Страница 63 из 86
Gloom
Галфер, тот же АТЕ
alexandro70
Долбодятел писал(а):

что за гальфер и зачем их брать? ведь есть же куча нормальных колодок


Цитата:

И так, вкратце суть. Все мы знаем что детали тормозных механизмов для Форд делает АТЕ, т.е. рядом с клеймом ФоМоКо рядышком можем увидеть АТЕ. Но мы же не очень богатые, чтоб за ФоМоКо переплачивать, посему заказываем себе АТЕ, это же оригинал! А заказав и получив АТЕ мы видим вот такую картину: Рядом с АТЕ стоит надпись GALFER, т.е. это и есть производитель данных колодок. Итак что мы имеем, в моем лично случае:
FORD 1321517 Комплект тормозных колодок, диск 2 376 р.
ATE 13.0460-7193.2 Колодки тормозные 1 822 р
B1G10206222 Колодки торм.пер. GALFER 1 240.02 р
Разница ощутимая. И самое интересное то, что ни один из каталогов не выдает как заменитель оригинала. Знаю так же что БМВ ставит свое клеймо на GALFER минуя прокладку АТЕ. Вот сайт производителя с каталогомwww.galfer-aftermarket.com. Кстати, по моим данным эту фирму кЕтайцы пока не подделывает, за исключением скажем АТЕ, ее подделали русские! Вот сайт www.galferrussia.ru/avtomobili/dlya-goroda.html это не имеет ничего общего с именитой фирмой, у них даже коробки упаковочные другие. В общем заказал себе передние, по приходу отпишусь. Фото не мое, стырил.


Долбодятел
фордоводы как всегда жгут. на бмв стоят колодки гальфер ага facepalm
Gloom
АТЕ тоже во многом перепаковщик стал
Swirl


Не многовато напряжения?
Andrey163
Swirl
Значка аккумулятора не горит, значит нормально, акум чистый кальций поди Smile
Rover_61reg
Swirl писал(а):

Не многовато напряжения?


это норма, всм "думает", что надо заряжать...
А летом думает наоборот, что не надо (12.4 вольта...)

Развернуть
Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В


Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,
Александдр
Зачем я кат развернул... 63

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Откуда модуль ВСМ знает Т АКБ?
Цитата:

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

Rover_61reg
Александдр писал(а):

Откуда модуль ВСМ знает Т АКБ?


наверное считает её равной температуре воздуха за бортом...
Из песни ТИСа - слова не выкинешь Pardon
Thomas
Swirl писал(а):

Не многовато напряжения?


нет у тебя же холодно ну соответственно не прогрето.
По утрам у меня тоже свыше 15 В Smile
хотя я хз наверное у нас разные гены, или одинаковые Pardon
Rover_61reg
Thomas писал(а):

у нас разные гены, или одинаковые


гены у вас обоих человеческие hehe
А по сути система управления зарядом на джейке взята с инсигнии. Тот же шим, от модуля всм. Регулятора напряжения в обычном понимании у нас нет.

Развернуть
схема от круза, но сути не меняет

Swirl
Rover_61reg
А что это за зверь? Сначала было похоже на термоизолированный трубопровод от кондишена, но по твоим фоткам выглядит как какой-то датчик. И у меня не видно никакого хомута, держащего эту фольгу.

Rover_61reg
Swirl писал(а):

А что это за зверь?


вот чесnно, не скажу...
может ДД, потому что его (№4)
http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=P&in=0017521&f=1&usr=1366 я не увидел.
Хотя пишут, что он стоит ближе к стартеру...

зы: кстати прокладка опять потекла через пару недель,так что за месяц с 27.10 по 9.12 я его (теплообменник) разбирал 3 раза.
По глупости=кривизне рук сорвал на крышке резьбу и поставил термос без подогрева.
https://www.drive2.ru/l/518652555157308391/

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Декабря 2018 21:35), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

поставил термос без подогрева


Так вроде это лучше?
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Так вроде это лучше?


думаю да
Alexandr008

Лютый пейстейс facepalm

Добавлено спустя 45 секунд:

Осталось насрать, прошу прощения.
Rover_61reg
я теперь ирландцев недолюбливаю, матерю при первом упоминании



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Осталось насрать, прошу прощения.


пешком ломало ходить...
да и советов начитался...
Alexandr008
Есть же для этого специальные герметики.
Да и при наличии нормальных резинок и правильной затяжки на буй не нужны.

Добавлено спустя 50 секунд:

Rover_61reg писал(а):

да и советов начитался.


Прям красный абро советовали?
Swirl
Rover_61reg писал(а):

кстати прокладка опять..


Вот и я примерно с месяц назад заметил пятнышко под машиной. Стал смотреть и вот что насмотрел, везде абсолютно сухо и на холодную и на горячую и на прогревающуюся. Но если снять защиту и расстелить газеты под двигателем, то через сутки на них пятно из антифриза (это точно он) диаметром 5-7 см. Показал и рассказал другому мастеру, он поменял прокладки и подзатянул этот датчик под фольгой. Теперь все сухо. Но не совсем понятно, что помогло. Вот и стало интересно, что же это за датчик.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Осталось насрать, прошу прощения.


да, не нормально - самому не хотелось с таким ездить - потом бы этот герметик размотало по всей системе, забило бы сетки клапанов фазовращателя.... facepalm

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Развернуть

датчик детонации с другой стороны...
а этот похож на датчик давления
Swirl
тамм ещё тонкость с глубиной посадки трубки есть, на рисунке видно, что есть возможность регулировки. Мужики подсказали, что не надо её сильно глубоко вставлять.



Добавлено спустя 55 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Прям красный абро советовали?


про арбо не скажу, но фотки красного попадались.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Да и при наличии нормальных резинок


"и опыт сын ошибок трудных"

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Rover_61reg писал(а):

про арбо не скажу, но фотки красного попадались.


https://www.drive2.ru/b/1844466/ чувак вообще психанул facepalm
https://www.drive2.ru/l/4222386/
https://www.drive2.ru/l/456374292414726514/ - тут не красный...
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

про арбо не скажу, но фотки красного попадались.


Ну а ты сам то что? Вроде не глупый. Pardon или райнц дорого?
Swirl
Rover_61reg писал(а):

тамм ещё тонкость с глубиной посадки трубки есть, на рисунке видно, что есть возможность регулировки. Мужики подсказали, что не надо её сильно глубоко вставлять.


Вот как раз в этом месте и капало.
Кстати тоже задумался о термостате на 92 гр., не понятен только вопрос о температуре включения карлсона, можно ли оставить как есть или точно нужно понижать.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Вроде не глупый. или райнц дорого?


получается глупый, позвонил племяшу - вези красный герметик, фиксатор резьбы, поксипол...Он и привёз, что было в ларьке.
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

тут не красный


Тут кстати более правильное решение.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Rover_61reg писал(а):

вези красный герметик


Им только патрубок деревянный где то в жигулях прихватить facepalm.
Есть же специальные моторные герметики.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

вопрос о температуре включения карлсона, можно ли оставить как есть или точно нужно понижать.


стоит 2000 руб
На драйве подсказали, что в Ростове есть парень, который шьёт.

Если толкаешься в пробках - шить нужно, т.к. будут большие качели по температуре
Но летом всегда езжу с кондеем, вентилятор почти всегда молотит на первой скорости. Пока посмотрю. Если в Сальке найду прошивальщика - ближе к лету прошьюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alexandr008
буду теперь знать, как и про момент затяжки, если написано 8 н*м, то не надо увеличивать вдвое до 15, особенно в алюминии.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Swirl
это датчик давления масла

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/92231283.ru.html

http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=P&in=0017521&f=1&usr=1366 деталька №19
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 86
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы