вдоль строя ходит начальник пограничного поста и говорит: “Ну, что братья украинцы, Украина - цэ Европа? Получили безвизовый режим? Чего не бежите в вашу любимую Европу? Да кинула вас ваша Европа, вы ей на хрен не нужны. А кому вы оказались нужны, кто вас пригрел в лихую годину? Россия матушка. Так Украина - это что?” И из строя раздаются голоса: “Україна - це Росія!” – “Еще раз и все дружно.” – “Україна - це Росія!” – “Ну просто загляденье, еще раз.” – “Україна - це Росія!” – “Мне нравится, начало выздоровлению положено. А теперь кто ху...ло, а ну-ка все дружно.” И строй громко: “Порошенко ху...ло, ла-ла-ла-лаааа!” – “Еще раз.” – “Порошенко ху...ло, ла-ла-ла-лаааа!” – “Молодцы, скакать мы вас заставлять не будем, мы же понимаем, что вы наши братья, попавшие под обработку госдеп ТВ, и которых использовала хунта и западные спецслужбы. Кроме этого, ставлю вас в известность, что если кого-то из вас задержат во время всяких там л......тных майданов, вас вывезут на границу, а я позову для приема местного военного комиссара. Так что не рекомендую ехать в Москву и Питер. Поставьте им штампы на въезд. Добро пожаловать в Россию на излечение
а вот тут выхазары не правы - т-64 на украинском проселке значительнее проходимее т-72 Попила - по горам да ходовая Попила луча но в черноземе Попил отссасывает
[
Выводы по сравнению ходовых частей танков Т-64 и Т-72
Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показатели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности.
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
В ходе сравнительных испытаний и опыта войсковой эксплуатации отмечено, что ходовая танка Т-72 имеет меньшую надежность по сравнению с танком Т-64 и значительно худшую ремонтопригодность, и меньший КПД. Существует необходимость демонтажа двух опорных катков противоположным по бортам для замена торсионного вала, отмечена низкая надежность шин опорных катков при эксплуатации на каменистый грунтах. Имеет место значительное повреждение шин гребнями при сбросе гусеницы и посторонними предметами. Малая эффективность и низкая работоспособность лопастных гидроамортизаторов, а также жесткость подвесок характерная для Т-72 отрицательно влияет на точность стрельбы. Что подтверждается и в дневниках А. А. Морозова [7]: «У работников Кубинки и управлений БТВ наблюдается спад восхваления «172». Сейчас они переключаются на устранение недостатков, которые ранее не выявили, но с которыми, очевидно, боятся пускать машину в войска. Скорее всего, это результат влияния ходовой части на точность стрельбы пушки снаряды ложатся вверх и вниз».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы