seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
FAQ-ссылки:
Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила, там есть втулка какая нибудь пластмасовая?И с чем тогда она там будет замыкаца?А белый провод под какой винт запихивать, под любой из 4?И он уже должен с ним контачить?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
maksson писал(а):Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила,
синий это "плюс", одевается на болт "плюса" генератора.
белый это синусоида обмотки (запуск РН по частоте) - вот тут как раз и винт, которым нельзя коротить с клеммами обмотки, диодов и РН. (на фото туда мужик отвёрткой тычет)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вконец запутался))))Спасибо что помогаете, но поймите я не силен в электрике.
Роман Торопов ©
Понял я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?
Давайте чтоб неразберихи в болтах не было обзовем Большой болт "Шпилькой", а маленький "Винтом")))
Так что должно с чем замыкаца, а с чем не должно?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Вот еще рисунок
![](http://i003.radikal.ru/0804/2a/288f08fbe2b9.jpg)
maksson писал(а):большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно
Да
maksson писал(а):белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?
Да
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
maksson писал(а):я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?
да, правильно.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Деревянный
Нет не должно быть проблем.
Я тоже делал со своим геной эту доработку и забыл провод подцепить, который на контрольную лампу идет, зарядки не было.
Подцепил - 14.5в на клеммах аккумулятора.Лампа гасла, как и до доработки, после старта двигателя.
ЗЫ ИХМО проще вместе с подковой регулятор менять, кто плохо дружит с электрикой, там все встает по счету раз, (-250 деревянных из кошелька)
Последний раз редактировалось: olbr (09 Октября 2008 10:11), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Деревянный писал(а):последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.
будут. (если выкусить доп. диоды или в приборке не убрать резистор и замкнуть диод в обвязке лампы "заряд" приборки)
т.е. если не выкусывать доп. диоды - то будет работать как было.
а если выкусить доп. диоды - то нудно будет модернизировать приборку.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Роман Торопов ©
Не буду спорить на моей приборке VDO этого не понадобилось, диоды естественно выкусил.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
olbr писал(а): на моей приборке VDO этого не понадобилось
дык значит у тебя приборка без дибильной обвязки лампы "заряд" с резистором и последовательно с диодом ...
См. 5-ый блок (лампа "заряд" №6 ) :
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
badboy2115 писал(а):Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?
я себе именно так и делал. 8-)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
B.black писал(а):я себе именно так и делал
+1
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
не только массы, но и падение на + проводах
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Gloom писал(а):не только массы, но и падение на + проводах
Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Gloom
Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
maksson
у тебя заводской, родной? тогда с АКБ.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
badboy2115 писал(а):Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?
еперный театр. я сегодня радиатор на 16кл. за пол часа поменял.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Gloom писал(а):ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей
А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
badboy2115
у меня гена сверху 8-)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
maksson писал(а):Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?
У меня примерно тоже самое, задний ход, и, или поворотники - 11,2- 11,5 на бк.
На клеммах гены - 14.5,(Гена доработан)
прошелся с тестером по ЧЯ ,после замка зажигания напруга падает, буду копать.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
[quote="badboy2115"]Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?[/q
руки по локоть поцарапаешь, а так все можно если захочешь. :cool:
я два раза снимал, пока переделывал, при чем на 1,6 16v тока через низ, предварительно сняв защиту.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
maksson писал(а):
А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.
А у тебя какой БК?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы