Страница 66 из 72
622
planovoi писал(а):

по тому что в магозинах продовцы советуют под занижиные пружыны ставить "Плазу-Спорт" или более дорогой вариант а мол "Sachs" для токих пружин не преднозначен и подвеска быстро умрет, но вот что-то "Плаза" не вызывает у меня доверия. если кто небуть делал что-то подобное большая просьба про комментировать, ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!!

Везде б такие продавцы были - правильно говорят! А не предназначен ещё в том смысле, что и подвески не получится с sachs - из машины люлька получится Smile
фунтикс
622 Вовсе не гайка корпуса planovoi и не гайка штока
, а гайка крепления поршня с клапанами в самой стойке! Именно поэтому было открытое письмо инжинероф КАЯБЫ на счёт СС-20, мотивировали они это тем что в тех.задании на изготовление стоек для ваз небыло указано что шток будет вращаться относительно корпуса, поэтому не предусмотрены спец требования для законтривания её. Однако опыт показал что ни у кого ещё эта гайка неоткрутилась, видимо нормально они законтрили её, просто как всегда перестраховка и отказ в гарантиии. Сам езжу на KYB(газ-масло)+СС20, 50тыс, всё нормально, все завидуют када едут со мной. Однако мне тут один умнег из за которого мне впендюрили предепреждение доказывал 3 недели что Асоми лучше, но он лукавит, СС20 гораздо лучше!
salimbo
фунтикс
аналогично езжу на KYB(газ-масло)+СС20(стандарт) 40 тык разбирал 10 тык назад всё как новое и стойка и опора работаю как и при установке. Вопрос: какие пружины поставил и заливал ли чтонибудь в стакан для охлаждения патрона
RazzoR
///все завидуют када едут со мной///
чему?! pst
ade
Цитата:

///все завидуют када едут со мной///

чему?!



СС20.... это круто.... hehe
фунтикс
RazzoR как чему? Спрашивают сразу что стоит в подвеске, уж очень классно машина ведёт себя, и комфортно.
salimbo поставил пружины "айбахи-50" ,были ещё эксперименты с разными пружинами, но остановился на последних,машина с ними смотриться почти как сток.В стакан для патрона ничего заливать ненадо!!!
ade Опять вы тут будите мне мозги пудрить? Вы паходу завидуете мне что у меня опоры СС20? Тогда завидуйте молча (!) , и всегда читайте инструкцию при установке опор СС20 или думайте головой своей когда занимаетесь ремонтом подвески( там ума надо иногда больше чем в С1).Идите дальше катайтесь на своих МОНРО, самые чмошные стойки(!) , надож додуматься такие чмошные стойки поставить с такими прекрасными опорами СС20 !!!
ade
фунтикс
Цитата:


Вы паходу завидуете мне что у меня опоры СС20? Тогда завидуйте молча (



да у тебя походу мания величия.
У меня ЕСТЬ опоры сс20, они лежат дома.

Цитата:

Идите дальше катайтесь на своих МОНРО, самые чмошные стойки(!)


Цитата:

надож додуматься такие чмошные стойки поставить с такими прекрасными опорами СС20 !!!



Ты вообще читаешь что я пишу. стойки МОНРО у меня никогда
не стояли с опорами СС20.
И сейчас у меня стоят стойки СС20

Цитата:

В стакан для патрона ничего заливать ненадо!!!


не согласен. жидкость нужно заливать для отвода тепла.

кстати вот подборка, ответов про опоры. на сайте
твоей любимой каябы.

========
23.05.2008

Здравствуйте. Я поставил стойки excel-g и опоры сс20. А потом мне сказали что эти опоры могут убить стойки. Скажите стоит их ставить или нет.
---
Серьезных нареканий при использовании этих опор не выявлено, но они заставляют работать амортизатор в режиме на который они не рассчитаны.
Желательно устанавливать либо "оригинал" либо от производителей, повторяющих конструкцию оригинального изделия
=============

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,выпускаются ли опоры стойки макферсон и опорные подшипники на автомобили лада 13-15.Нигде не могу найти.Обязательно ли для гарантии установка опор kayaba.Спасибо.
---
KYB на данные автомобили опоры не поставляет, но для гарантии именно опоры KYB ставить не обязательно.
Купите АСОМИ, они отлично "ходят" с нашей продукцией.
==============
фунтикс
ade Читайте внимательно инструкцию! Почему вы всегда игнорируете прочтение инструкций при установке? Я вам с первого дня знакомства говорю что вы всё делаете неправильно потомучто считаете себя шибко умным! Нивкоем случае заливать жидкость между патроном газового и корпусом стойки нельзя !!!! Вам сколько восклицательных знаков ещё поставить? С газом и так масло некипит в патроне , зачем туда ещё жидкость заливать? наоборот быстрей стойка прокачаеться и войдёт в рабочий режим!На всех сайтах изготовителя написано , что на ПЛАЗЕ что на KYB что жидкость никакую лить ненадо и нерекомендуеться.

ade Больше с вами в полемику я вступать несобираюсь , вы просто издиваетесь на до мной или глупы...Всё удачи вам в ваших изысканиях ,умнег купленный фирмой АСОМИ.



НЕ... ну это ваще приколже... надож такое придумать чтоб в газ-масло залить охлаждающуюю жидкость... Я с 5г класс знал что туда ничего нельёться... пипец какой то... И ещё строит из себя умнега!

ade Вот что пишут на сайте КАЯБЫ
1 ) 23.05.2008
Здравствуйте. Я поставил стойки excel-g и опоры сс20. А потом мне сказали что эти опоры могут убить стойки. Скажите стоит их ставить или нет.

Серьезных нареканий при использовании этих опор не выявлено, но они заставляют работать амортизатор в режиме на который они не рассчитаны.
Желательно устанавливать либо "оригинал" либо от производителей, повторяющих конструкцию оригинального изделия.


2 ) 15.06.2005

Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.


ade Вот только 2 ответа найденые по вашей теме за 3 минуты на форуме сайта KYB.ru ,как мы видим из первого официального ответа по поводу рекомендации опор АСОМИ нет! Также мне жаль что не сохранил официальное письмо инженеров KYB по поводу СС20, было это слишком давно...Из 2го ответа вы должны понять что вы просто глупы, надо всегда думать головой прежде чем предлогать в газовые патроны заливать жидкость! Кстати когда в масленные патроны раньше я заливал жидкость , я всегда в корпусе в верхней точке делал отверстие, и потом обматывал его изолентой , получался перепускной клапан, чтоб излишнее давление внутри корпуса не давило на патрон аммортизатора!!!

ade и KYB вовсе не мои любимые амортики, щас я кумарю по ПЛАЗЕ перевёрнутого типа с толстым штоком!

Удачи вам ade, учита инструкции, у вас все беды именно оттудова...

Последний раз редактировалось: фунтикс (13 Марта 2009 03:00), всего редактировалось 1 раз
ade
фунтикс


Цитата:

овке? Я вам с первого дня знакомства говорю что вы всё делаете неправильно потомучто считаете себя шибко умным! Нивкоем случае заливать жидкость между патроном газового и корпусом стойки нельзя !!!!



а я тебе с первого дня говорю, что ты х-ню пишешь.
почему нельзя заливать масло в корпус стойки?
ведь если есть мозги, то легко подумать, что это ничем не навредит, а дополнительное охлаждение это не вред.

Цитата:

то на KYB что жидкость никакую лить ненадо и нерекомендуеться.


это где на сайте Каябы такое написанно?
вот тут кури http://32n.ru/art/i.php?p=7&art=1
некоторые производители даже рекомедуют.
========
При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

При каждой замены амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.
====================


Цитата:

вы просто издиваетесь на до мной или глупы..


или вы......
Цитата:


умнег купленный фирмой АСОМИ


а ты куплен фирмой СС

Цитата:

надож такое придумать чтоб в газ-масло залить охлаждающуюю жидкость...


pst hehe

Ха-Ха с каждым новым постом ты себя больше и больше дискредитируешь. ты вобще не в теме.
какая НАХРЕН охлаждающая жидкость.???
hehe

туда заливается масло. запомни. вреда 0.
иди кури студент.

Последний раз редактировалось: ade (13 Марта 2009 03:02), всего редактировалось 1 раз
фунтикс
ade иди кури пост выше, школьник...
Залей себе в голову охлаждающей жидкости! Тормоз!
ade
фунтикс

Цитата:

ade иди кури пост выше, школьник...
Залей себе в голову охлаждающей жидкости! Тормоз!



ещё предупреждение захотел?
Выпей ОЖ, остынь.
Выдумщик. уже охлаждающую жидкость приплёл...
Как видно выше из ответа Каябы. они не против
залития жидкости в корпус стойки.
Да имеющий уши...


Цитата:

Кстати когда в масленные патроны раньше я заливал жидкость

Цитата:

, я всегда в корпусе в верхней точке делал отверстие, и потом обматывал его изолентой

, получался перепускной клапан, чтоб излишнее давление внутри корпуса не давило на патрон аммортизатора!!!



лучше бы ты голову себе изолентой обмотал. а то гляди треснет
от избытка ума. ROFL

заливать нужно правильно. и избыток обычно выдавливается
с верху через гайку где шток, создавая эфект потекший стойки.


========



Цитата:

Удачи вам ade, учита инструкции, у вас все беды именно оттудова...


Цитата:

я всегда в корпусе в верхней точке делал отверстие, и потом обматывал его изолентой


тоже наверно в какой-то инструкции вычитал? 63

или ностальгия по Кони, корпуса сверлить? gpn
фунтикс
ade писал(а):

а я тебе с первого дня говорю, что ты х-ню пишешь.



Вот за это тебе надо предупреждение первому!

ade писал(а):

ещё предупреждение захотел?



Уже модером стал?
ade писал(а):

Выдумщик. уже охлаждающую жидкость приплёл...
Как видно выше из ответа Каябы. они не против
залития жидкости в корпус стойки.



У вас есть такая жидкость чтоб обладала такими свойствами? Название вслух произнисите её?

Никогда в газ-масло людям нерекомендую заливать жидкость, зимой гораздо быстрее такие стойки входят в рабочий режим!!! Летом же всёравно невлияет ни на что, сальник и уплотнитель в стойке KYB держит температуру выше 150град.

ade Вот вы неумеете читать инструкции по установке! Почему вы считаете себя таким умным? Умнее инжинеров известных компаний, которые ясно приводят доводы почему нильзя лить жидкость охлаждающуюю в патрон!

Последний раз редактировалось: фунтикс (13 Марта 2009 03:26), всего редактировалось 1 раз
ade
фунтикс

Цитата:

Название вслух произнисите её?


жидкость для амортизаторов.
лучше импортного пр-ва.
поэтому рекомендуют оставлять немного жидкости из разборной стойки.
либо моторная синтетика

всё отстань.
фунтикс
ade это вы отстаньте от меня! Читайте инструкции! Если с первого раза непонимаете то читайте вновь!

ade писал(а):

жидкость для амортизаторов.
лучше импортного пр-ва.
поэтому рекомендуют оставлять немного жидкости из разборной стойки.
либо моторная синтетика


Ну и каков коэф расширения у данных жидкостей? И с чего вы решили что они подходят?Где написано это?
Воздушной подушки нет в корпусе если засунуть туда патрон и залить масло,расширяться некуда , начинаеться механическая деформация стенок,что влечёт выход из строя патрона стойки.



ade писал(а):

лучше бы ты голову себе изолентой обмотал. а то гляди треснет


Да я делаю всем перепускной клапан на стойке,даже без заливки охл. жидкости, можно не изолентой перематывать корпус, можно и из камеры велосипедной кольцо вырезать и надеть на корпус чтоб перекрывало отверстие просверленное в корпусе!Считаю это очень умным решением! А у вас какие наработки?
RazzoR
В корпус при установке патрона всегда заливал ТОСОЛ или подобное. Всё ОК работает, все довольны.
///как чему? Спрашивают сразу что стоит в подвеске, уж очень классно машина ведёт себя, и комфортно///
и как же она себя ведёт?
ade
фунтикс

Цитата:

Ну и каков коэф расширения у данных жидкостей? И с чего вы решили что они подходят?Где написано это?
Воздушной подушки нет в корпусе если засунуть туда патрон и залить масло,расширяться некуда , начинаеться механическая деформация стенок,что влечёт выход из строя патрона стойки.


ты ничего не читаешь, что тебе пишут. ответы на твои вопросы
есть выше. повторятся не буду.


Цитата:

Да я делаю всем перепускной клапан на стойке,даже без заливки охл. жидкости, можно не изолентой перематывать корпус, можно и из камеры велосипедной кольцо вырезать и надеть на корпус чтоб перекрывало отверстие просверленное в корпусе!Считаю это очень умным решением!


решение глупое. абсолютно не нужное.
за 10 лет ниразу не видел что-бы кто-то сверлил корпуса стоек
по этой причине. деформации ни разу не видел.
фунтикс
RazzoR ваще суппер ведёт себя. глотает всё на ура, рулёжка отличная, правда у меня треугольники(рычаги) стоят ещё.Ездил за рулём других машин, непонравилось, то как корабль плывёт, то как будто на ломах...Штатная подвеска КАЛИНЫ по плохой дороге понравилась, однако на трассе полная шляпа.

RazzoR да , кстати , вспомнил, када купил KYB(эксель-жи) то первые полгода хотел побить того чела кто посоветовал эти амортики, уж больно жёстко показалось зимой, и одна стока как то странно себя вела если трогаться с буксом ( как мячик скакала). Люди посоветовали проехать 20тыс. на них и всё типа устаканиться, проехал, и внатуре устаканилось. Ща один просит передок в сборе продать ему за деньги. Я ему говорю что уже 50тыс пробегу, он говорит что пофиг, беру всёравно, низнай чо и делать...Хочу поэкспериментировать с ПЛАЗОЙ-ЭЛИТ(перевёрнутого типа).

ade на ваши реплики реагировать больше не буду, можите не писать в отношении ко мне ничего!
Кир-кук
фунтикс писал(а):

да , кстати , вспомнил, када купил KYB(эксель-жи) то первые полгода хотел побить того чела кто посоветовал эти амортики, уж больно жёстко показалось зимой, и одна стока как то странно себя вела если трогаться с буксом ( как мячик скакала).


Зачёт, так и есть на Каябе ROFL

Помницца, это был последний газ-мяс, который мы присунули в свои машины.
Ждать 20ткм, пока стойки покинет газовая составляющая, невыносимо hehe
salimbo
есть такое дело после 30тык шток не так активно прёт
OLEG_074
не OFF, Drinks or Beer Камрады, истина где-то рядом... (с) Drinks or Beer
че тама с СС 20 vs АСОМИ?
RazzoR
///как мячик скакала///
аморт не работает. крайне хилый на отбой. в помойке ему место.
у меня на каябе вырывало шток. на Audi 90 Quattro ещё. После этого я каябу не покупаю. Ибо смысла нет, т.к. характеристики - говно полное.
///глотает всё на ура///
канава сантиметров 30-40 в ширину на 100 км\ч и выше - попробуй Smile вафельный отбой так "срыгнёт", караул Smile наши "переделки" и не такое позволяют. с настройками под грунт.
фунтикс
OLEG_074 стойки Асоми полное дерьмо! Таких "табуреточных" стоек небыло ещё никогда для гражданских машин, каждую трещенку, ямку на дороге передаёт на кузов.Ужасно жёсткие.
Про опоры Асоми говорил и скажу, что это доработанный сток,я бы его поставил для пробы но меня убивает этот подшибник который как был так и остался, очень плохие воспоминания приходят сразу...

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

RazzoR самое интересно , на скорости выше 80-100км\ч глотает всё на ура, только "шлепки" по раздолбаному асвальту.Мне весной очень нравиться по тракту ездить, обгоняю всех при скорости 110км\ч все инно тащуться 70-80км\ч дорога раздолбана вхлам, а я лечу...Кто рядом сидит, сразу, колись чо сделал с подвеской?
Ловил ямы глубокие в городе на низких скоростях, просто очень глубокие , выходил из машины , думал всё, шишка, но нефига, как нистранно всё ок, и удара такого нет как на масле.
RazzoR
ну если тебе АСОМИ - ужасно жёсткие, то разговаривать не о чем. И преподносить Каябу, как глотающую ВСЁ - это удел очень разбирающегося человека, который многое попробовал pst
Каяба - тупо замена стоку. По сути - лишь качество может лучше. Характеристики - такое же говно. Их никто не откатывал, как например Koni\Bilstein. Взяли сток-настройки, чуть-чуть изменили в "своём стиле" - готово!
ade
"RazzoR"
Цитата:

наши "переделки" и не такое позволяют. с настройками под грунт


если не затруднит ответь не несколько вопросов.
1 ваши переделки из чего?
2 характеристики какие примерно?
на сжатие имеет смысл делать жёстко?.
отбой на сколько процентов жёсче стока?
если не секрет.
3. что думаешь о стойках СС20 разных серий?

Фунтикс

Цитата:

ade на ваши реплики реагировать больше не буду, можите не писать в отношении ко мне ничего!


мне всё равно. можешь отвечать, можешь нет.
если сочту нужным буду комментировать твои опусы.
фунтикс
RazzoR у меня нет стока бабла чтобы покупать КОНИ , и ставить их в ВАЗ гражданский...
Может KYB(эксель жи) и замена стоку, в что я неповерю,но АСОМИ это ваще табурет дальше некуда. У 2их знакомых стоят стойки АСОМИ, экспериментировали с разными пружинами, всёравно ничего неполучилось, полное дерьмо,даже по слегка разбитой дороге ужасно жёсткие.Больше никаму советовать небуду стойки АСОМИ, хотя возможно стойки и хороши для путешествия по МКАДу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы