Страница 64 из 92
_NikeL_
Лысик
щас глянул HX8 стоит вроде 1870р, а ZIC XQ 1900р уже. я в декабре брал за 1400р wwow автолюбительство постепено становится очень дорогим facepalm
Лысик
_NikeL_,Юлмарта у вас нет?там подешевле вроде было.
у меня 6 канистр еще по 1050 стоят Razz
_NikeL_ писал(а):

автолюбительство постепено становится очень дорогим


Ты не видел еще сколько премиальная линейка Мобил 1 стоит facepalm
_NikeL_
Лысик
щас в этом магазине с знакомым продавцом беседовал. у нас говорит многие зимой ездят на 10в40 и норм заводятся. а моя 9 вот хз почему тяжело крутит в мороз и всегда заливала. поэтому и перешёл на 5в40, но остался у той же фирмы зик. крутит полегче в мороз теперь, но заводилась тоже не особо хорошо. после этого подсосы воздуха все вроде устранил недавно вот. теперь жду следущей зимы. и тут нате хавать начало эту синьку 5в40.
но я иногда на холостом ходу стою час-два, знакомый говорит типа на масложор прямо это не влияет, но повышенный износ есть изза длительного ХХ.
TDream
_NikeL_ писал(а):

на холостом ходу стою час-два


За что-ж ты его так?
_NikeL_
TDream писал(а):

_NikeL_ писал(а):

на холостом ходу стою час-два


За что-ж ты его так?


а больше негде девочек куралесить зимой Razz

щас случайно попал на вторую страницу этой темы, я хотел давление в помпе мерить там.. 3 года назад.. госпади, огромное спасибо этому форуму за всё то чему меня научили тут facepalm мысли вслух dns4
Лысик
_NikeL_ писал(а):

а больше негде девочек куралесить зимой


Good ты хоть периодически подгазовывай..в перерыаах Wink
_NikeL_ писал(а):

у нас говорит многие зимой ездят на 10в40 и норм заводятся


дело не только в том,как заводится,а еще и как быстро масло дойдет до всех пар трения.5ка по прокачиваемости в мороз конечно лучше.
в -28 я на 10ке маннола заодил 8ку отца,схватила она быстро,но стартеру тяжеловато крутить было.
_NikeL_
Лысик
Цитата:

ты хоть периодически подгазовывай..в перерыаах


это обязательно Wink

в общем тему я переименовал чутка. щас основные проблемки следующие:

-купить два летних колеса Nokian Nordman SX 13" и штампы ТЗСК - 5200р примерно сборка балансировка 200р

-купить комплект Demfi -50 со всем навесным 15000р и всё поставить, +крабы, ромашки, опоры двига и кпп, рулевые наконечники, развал.

-разобраться с уже установленными вкруг новыми тормозами, а именно задок, колдун и ручник. перед TRW+Ferodo+Fenox, Зад колодки АТЕ, барабашки люминь, Fenox, троса 2110)

-как то разбираться с масложором (без дыма криминального и с новыми МСК Резерв).

-частично проклеить всю пласмассу панели, стоек, дверные карты, и пластик багажника (половину бы выкинуть из багажника и поставить от самары 2 карпетный багажник на липучках, где б его найти только, при этом выкинуть получится почти весь пластик из багажника).
главное пока минимум это антискрипом.. вибру хз по возможности.

-поменять обшивку потолка сильно провисшую, или саморез всередину вкорячить.

-перетонировать стекло хлопушки (я ж тонеровшэг самоучко)

-подготовить и покрасить: левый порог, капот, верхнюю часть хлопушки, решетку радиатора 3 полосы тоже.

-устранять рыжики на арках, низы дверей с водительской стороны.

-подтянуть бампера

-обновить обшивку руля

-искать верхушку от панели, которая на трёх сломаных металлических защёлках.

-присматриваться к обновочкам по музыке (это походу уже перейдёт на следующее лето ROFL )

на сей момент за 3 года вложено около 90тыс руб, куданезнай, такой же сток)
Лысик
_NikeL_ писал(а):

поменять обшивку потолка сильно провисшую, или саморез всередину вкорячить.


Поставь задним пассажирам второй плафон..в усилителе отверстия есть,провода недолго кинуть.
Garik36
_NikeL_ писал(а):

у нас говорит многие зимой ездят на 10в40 и норм заводятся.


Я тоже всегда на 10W-40 езжу. В -25 нормально заводился supercool
_NikeL_
Garik36
ну и че это такое у меня может быть тогда? если новый акум ТАБ 60ка при минус 10 градусах при утренней заводке проседает до 10вольт? при включении зажигания 12.4в, не максималка но терпимо. надо опять зарядить.
Garik36
_NikeL_
Кто бы мне ответил, почему у меня стартер на горячую медленно крутит при нормально заряженной батарее... Бермудский треугольник, эта автоэлектрика.
_NikeL_
Garik36
wwow мдаа уж, вообще такое первый слышу) чтото новенькое..
Alexandr008
Garik36 писал(а):

_NikeL_
Кто бы мне ответил, почему у меня стартер на горячую медленно крутит при нормально заряженной батарее... Бермудский треугольник, эта автоэлектрика.

как вариант, втулка или втулки изношены. у нас на зилу такое было. втулки поменяли, нормально стал крутить на горячую.
_NikeL_
Alexandr008
а на холодную? возможно "много на себя берёт". чистил его, и щетки менял
Alexandr008
_NikeL_ писал(а):

Alexandr008
а на холодную? возможно "много на себя берёт". чистил его, и щетки менял

на холодную норм. проехал чуть, заглушили, через 5 минут заводить. еле еле. потом вообще перестал. вроде когда втулки разбиваются, начинает много на себя брать
Сохатый
Когда после долгой поездки всё хорошо прогревается, вал стартера уходит и нарушается равномерность магнитного зазора, а если он хоть на пару десяток уйдет электродвигатель становится почти неработоспособным. Склоняюсь к втулкам как и Alexandr008
Alexandr008
тут вроде как научно можно объяснить. у бронзы и алюминиевых сплавов коэффициент теплового расширения больше чем у стали. при нагреве якорь начинает сильнее болтаться, относительно статора
т808
Alexandr008 писал(а):

при нагреве якорь начинает сильнее болтаться, относительно статора


Теоретик.Там разница в микроны.
Просто износ втулки в картере сцепы.
Этим чудят обычно безредукторные стартеры.
_NikeL_
скажите, как проявляется износ маховика? у меня чето дергает машинку при втыкании повышенной, и с места когда начинаю движение..
по ощущениям не сцепа.. ощущение как будто где то там люфт между зубьев, только незнай где. как то так. кто ванганёт?

корзина+диск+выжимной всё Valeo проехало 26,5 тыс км. в сервисе тогда сказали маховик поживёт еще до следущей замены сцепы.
Alexandr008
т808 писал(а):

Просто износ втулки в картере сцепы.


так почему на горячую проявляется?
х123ас
Garik36 писал(а):

_NikeL_
Кто бы мне ответил, почему у меня стартер на горячую медленно крутит при нормально заряженной батарее... Бермудский треугольник, эта автоэлектрика.

Стартер уг. Было такое, как горячий мотор - так можно вообще не завестись, вылечилось заменой стартера на редукторный.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

при нагреве якорь начинает сильнее болтаться, относительно статора


Теоретик.Там разница в микроны.
Просто износ втулки в картере сцепы.
Этим чудят обычно безредукторные стартеры.

я у себя менял ее, не помогло.
Garik36
Так стартер в сборе или втулка? hehe
Заднюю втулку (которая в самом стартере) поменял, переднюю осмотрел, что-то стало сцыкотно, менять не стал Smile
_NikeL_
х123ас
как определить какой стартер у меня стоит? на холодную многовато берёт до 10в просадка, ну и в мороз 20-25гр крутит тяжко с 5w40
Garik36
_NikeL_ писал(а):

как определить какой стартер у меня стоит?


Залезь и посмотри Smile А лучше сфоткай и сюда скинь.
_NikeL_
Garik36
фотки остались вроде с момента переборки его) после работы поищу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы