Страница 66 из 96
Г.у.М.а
да и летом ниче особенного в 185/60/14 нету Pardon если сравнить с 195/50/15, то вообще не рулится facepalm
xibod
s010
пиши еще lol1 pst
s010
xibod писал(а):

s010
пиши еще lol1 pst


Для тебя специально
Цитата:


Пятно контакта - это, буквально говоря, след колеса на дороге, его опорная поверхность. Неподвижное пятно контакта представляет собой прямоугольник, если кривизна шины равна нулю и давление в ней имеет соответствующее значение. В динамике пятно контакта может иметь любую форму - от грубого прямоугольника до треугольника. Оно также может быть меньше или больше, чем статическое, в зависимости от вертикальной нагрузки, на которую, в свою очередь, влияет перенос веса или аэродинамическое прижимающее усилие, действующее на машину. Чем больше площадь пятна контакта, и чем больше вертикальная нагрузка, тем большее сцепление с дорогой мы можем потенциально получить.


Т.е. все по прежнему считают что пятно контакта на мерсе и на ВАЗе одинаковое? Не зависит от давления в шинах, массы авто, ширины протектора (+ куча других пар-ов)? К доктору товарищи supercool
Вот ведь наркоманы крокодиловые...
Andreiko
Нет, конечно, пятно контакта разное. И зависит в первую очередь от давления в шинах. А в чем вообще проблема? Я уже утратил нить разговора Smile
Г.у.М.а
пятно контакта разное у разных видов авто в силу разницы в массе автомобилей в первую очередь, НО при сравнении на двух одинаковых авто при прочих равных кроме ширины шины вертикальное давление на более узкой шине будет больше. В условиях гололеда более значимую роль играет сила вертикального давления, нежели площадь пятна контакта. Вот как то так Smile
Andreiko
Г.у.М.а
Тяжело излагать прописные истины по пятому разу, да? Smile
kotmu
Г.у.М.а писал(а):

при сравнении на двух одинаковых авто при прочих равных кроме ширины шины вертикальное давление на более узкой шине будет больше


на сколько? думаю весьма малая величина...
Г.у.М.а
kotmu писал(а):

на сколько?


коли все параметры постоянны, кроме ширины, то и разница видится мне(на примере 185 и 175й рези): ((185-175)/185)*100=5,4%
а на счет мало это или нет, думаю сильно зависит от покрытия дороги, на сухом асфальте возможно и не почувствуется, а на льду/снеге вполне
kotmu
Г.у.М.а писал(а):

на сухом асфальте возможно и не почувствуется, а на льду/снеге вполне


на одном и том же комплекте резины - т.е. та же модель того же производителя - думаю не почувствовать.. и 5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..

Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..
Г.у.М.а
kotmu писал(а):

5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..


предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу Smile
kotmu писал(а):

узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли"


ну еще лучше зацепиться за ледяную корку и лучше выдавит воду/кашу
Andreiko
kotmu писал(а):


Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..



Если снега полсантиметра, а под ним - еще пока чистый асфальт.
По-настоящему снежной зимой широкая резина предпочтительнее как раз из-за меньшего удельного давления, не будет тонуть в сугробах.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Г.у.М.а писал(а):


предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу Smile



Я когда-то эту тему исследовал и нарыл забавный материал какого-то маньяка Smile Если в английском есть какие-то познания, то может быть интересно: http://www.performancesimulations.com/fact-or-fiction-tires-1.htm
usup
народ посоветуйте,сейчас на машине стоит новая всесезонная резинаот белшины,думаю стоит ли на зиму докупать б/у липучку на передние колеса,будет ли разница в скольжении?или на родной тоже можно будет без проблем ездить по городу?
Колян90
я думаю надо покупать диски и резину на 17 минимум, потому как
Цитата:

Откуда: махачкала

и опять же какой у вас там климат, какая зима Smile
Rover_61reg
usup писал(а):

народ посоветуйте,сейчас на машине стоит новая всесезонная резинаот белшины,


usup писал(а):

б/у липучку на передние колеса


Лучше поднапрячься и взять новую резину на все 4 колеса.
У липучки (хоть и бу) скорее всего будет лучше сцепление с дорогой. При резких маневрах - зад может улететь. Утро, подморозило - на асфальте ледок. А если ещё есть подъёмы и спуски и движение в плотном скоростном потоке - лучше шипов ещё никто ничего не придумал (ещё общественный транспорт конечно). А если стабильный плюс - можно спокойно на всесезонке ездить.
s010
Rover_61reg +1
на ru_chp был видос как тачка с зимней резиной спереди и летней сзади вылетела на встречку, после неудачного обгона.
Ставить надо именно 4 колеса, либо докатывать на белшине.
usup
климат у нас в последнне время вообще непонятный,3 дня снег 4 дня солнце,поэтому шипы отпадают,на задние тоже ставит смысла нет так как до работы меньше км по прямой(зимой больше ниуда не ездию)больше интерессно есть ли смысл тратиться на липучки если между ними и всесезонками по снегу сцепление не сильно отличается.
s010
usup писал(а):

есть ли смысл тратиться на липучки если между ними и всесезонками по снегу сцепление не сильно отличается.


Это шутка такая?)))
Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.
usup
s010 писал(а):

Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.



+1 в пользу липучки,хотелось бы ещё мнения послушать.
Rover_61reg
usup писал(а):

нет так как до работы меньше км по прямой(зимой больше ниуда не ездию)


Ездий аккуратно и соблюдай дистанцию. Я первый сезон на БЦ-4 отъездил.
Г.у.М.а
s010 писал(а):

Это шутка такая?)))


+1 в снег на хорошей летней то бывают сложности, не говоря уже о портянках типа камы и белшины facepalm
учитывая теплый климат, брать 4 липы и не парить мозг, и еще раз подчеркну именно 4 facepalm экономия в 5 тыщ рублей неоправдает затраты даже при легком дтп
usup
Г.у.М.а писал(а):

+1 в снег на хорошей летней то бывают сложности



так ведь речь не о летней резине а о всесезонке
Г.у.М.а
usup писал(а):

так ведь речь не о летней резине а о всесезонке


с какого перепугу вы решили что г@$но белшиновское всесезонка facepalm у них на сайте даже нет указаний на это, есть незамысловатые слова про тип протектора как всесезонный facepalm
Plutonium-239
А кто может посоветовать резину для езды по снегу укатанному и снежной "целине", асфальта у нас зимой нету ( как и летом собственно Very Happy ) так что нужна гребучая резина.
Штейгер
Plutonium-239 писал(а):

и снежной "целине"


Как вариант
TDream
Plutonium-239 писал(а):

снежной "целине"


Это тот случай, когда резину нужно выбирать по рисунку, точнее его "зубастости".
Или цепи. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 96
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы