Короче, так и не могу я ума дать своему мотору.
1.5L, 8v, РВ 2111 с ДФ, фазированный впрыск, ДК, Январь-61, J5V03L25.
Едет хорошо, на ХХ тоже нормально работает.
Но...
Холостой ход,
Дроссель 0%,
обороты 800,
РХХ около 40,
УОЗ 12 - 15.
Теперь прибавляем чуть-чуть газу:
Дроссель 1%,
обороты сразу под 1200,
РХХ убегает до 60 - 70 шагов,
УОЗ 20 - 25.
Хотя в прошивке указано смещение РХХ при открытии дросселя 5 шагов (вроде, точно не помню).
Теперь сбрасываем газ (0% ), УОЗ сразу уменьшается до 6гр.,
РХХ начинает не спеша двигаться к своим 40,
обороты МЕДЛЕННО падают,
и когда они уже приближаются к нормальным 800 (а РХХ к нормальным 40),
УОЗ с 6-ти опять восстанавливается 12 - 15.
Причем все это происходит даже если очень кратковременно приоткрыть дроссель.
И независимо насколько - 1% или 70%.
Двигаться очень неудобно: стоишь на месте, чуть коснулся педали - обороты сразу 1100 - 1200,
даже если если просто коснулся и отпустил. Потом в течение 5 - 10 - 30 сек падают...
А если ввалить "в пол" и до отсечки - бывает обороты потом вообще не сбрасываются,
зависают в районе 1500 - 2000, и если не стоит флаг признака постоянной подачи топлива,
то начинаются автоколебания оборотов. При этом показывает дроссель 0%, РХХ 100 или даже 120, всегда по-разному.
Если перевключить зажигание - бывает на некоторое время все становится "как у всех", но не надолго.
При запуске прогретого мотора РХХ реагирует МГНОВЕННО:
мотор на доли секунды рявкнет и сразу на 800 об/мин.
Пробовал заливать другую прошивку (не помню названия, третья серийная версия для 8v) - все то же самое.
Куда рыть? Ошибок не выдает, все остальное работает "на ура".
Единственное, выдавал какую-то ошибку, связанную с адсорбером (его у меня нет),
но я снял флаг "Адсорбер" и ее больше не было.
Еще были ошибки по ДК, когда его не было. Щас уже есть, работает.
Все датчики новые, ДПДЗ и РХХ поменял еще раз на всякий случай.
Проводка новая, контроллер новый.
В попарно-параллельном режиме все то же самое.
Я в трансе...
А,еще не везде работает задержка включения вентилятора.
Т.е. при включении кондиционера сначала происходит смещение РХХ,
а через мгновение (0.6 сек) включается вентилятор.
А при невключенном кондее сначала включается вентилятор (их у меня два),
а затем смещается РХХ вследствие возросшей нагрузки.
Подскажите чего-нибудь, я больше чем уверен, что дело в какой-нибудь мелочи,
но как докопаться до нее...
Сгонять на диагностику? Скажут, что все исправно, х.з. че с ним...
Могу видео работы мотора выложить, если надо.