Страница 65 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Сохатый
Если новый, почему пластины гнутые?
Роман Торопов ©
Сохатый писал(а):

Если новый, почему пластины гнутые?


потому, что это не пластины а "кульки", платины ниже, см. внимательнее.
Сохатый
Блин, точно...
мартышка к старости слаба глазами стала Pardon
Роман Торопов ©
Процесс пошел, видео отчёт: http://proxy.uitv.ru/akb3/ :

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Stazz
Роман Торопов © писал(а):

Сергио писал(а):

Чаго? Эт что такое?


hehe это амперметр на 500 Ампер, с возможностью измерений, со сменой полярности.


Показывает ток заряда и ток разряда батареи, у меня на работе такие используются на батареях 230В
Роман Торопов ©
Stazz писал(а):

у меня на работе такие используются на батареях 230В


не вольт наверно, а Ампер/часов ...
Stazz
Роман Торопов © писал(а):

Stazz писал(а):

у меня на работе такие используются на батареях 230В


не вольт наверно, а Ампер/часов ...


Нет, именно 230вольт постоянного тока. Я не ошибся.
sergio99
Купил рн в металлическом корпусе. Приборка старого образца. Выпаял сопротивление, перемкнул диод в приборке, отрезал подкову на доп. диодах. Всё работает пучком. Спасибо за тему!

Последний раз редактировалось: sergio99 (23 Октября 2010 10:22), всего редактировалось 2 раз(а)
sergio99
Роман Торопов © писал(а):


Смотрите какой мне дали новый АКБ, для проведения тренеровочного цикла, начальное напряжение 12.6 Вольта, плотность 1.27 Г/см3, испытания назначены на субботу, разряд нагрузкой 13 А, заряд током 30 А:

И как результаты испытаний?Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?
Роман Торопов ©
sergio99 писал(а):

И как результаты испытаний?


см. пред. страницу, там видеоотчёт.

sergio99 писал(а):

Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?


нет, не рассыпался
баян, страниц 10 назад.
Bizz
имеется гена КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А.
напряжение на холодную 14-14.1 В. на горячую меньше. какой РН под него купить (и где можно заказать в интернете)?
sergio99
Извиняюсь Роман.Сразу не увидел видео, а скачать -скорость ограничена
vickk
привет!знатоки,подскажите пожалуйста!Мерял ток утечки, картина такая, утечка 0.05А, отключаю маршрутник становиться 0.03, читал что нормальный ток утечки как раз должен быть 0.03А.В связи с этим вопрос, нормальное ли потребление у компа?И как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл отрубить комп и поставить штатные часы обратно:)?
Wanderlust
Цитата:

как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл


Есть смысл задавить жабу, и купить тестер напряжения, и регулярно проверять состояние АКБ и генератора.
А вообще - приблизительно - за сутки простоя твой АКБ теряет 1 Ач, за одни запуск двигателя АКБ теряет 0.5 Ач. Заряд от генератора идёт пусть 4А током, что за время работы 40 минут восстанавливает 2.2-2.7 Ач Даже в летних условиях очень близко по балансу к недозаряду.
vickk
дык нафига мне тестер, он у меня и так есть!и зарядное есть!:)на худой конец то:)А вообще должон на этой неделе придти 3х уровневый регулятор, заценим,люди вроде хвалят!
_Termit_
Заранее извиняюсь, мол, баян кури все страницы и т.п.
Сколько должно быть напряжение при исправном генераторе на клеммах АКБ? Прочитал первые 18 страниц, не хватает осилить остальные талмуты. Вычитал на первых страницах
Цитата:

Таблица напряжений!

Холодная без нагрузки ХХ = 14,43 (В)
Холодная без нагрузки (2500об) = 14,44 (В)

Горячая без нагрузки ХХ =14,33 (В)
Горячая без нагрузки (2500об) =14,35 (В)

Горячая с 1ск. печки ХХ = 14,32 (В)
Горячая с 1ск. печки (2500об) = 14,33 (В)

Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) ХХ = 14,22 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) (2500об) = 14,22 (В)
+ вентилятор охлаждения ХХ = 14,14 (В)

100% нагрузка:
- ближний +дальний
- аварийка
- стопы
- 4ск. печки
- ПТФ (перед + зад)
- обогрев заднего стекла
ХХ = 13,2 (В)
(2500об) = 13,98 (В)

Это правильно?
и еще. На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть? Аккумулятор видать еще родной, заводской.
ortodox
_Termit_ писал(а):

Это правильно?


Правильно для генератора с РН нового образца.
_Termit_ писал(а):

На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть?


Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.
_Termit_
ortodox писал(а):


Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.


на аккумуляторе 13,9-14В. Как померить на ЭБУ?
ortodox
_Termit_ писал(а):

на аккумуляторе 13,9-14В


На прогретом и с нагрузкой?
_Termit_ писал(а):

Как померить на ЭБУ?


Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.
_Termit_
ortodox писал(а):


На прогретом и с нагрузкой?


на прогретом без нагрузки. Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?
ortodox писал(а):

Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.


открывал, смотрел. А про какую массу ты говоришь? Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?
ortodox
_Termit_ писал(а):

Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?


ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?
_Termit_ писал(а):

Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?


Да.
_Termit_
ortodox писал(а):


ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?


в том то и дело, что он показывает 13,4-13,6В. Ему не верится, мультиметр показывает 14В, а БК показывает 13,4-13,6В.
ortodox писал(а):

Да.


протягивал эту массу. И с пассажирской стороны, т.е. у левой ноги пассажира. И гайку крепления рамки этой металлической к кузову тоже протягивал. Может где то еще подлая масса?
Сегодня подходил в сервис к электрикам, один сказал, что надо генератор разбирать, другой сказал, что U доджно быть в пределе 13,5-14,5В. Если укладывается, то, говорит, не парься. Но раз выкидывало ошибку, то нужно париться.
Аналогичная проблема была на 14, там все решилось протягиванием массы.
VitalyR
немного лирики:
3 недели назад накернулся РН.. пока доезхал до нового РН было 4-5 заводок(езда по автомагазам) и 10км езды на аккуме со светом.
на 6 раз стартер уже не крутил..замена РН , завод с толкача и 20км по городу до дома. плюс на след день зарядка АКБ умным зарядником на протяжениии 8 часов.
тачка ездит ежедневно. но случилось что заболел и неделю стояла..
вчерась.прихожу , ключ на старт.. а она четверть оборота КВ и треск стартера в ответ.. звонок дугу, прикурка, с пол тычка...
сегодня решил заняться этим в плотную.

теперь конкретно:
1. ток утечки
мерил кетай мультиметром в разрыв "-" клеммы акб.
-сразу после соединия проводов (и кряканья-моргания сиги) ток утечки устанавливается на 250 мА Sad
- черед приблизительно минуту он резко падает до 70мА , НО
- каждые 2 секунды скачет до 150мА и сразу возращается до 70ма Razz
при этом, выдергивание ВСЕХ предов из монтажного блока ситуацию никак не меняет. цыфры на мультиметре стойко аналогичные +-10мА..

Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)


2. АКБ. (Аком, кальциевый, 55ач , с завода (2006г)
плотность электролита моей вчера просаженной акб перед зарядкой была 1,16-1,17 по банкам.
-выставил на заряднике 5 ампер и свалил.
-через 2 часа наблюдаю небольшие бульки по всем банкам и ставлю ток 4 ампера
-еще через 2 часа - картина аналогичная.. не то чтобы кипит но пузыей многовато, электролит не выглядит абсолютно прозрачным а имеет небольшое потемнение. мерю плотность:
по крайним банкам(пусть 1 и 6) 1,17 Sad
по банкам 2 и 5 плотность 1,20
по центральным (3 и 4) - 1,22
(добавлю, что уровень по банкам в норме: доливал дист.воды еще летом, когда жара стояла)
ставлю ток 3 ампера.
-через еще 4 часа отрубаю все. мерим плотность - все как в пункте выше). cry акб в тачку и домой.

Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?
ortodox
VitalyR писал(а):

Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)


Да сигу надо проверять . А разъем магнитолы отключал?
VitalyR писал(а):

Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?


Надо еще погонять током 1 - 2 А часов 10.
Плотность замерять после полного остывания.
VitalyR
ortodox
с магнитоллы не скидывал, но выдергивание преда(сейчас не помню номер, вроде 19го) лишало ее всех признаков жизни, в том числе и настроек..
про подзаряд акб малым током понял. в пятницу попробую.
зы. спс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы