Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
аллес
ток заказть хотел
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Adaptechnic
ты ж ещё где то работаешь
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Suse писал(а):аллес ток заказть хотел
Сорок имеющихся уже отправляю, а остальное после вторых майских будет. 13-го на покраску, за пару дней сделают.
Andrey163 писал(а):ты ж ещё где то работаешь
Вот вот, потому и времени нету. А основную работу не закинешь в дальний угол
Str_a
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Лично мне НЕ НРАВИТСЯ установленый адаптер , а именно сейчас жара и включая вентилятор печки нет забора холодного воздуха, а идет забор гарячего от двигателя, особенно плохо в пробках, так что окно открыто, пыль в салоне..
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Str_a писал(а):Лично мне НЕ НРАВИТСЯ установленый адаптер , а именно сейчас жара и включая вентилятор печки нет забора холодного воздуха, а идет забор гарячего от двигателя, особенно плохо в пробках, так что окно открыто, пыль в салоне..
Ну так адаптер не есть кондиционер, и уж тем более не климат-система... вы уж не путайте кислое с мягким. Да и откуда ему холодному взяться, если на улице жара, как вы пишите.
От двигателя воздух не может забираться т.к. между отсеком двигателя и адаптером есть перегородка с уплотняющей резинкой. Кстати, проверьте наличие того и другого у вашей машины. А еще лучше проверить полноту закрытия крана перед печкой и уплотнения заслонки "зима-лето" в печке.
Пыль в салоне - не открывайте окна, чтоб не винить адаптер, который тут абсолютно не при делах.
НЛ, просто странно такое читать. Полно народу который заказал/поставил и ездит довольный (и я в их числе).
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adaptechnic писал(а):13-го на покраску
И почему не делаете из пластика? ABS, вакуумная формовка... формы простые... влёт наштампуют. Не ржавеет, красить не надо. Говорю со знанием предмета...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
MEA! писал(а):Str_a писал(а):Лично мне НЕ НРАВИТСЯ установленый адаптер , а именно сейчас жара и включая вентилятор печки нет забора холодного воздуха, а идет забор гарячего от двигателя, особенно плохо в пробках, так что окно открыто, пыль в салоне..
Ну так адаптер не есть кондиционер, и уж тем более не климат-система... вы уж не путайте кислое с мягким. Да и откуда ему холодному взяться, если на улице жара, как вы пишите.
От двигателя воздух не может забираться т.к. между отсеком двигателя и адаптером есть перегородка с уплотняющей резинкой. Кстати, проверьте наличие того и другого у вашей машины. А еще лучше проверить полноту закрытия крана перед печкой и уплотнения заслонки "зима-лето" в печке.
Пыль в салоне - не открывайте окна, чтоб не винить адаптер, который тут абсолютно не при делах.
НЛ, просто странно такое читать. Полно народу который заказал/поставил и ездит довольный (и я в их числе).
+500
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Шихаэль Мумахер писал(а):И почему не делаете из пластика? ABS, вакуумная формовка... формы простые... влёт наштампуют. Не ржавеет, красить не надо. Говорю со знанием предмета.
Тоже такими же вопросами задавался и даже спрашивал нное кол-во страниц назад об этом. На драйве есть пример где человек выклеил из пластика адаптер - самый удачный материал для этого. Если речь про массовое производства.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adelko писал(а):речь про массовое
ну как "массовое"... сотню-другую легко за неделю отформовать...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
по почте же отправляют - а ну сломают?
да и при установке могут многие сломать - при запихивании в узкое место заборника
температурная составляющая опять же.. зимой не поломаешь и летом не расплавится.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Adelko писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):И почему не делаете из пластика? ABS, вакуумная формовка... формы простые... влёт наштампуют. Не ржавеет, красить не надо. Говорю со знанием предмета.
Тоже такими же вопросами задавался и даже спрашивал нное кол-во страниц назад об этом. На драйве есть пример где человек выклеил из пластика адаптер - самый удачный материал для этого. Если речь про массовое производства.
Оцинкованный металл в разы лучше! Его не коробит на жаре и морозе и он не подвержен рассыханию.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ерунда. По такой логике давайте отменим пластиковые ресиверы например. Пластики отлично противостоят указанным тобою воздействиям среды (от пластика конечно зависит). Пользователь в эксплуатации не ощутит разницы. А в производстве такое изделие гораздо технологичнее.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Adelko писал(а):Ерунда. По такой логике давайте отменим пластиковые ресиверы например. Пластики отлично противостоят указанным тобою воздействиям среды (от пластика конечно зависит). Пользователь в эксплуатации не ощутит разницы. А в производстве такое изделие гораздо технологичнее.
С радостью поменял бы впускной коллектор на люминь. Пластик где нибудь да и будет кривым. И не сильно дешевле получится.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня люминь. Удобство на 16в только в том что разъединяется. Продувается же хуже. Но к сути вопроса это отношения не имеет. Ничего с пластиком не будет в этом узле (адаптер) это мне лично очевидно.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Adelko писал(а):У меня люминь. Удобство на 16в только в том что разъединяется. Продувается же хуже. Но к сути вопроса это отношения не имеет. Ничего с пластиком не будет в этом узле (адаптер) это мне лично очевидно.
Меня металл более чем устраивает
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Str_a писал(а):а именно сейчас жара и включая вентилятор печки нет забора холодного воздуха
Если проклеишь на перегородку моторного отсека теплоизоляционный материал, то этот недостаток данной конструкции, а именно забор воздуха от нагретой перегородки, будет компенсирован. Кстати поглядываю на форум украинский - тот мастер так и не улучшил качество своей продукции - не хочу обижать никого, его в том числе, но ведь человек на гибочном станке всё это делает, а ни раскрои, и всё остальное так и не поправил до приемлимых результатов.
Пластик примерно на 700 тыщь тянет, у меня до сих пор таких денег нет. А при тех объёмах что адаптер продаётся, распределённая на их стоимость эта сумма в течении долгого срока будет поддерживать сегодняшнюю стоимость. Не снимали бы с производства самарки, напрягся бы. А так....
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adaptechnic писал(а):А так....
Да, тема имеет необратимо нисходящий тренд...
Надо новую искать...
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Шихаэль Мумахер писал(а):имеет необратимо нисходящий тренд...
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adaptechnic писал(а):Пластик примерно на 700 тыщь тянет
какие-то ужасные цифры Вы говорите...
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Шихаэль Мумахер
форма для литья такой сложности и размеров именно в таких цифрах и оценивается. Это не формовка пластика - не те конфигурации. Литьё. И форма совсееееем не простая. А по производительности.... там пара-тройка минут на штуку - для охлаждения.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adaptechnic писал(а):не формовка пластика - не те конфигурации. Литьё.
Хм... по моему глубокому убеждению - "формы" в данном случае так и просятся именно на горячую вакуумную формовку... из листа. Матрица - МДФ, фанера, эпоксидка, шпаклёвка - просто копейки. Нет, конечно формы будут не совсем в том виде, как в случае изготовления из металла, ясен пень... потребуется соответствующая переработка конструктива. Что, в данном случае, не факт, что оправдано (см. тренд).
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
убери хоть один элемент из конструкции и посмотрим, как это повлияет на функционал. Останется ли жёсткость конструкции, места для уплотнения (или будем довольствоваться валиком замазки в местах стыков
), герметичность, защита от воды, от снега, и тп и тд... На первый взгляд всё кажется простым, а вот как засядешь решать задачку, так через часик и возникнут мыслишки - "ну в принципе решить моооожно, но надо ещё подумать, денька три-пять....." а потом - "да ну нафиг! не обойти, не объехать"
Без формы для литья, состоящей хотя бы для передней половинки как минимум из трёх частей, не обойтись.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Adaptechnic писал(а):Без формы для литья...............не обойтись
Нет, конечно литьё тут отпадает, по деньгам, однозначно. Но обойтись не так трудно, уверен.
Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу... но пирожок уже почти доеден...
sbatrov
На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Str_a писал(а):Лично мне НЕ НРАВИТСЯ установленый адаптер , а именно сейчас жара и включая вентилятор печки нет забора холодного воздуха, а идет забор гарячего от двигателя, особенно плохо в пробках, так что окно открыто, пыль в салоне..
А я наоборот окон не открываю. Из печки фигачит холодом, когда едешь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sbatrov писал(а):А я наоборот окон не открываю. Из печки фигачит холодом, когда едешь.
+1
я не могу в силу алергии открыть летом окна, чихать начинаешь как полудурошный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы