Менял свечи - в четвёртый цилидр случайно упала.... последняя сигарета wwow
Достать не смог - пришлось разбирать, ибо курить было здорово охота supercool
И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его
Cobusca топленый жир какой то... )))))
Менял свечи - в четвёртый цилидр случайно упала.... последняя сигарета wwow
Достать не смог - пришлось разбирать, ибо курить было здорово охота supercool
Не.На топлёный жир не похожа.Она вобще на жир не похожа.Именно на жидкий,мягкий творог.
Для роликов вполне годится Castrol LMX2 (от -35 до 170)
Каюсь, я был не прав, говоря, что смазка Castrol LM лучше смазки Литол-24 по интервалу рабочих температур. Закачал я оригинальные Спецификации на эти две смазки (Castrol LM и LMX) с немецкого сайта Castrol, там где они и производится. Сработала старая привычка работать только с оригинальными документами.
Итак, Спецификация на смазку Castrol LM, номер документа DCV: GY-LMMEHZ-, дата 27.02.2002/JH/05, т.е. пересматривалась последний раз в 2005 г.
В чем отличие оригинала от перевода?
1). В оригинале отсутствуют соответствие Спецификациям/одобрения MAN 283 “Li-P” и MB 267, присутствующие в переводе.
2). В оригинале указан тип загустителя литий-кальциевое мыло, а в переводе литиевое мыло.
3). Интервал рабочих температур в оригинале от – 35 до +120 °С. В переводе Спецификации от – 35 до +140 °С.
Как мы видим, смазка существенно облагородилась в процессе перевода Спецификации с немецкого языка на русский. Однако в переводе есть следующая оговорка: «Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования».
Надо полагать, что это снимает с представительства Castrol любую и всякую ответственность после применения их смазок потребителем. Но возникает другой вопрос: «А где же тогда у Кастрол в России и других странах СНГ технические условия на смазку, которые нужны любому потребителю»?
4). Третье отличие. В оригинале смазка LM классифицирована по стандарту DIN 51502 как KP 2 K-30. Что означает: «Пластичная смазка (2), предназначенная для смазывания подшипников скольжения и качения (К), содержащая противоизносные присадки (Р), произведенная на базе минерального масла. Максимальная температура применения +120 °С (К). Нижняя граница температурного диапазона применения – минус 30 °С (-30).
В переводе смазка LM по стандарту DIN 51502 обозначена как KTA PL 2 N. Что означают обозначения TA PL стандарту DIN 51502 неизвестно! А буква N означает максимальную температуру применения + 140 °С.
5). Да шут с ним со всем этим. Пусть это все будет на совести людей из Кастрола, если она, конечно есть, да и категория это нематериальна. Самое поразительное и удивительное не в этом. В русском переводе Спецификации смазки LM указан АМЕРИКАНСКИЙ стандарт ASTM D-2509 (Timken OK Load, lb. - Timken OK нагрузка, кг.), который звучит у них как «тест Тимкена противозадирных свойств предельная нагрузка, фунт силы». Перевод названия стандарта неправильный, но не это важно. Этот стандарт ЕСТЕСТВЕННО отсутствует в немецком оригинале, потому что это равносильно тому, что завтра весь арабский мир начнет есть свинину или все население Европы примет мусульманство!
Этот момент и привлек мое внимание в первую очередь при плотном знакомстве с переводом и вызвал обоснованные подозрения.
Завершим этот топик.
Рабочие температуры смазки Литол-24 по ГОСТ 21150-87 от минус 40 до +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С. Так что по этим параметрам Литол-24 превосходит смазку Castrol LM.
Рабочие температуры смазки Castrol LMX по немецкой Спецификации от минус 30 до +150 °С, а не от минус 35 до +170 °С. Так что эта смазка НЕ соответствует Средней Категории Качества автомобильных смазок NLGI GB, как писал я ранее, основываясь на недостоверном переводе. Она в аккурат соответствует НИЗШЕЙ Категории Качества NLGI GA, также как и смазка Castrol LM.
Напоминаю, что смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.
Не помню, чьи это слова, но очень нужные сейчас для жизни в России: «Подвергай всё сомнению!».
Cobusca
Ну а теперь приведи хар-ки LMX 2
Помимо несомненных достоинств, главный недостаток литиевых смазок, как впрочем, всех мыльных смазок, на мой взгляд, это термоупрочнение.
Действительно,разобрав побегавший ролик набитый Литолом,мы увидем,что часть смазки куда-то исчезла,а осталась какая-то спёкшаяся,твёрдая масса.Может этот LMX2 и получше Литола,но не думаю,что намного
Парни срочно нужна ваша помощь. У знакомого десятка 8-клапаная , сожрала зубья с половины ремня, поставили новый, по шкиву распредвала катится почти ровно, а вот по помпе и и шкиву колена, прижимается к блоку цилиндров, и катиться по самому краю шкивов , в чём может быть проблема, натяжной ролик Крафт не люфтит , нужен совет что менять
Парни срочно нужна ваша помощь. У знакомого десятка 8-клапаная , сожрала зубья с половины ремня, поставили новый, по шкиву распредвала катится почти ровно, а вот по помпе и и шкиву колена, прижимается к блоку цилиндров, и катиться по самому краю шкивов , в чём может быть проблема, натяжной ролик Крафт не люфтит , нужен совет что менять
3. ТОМФЛОН СМ 180 (от -30°C до +180°C): Универсальная многоцелевая высокотемпературная PTFE смазка, специально разработанная для длительной работы в условиях высокой влажности, агрессивной среды и высоких температур. Отлично зарекомендовала себя на предприятиях целлюлозно-бумажной, стекольной, металлургической, химической и других отраслей промышленности. Благодаря отличным противозадирным и противоизносным характеристикам может использоваться в подшипниках качения и скольжения, которые находятся под большой или переменной нагрузкой, шарнирах, редукторах, направляющих, зубчатых передачах, цепях, в резьбовых и других соединениях. Характеризуется отличной липкостью к металлу, высокой температурой каплепадения, низкой испаряемостью, хорошей механической стабильностью и малым изменением предела прочности с повышением температуры. Благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке в несколько раз увеличивается ресурс работы подшипников, значительно снижается шум и вибрация. Одна из лучших высокотемпературных PTFE смазок с позиции соотношения цены и качества. Во многих случаях с успехом заменяла импортные смазки Unirex S2, AeroShell 22, Mobilgrease 28, Fin Grease MP 2/3.
Кому надо, могу отсыпать
Всем привет. Ну что ж, вот у меня и подошла, плановая замена ремня ГРМ. Как и обещал, сниму на видео как я натягиваю ремень ГРМ, причём таким способом я натягиваю уже наверное лет 10 точно, и Бог милует от всяких сползаний. Никакими шаблонами, линейками при натягивании ремня я не пользуюсь, у меня их просто нет потому что мне они не нужны. Да, кстати, на 8ми клоповой я тоже таким способом натягиваю ремень - всё тоже самое.
http://www.24video.net/video/view/1044261
Всем привет. Ну что ж, вот у меня и подошла, плановая замена ремня ГРМ. Как и обещал, сниму на видео как я натягиваю ремень ГРМ, причём таким способом я натягиваю уже наверное лет 10 точно, и Бог милует от всяких сползаний. Никакими шаблонами, линейками при натягивании ремня я не пользуюсь, у меня их просто нет потому что мне они не нужны. Да, кстати, на 8ми клоповой я тоже таким способом натягиваю ремень - всё тоже самое.
http://www.24video.net/video/view/1044261
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы