Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
который раз убеждаюсь что мой тазик собирали не в понедельник и не в пятницу
не текло по лобовому никогда. и в том году менял стекло , оставил резинку старую. и без герметика. и не течёт.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сплюнь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):
пы.сы. фоткать не стал, так как вижу что местной публике не по душе такие колхозные варианты ремонты кузова.
Твоя машина - твои правила)))) Так что фотал бы... Если говорить про то, на сколько оно крепко, то по идее ни заклёпки ни болты не должны уступать сварке, но вид конечно не айс, и остаются места потенциальной гнили, там где накладка на металл. С другой стороны - пока оно там сгниёт, сгниёт и всё остальное, кузов всё равно не вечный, к сожалению...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
З.Ы. на свою бывшую восьмёрку я купил корыта на днище, латками латать очень уж геморное занятие, да и сам металл ещё тоже найти где то нужно. У нас по 350р за одну часть отдал (они продаются перед левый ,зад левый, перед правый ,зад правый), т.е. всего 1400. До переварки пока дело не дошло, наверное с месяц ещё не дойдёт, пока что новый владелец машины сня панель, проклел виброй моторный щит, и печку там перебирает. Будет ездить без ковролина пока, с голым днищем.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Когда свою купил, обнаружил течь из-под лобового стекла. Сначала не знал, откуда течет, стал герметизировать и уплотнитель, и ЧЯ, и печку, и места входа проводки и тросов из моторного отсека в салон. Некоторое время не текло, потом повторилось. Поменял треснувшее лобовое стекло, уплотнитель в сервисе менять отказались. Пару лет не текло, потом в сильный дождь залез рукой под торпеду и обнаружил, что течет из под левого нижнего угла лобовика. Опять все обработал герметиком. Долго не текло, но в этом году началось опять...
Пару лет назад потекло из-под заднего стекла. Обрабатывал герметиком - не помогло. Потом обнаружилось, что сгнила пятая дверь под стеклом. Стекло сняли, металл обработали, покрасили, новый уплотнитель посадили на герметик. Все равно течет
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
х123ас писал(а):У нас по 350р за одну часть отдал
Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...
Так 5 лет назад всё дешевле было, я считаю что это ещё и не дорого, очень даже. Так за то не нужно кроить эти латки, гемор это конкретный ,да и не купишь у нас металл 1мм толщиной, надо искать что то из бу, а бу скорей всего тоже ржавое будет... Хотя эти корыта тоже без молотка и плоскогубцев не встанут, уверен в этом)))) Но всё ж площадь сразу займут большую, и будет днище уже в отличном состоянии. Я вот ещё думаю взять соединитель порога поменять ему, на самодельный из 1.5мм металла гнутый... Хотя там явной необходимости менять его нет, вроде бы целый он.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):У нас по 350р за одну часть
Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):
Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...
Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь))) Кажется 500р = 100гр.?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):да и не купишь у нас металл 1мм толщиной,
У нас 350 рэ лист (0,5 * 1,0 метра)... Начал покупать, когда натыренный металл закончился...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас
В прошлом году, когда одно из меняных корыт проржавело, мне сварщик (уже другой) заменил его куском 1,5мм металла
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь)))
Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...
Щас так же... Токо и гривна, и рупь уже не те...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Ещё в начале войны это стоило под 300 гр.
Не слабо...
kazak1102 писал(а):Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...
Сколько воды утекло... Когда я был на Украине, курс был 6 рублей за 1 гривну.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):курс был 6 рублей за 1 гривну.
То тебя развели... Максиму, шо было, это 1 к 5-ти...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Может быть. Меняли в каком-то обменнике недалеко от вокзала в Киеве.
Но речь не про это...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Тогда был 1 к 2,5...
Соврал таки... 1 к 4-м было...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):х123ас
В прошлом году, когда одно из меняных корыт проржавело, мне сварщик (уже другой) заменил его куском 1,5мм металла
Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): когда одно из меняных корыт проржавело,
Так у тебя ж там вроде нахлёст был... Двойной металл в дырке, на скоко я помню...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
х123ас писал(а):Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
Спецы (консульты) рекомендовали НИГДЕ не вваривать толстый металл, кроме тех мест, где ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?
Варили внахлест, и не обработали как следует. Я потом уже сам обработал, но было уже поздно. Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют, что обработка спасает слабо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют,
Льют везде...
А женстянщику твоему руки пооттаптывать...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас
Эти "вставки" по качеству адЪ и содомЪ,
вот тут и страницей позже даже наглядный пример недавно обсуждался. Сгнивают тоже быстро, хоть чем крась (впрочем в тёплых краях всё значительно менее печально).
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас писал(а):
Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
я сам пожалел что взяли 1 мм оцинковку на латки. был ведь выбор, нужно было 0,8 брать и не выеживаться. да и с 0,8 оцинковкой работал как то, почему то она жестче чем автомобильный металл. заводская кузовня мягкая и гибкая.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а):оцинковку на латки.
Оцинковка паршиво варится, возможно, что и марка металла такая, не уверен... Пробовал... Да и смысл брать цинк, если остальное без цинка...???
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102 писал(а):
А женстянщику твоему руки пооттаптывать...
у меня у напарника на работе, 14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь. (кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).
в свой левый порог заглядывал через дырку, мне вообще показалось что там оставили транспортировочный грунт при замене. антикорено. время покажет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а):(кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).
Значит машинка дошла до уровня моей... Балку тож чуть не потерял...
2 года варюсь...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):у меня у напарника на работе, 14ка,
Какого года машина?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а): 14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь.
У Гарика внахлёст поварили, и скарей всего старую ржу закрыли... Вот и сгнило...
Не верится, шо за 2 года сгниёт обработанное как надо... Скорей всего пшикнули для виду, шоб не заморачиваться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы