Страница 66 из 82
юра 21063
В конструкции оргоно-озонного генератора 49 гвоздей. Пластина с гвоздями из аллюминия, та што напротив - из нержавейки. Особенность заключается в колебании воздуха между гвоздями и нержавейкой с определенной частотой(оргон) + эл. розряд(озон). ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
geo1727
geo1727
Вот ещё мысль, но она касается больше лифтеров. Вместо фольги сделать алюминиевый сотовый электрод: диаметр вписанной окружности ячейки 1,5-2мм, форма ячейки-шестигранная, высота одного электрода около 50мм, другой 0,15мм. Площадь подбирается по силе тяги. Такая многоячеистая структура имеет большую площадь выхода частиц и одновременно трубчатое строение. Расстояние между электродами подбирается экспериментально. Питание импульсным током с регулируемой частотой.
Ludvig
Металлическая нить в трубе уже не устраивает?
48rus
юра 21063 писал(а):

В конструкции оргоно-озонного генератора 49 гвоздей. Пластина с гвоздями из аллюминия, та што напротив - из нержавейки. Особенность заключается в колебании воздуха между гвоздями и нержавейкой с определенной частотой(оргон) + эл. розряд(озон). ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.


юра 21063 твое желание делать самому нестандартные устройства- похвальны и это очень хорошо, но давай вещи называть своими именами: это устройство обычный ионизатор и озонатор и не более того. Давай не будем говорить об оргоне- того чего не в химии не в физике нет: не выделено, не описано. А все эти психоаналитические характеристики энергии космоса пусть будут на определенных сайтах.
юра 21063
А как-же СЕКРЕТ ЯЧЕЙКИ МЕЙЕРА? Пластины и трубки у него были изолированы (покрыты лаком) , ударно-волновой способ,по Андрееву. МОЕ МНЕНИЕ, тоже происходит и с воздухом. Ионизатор ХИТРОГО ЭЛЕКТРИКА будет работать, только нужно настроить. И еще одно. [quote="Sayga"]Пробовал ромашку Андреева.
Хоть он и пишет, что неодимовые магниты полностью подходят, сам же взял самарий кобольтовые. Я нашёл только неодимовые с Андреевскими размерами и индукцией. Пришлось купить. Платины у него в опытах не было, но в патенте она есть.
Катализатор в цилиндре уже был напылён раньше(Природная энергия стр 131)
Sayga
юра 21063 писал(а):

А как-же СЕКРЕТ ЯЧЕЙКИ МЕЙЕРА? Пластины и трубки у него были изолированы (покрыты лаком) , ударно-волновой способ,по Андрееву. МОЕ МНЕНИЕ, тоже происходит и с воздухом. Ионизатор ХИТРОГО ЭЛЕКТРИКА будет работать, только нужно настроить.


Sayga писал(а):

Пробовал ромашку Андреева.
Хоть он и пишет, что неодимовые магниты полностью подходят, сам же взял самарий кобольтовые. Я нашёл только неодимовые с Андреевскими размерами и индукцией. Пришлось купить. Платины у него в опытах не было, но в патенте она есть.
Катализатор в цилиндре уже был напылён раньше(Природная энергия стр 131)


Того же мнения. Дорогу осилит идущий, был бы интерес.
Потреблять придложенное каждый может...
Отвлёкся немного в сторону радиантной энергии, пытаюсь отбивать сульфат свинца со старого АКБ способом Джона Бедини. Установка с пропеллером собрана давно уже, не было убитой АКБ, сейчас принесли, ковыряюсь пока с этим. По озонатору спасибо, ведь чертежи так и не скачал с этих СЕНСАЦИЙ, завтра заделаю Нержавейку и Амг в нужных местах.
По Андрееву. Без платинированной сетки и не притронусь к дальнейшим опытам с ромашкой.

Последний раз редактировалось: Sayga (06 Декабря 2011 03:42), всего редактировалось 1 раз
Sayga
юра 21063 писал(а):

секрет ячейки Мейера
http://h2-o.sosbb.net/t35-topic


Спасибо за инфу текст нужено переработать в голове.
Видео смотрел. Именно из -за таких вот роликов сам полез в эту ячейку чтоб разобраться есть ли выход ННО в необходимом для питания авто объёме? Так вот у меня проходила точно такая же реакция как и у них в роликах, потому что всё делал точно как в статье у RAVA. Даже трансформатор Теслы на выход схемы, перед ячекой пробовал подсоединять. Выхода газа полученного этим способом(сужу визуально по их выходу и своему) не достаточно чтоб питать автомобилть этой гремучей гидотой(я из-за неё оглох на два дня, говорил уже).Это раз. Второе. Объём ВСЕХ колб на роликах мал к объёму вытесненной воды самой ячейкой в сборе. Отсюда рекламный видео обман о кипящёй колбе. Воды мало в колбе, положите туже ячейку в бочку и посмотрите как будет выглядет это бурное кипение вблизи только трубок. У меня было тоже самое, но в литровой банке. А когда захотел намного больше ННО, подкинул ЛАТР диодный мост, толстые провода и при 7амперном токе получил обильное бурление с нагревом и подпрыгиванием. Третье. Ролик долго не идёт. А Через примерно минут десять из воды начинает выделятся осадок железа, ржавчина в банке и дальше полное помутнение с забивом стенок между нерж трубками и падение выхода ННО. Знаю, читал, что хитро, долго нужно закаливать внутреннние поверхности ячеек ит.д. Хотя как именно точно не описанно. Это то что делал сам, но это не значит, что Мэер делал точно также. Опять тайны.
Сюда последнее время заглядываю:http://www.free-energy-info.co.uk/
юра 21063
Sayga
БУДУ ИДТИ пока будет биться сердце.
Прошу прощения за критику, но для бестопливного горения нужен угол опережения +90 после ВМТ.
Sayga
Сделал первые шаги по полученю искры на свечах от холодного электричества. Действительно, искра необычная. Синего, голубого цвета и близко нет в помине. Есть серебристо белый с ярко металлическим, похожа на полированную нержавейку под солнцем.
И зарево(освещение вокруг) от неё идёт как от светодиода ультраяркого. Магниевую вспышку из старых фильмов напоминает.
Всё бы хорошо но вот под давлением в цилиндрах работать пока не хочет. Мощи маловато. Пробую поднять.

Озонатор с нержавеющей пластиной чуда не сотворил.
Радиантная зарядка очень слабая для убитой АКБ, заряжает только рабочую. Нужен более мощный синхронный двигатель для тог чтоб более мощными импульсами отбивать сульфат свинца. Хотя её мыть тогда нужно будет полностью. Проще этой же радиантной зарядкой до этого не доводить. Но генератор в авто- обычная зарядка джоулевая, а радиантная при дальнем свете не сможет (моя точно) быстро зарядить АКБ. Нужно пару месяцев(наверно) на разряженную до 10 Вольт АКБ.
Так что радиант пока у меня слаботочный(если так можно в отношении него выразится).

Последний раз редактировалось: Sayga (29 Октября 2011 20:27), всего редактировалось 1 раз
юра 21063
Sayga
поделить, как делал холодную искру?
Sayga
Схема Беликова. Т.е. её развитие.
Но нужно что-то другое. Смесь катушки Тесла маленькой погабаритам и кондёров.
С этим сейчас вожусь.
юра 21063
Посмотрите Сенсации. Новая модель одноигольчатого озоно-оргонного генератора с вращающимся полем.
юра 21063
Ludvig
нужно пообщаться вне темы (тараканы замучали)
NikoNiko
а на карб ниву кто-нибудь интегрировал ионизатор озонатор?
юра 21063
NikoNiko
можеш ставить- хуже не будет
Sayga
Ездил в область к одному гению.
Увидел на YOUtube все его ролики по холодному зажиганию и поехал купил эту коробочку у него.
Вот адрес видео:
http://www.youtube.com/watch?v=dKIiZnNyZzM&feature=player_detailpage
Телефон обнаружил на skif bize. И здесь: http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=24
Эффект есть только на низах более заметный даже с Экотопом.
Экотоп уст на трёх машинах 21043, УАЗ, Trabant. На четвёрке и Trabante эффект есть на УАЗе нет.В УАЗе правда уст форкамерные свечи и пар подведен в Экотоп, так что и так мощи хватает. А вот на 21043 и Трабанте разгон стал ещё быстрее. Уже неделю катаюсь, нравится примочка.У самого такую сделать не получилось,пока. Гений залил всю коробочку эбокситкой с пластификатором, так что сказать что там внутри не могу.Одни провода торчат и подписанны.
У него там ещё и альтернативное отопление есть, отдельная тема.
Sayga
По коробочке.
Ставили её на самодельный стенд и щупали осциллографом.
Амплитуда на центральном электроде возрастает в два раза.
Пытался мерять ёмкость между земляным выводом и выводом на центр электрод в этой коробочке. Показывает тестер 170пФ. Но, если соединить два вывода параллельно, то 260пФ? Хотелось бы 340, Для ясности внутренностей. Т.е. думали что кондёр просто завешен параллелно свече. А питание только для светодиода. Так нет при параллельном соед ёмкостей в 170пФ должно мерять 340, а меряет 260. Зашли в тупик. Проставил её на Трабант, т.к. там всего два цилиндра и мощи не хватает и там и оставил. А на четвёрке улучшился только подъём с низов. Например, перед поворотом в гору тормозите, выжали сцепление и почти остановились, стало можно на той же третьё передаче и продолжать, без переключения и быстрее скорость набирает при этом. т.е. вытягивает лучше. Похожа на УАЗ в эти моменты. Это обрадовало.
Визуально на стенде с транзисторным Волговским коммутатором искра с этой коробочкой кардинально отличается. Я уже писал об этом выше. Синего и его оттенков нет в помине. Только Ярко белый как магниевая вспышка. При этом в районе свечи есть устойчивый запах озона и сама свечка дёргается от треска искр.(Частота подавалоась до 1кГц).
Sayga
Ещё.
На Трабанте однокамерный карб, так вот я выкрутил после установки этой радиантной кробочки винт количества, недавно похолодало, холостой ход минимальный а машина не глохнет ни на сцеплении ни на трогании в гору со второй. Такого раньше не было, хотя там немцы и так уст транзисторный коммутатор. Который волне нормально работает и без этой коробочки. Такие нюансы наблюдаю. Ещё прогрев что на Четвёрке что на Трабанте- ускорился.
Ludvig
Я не эксперт и не ясновидящий. Да и не нужно быть не тем ни другим. В коробочке залит смолой обыкновенный умножитель напряжения. Всему выше описанному лет 40 отроду.
Sayga
Подключение коробочки параллельно свече.
Тянет предположить что там ёмкость.
Тем не менее разбивать не буду.
Попробую завтра включить в свой ионизатор, там тоже есть бабина б-115 и умножитель на выходе. Видно же в излучателе синие корн разряды, как с примочкой будет работать можно визуально оценить.
geo1727
В принципе, может, и есть смысл усилить разряд, только износ свечей будет повышен.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=93569
mobs2
Собрал озонатор двигателя, езжу уже на нем 2 недели, поведение машины какое то странное, при включении озонатора на прогретом двигателе обороты холостого хода падают (примерно 750 -800) и начинает подтраивать немного, как только выключаю все становиться нормально, по динамике не могу сказать что стало лучше, даже наоборот ... появились легкие провалы, но как мне кажеться из за заниженого холостого хода. Расход правда стал меньше - это пока единственная радость))) ... но моя системма недоработана, она построена на ксеноновом блоке ... и каком то транзисторе выковыреном из платы монитора (единственный который не сгорел в ходе экспериментов) мне нужно чтоб ток подавался импульсами ... но я не паяльник ничерта ... еслиб ктото мог на пальцах объяснить как это сделать ... какие нужны детали ... был бы очень признателен. Вечером постараюсь выложить фотки как это все выглядит.
mobs2
сфотографировать вчера не удалось ... постараюсь сегодня выложить фотки ... вопрос такой: из чего можно сделать прерыватель тока? может как то из релюшки какой нибудь ... реле поворотников например?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы