Страница 66 из 69
berezkin
ага такой я уже нашел выход отрезал от старого скасафона гиб и засунул туда шлангSmileсейчас другая проблема начали вытаскивать гранату внутрению дергал за привод и расыпалась граната вась осталась в коробке часть на приводе вот думаю как вытащить.
berezkin
Всем привет.Вытащили гранату в этот день отломил резьбу куда вкручивается пробка заднего хода.Пришлось коробку перебирать корпус менять хорошо что корпус купил дешего за 700,сейчас уже все поставлено пробывал заводить ни в какую сначала насос некачал оказалось что масса плохая,я ее прикрутил к ободу насоса надо будет перенести.Потом открыл форсунку сканером и подал искру произошел хлопок,а когда заводишь ниче непроисходит грешу на дпкв померил растояния от дпкв до зубьев состовляет около 2 мм. Снял дпкв ощущение что часть магнита съело зубьями как будто шкив гуляет
ErrorApple
Подскажите пожалуйста, хочу построить 8кл на январе 5.1 61(41).
Если с дк, то проводка я так понимаю подойдет от - Bosch M1.5.4.N 40(60) и vs5.1 42(62).
Если брать проводку без дк, то какая проводка подойдет?
И чем отличие от проводки которая на 16кл, кроме ДФ ? Отличаются ли жгуты проводки форсунок?
ТЕВ
ErrorApple
геморойно ставить проводку от 16в на самару, провода надо наращивать до датчиков.

тебе надо брать проводку от Я5,1-61 (бош 60, вс 62)

если ставить без дк то таже самая проводка только прошивку надо другую залить

все проводки одинаковые для полного января(41/61) и его аналогов, отличаются только длиной проводов для 8в и 16в.

Особняком стоит проодка для одновременного впрыска Я5-71(вош154-70), у них другое управление форсунок

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ErrorApple писал(а):

Отличаются ли жгуты проводки форсунок?


жгуты форс от двигателя объемом 1500 одинаковые
ErrorApple
ТЕВ
Спасибо, а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?


можно, жгут распотрошить и переделать управление форсунками (перекинуть провода управления форсунок с управления нагревателем ДК на свои места)

ErrorApple писал(а):

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?


датчики подойдут, кроме ДМРВ и МЗ, проводка другая
ErrorApple
Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ? Пытался найти различия, вроде понял как отличаются только крепления топливопровода и все.

Остальное по запчастям я так понимаю не отличается от 2109?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ?


все одинаковое
ErrorApple
Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
Inf1nity21093
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


можно обойтись.
У меня где-то валяются в сарае hehe
Можно из арматуры сделать
х123ас
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


Единственное какое желательно всё таки ставить, это переднее крепление, ер если нет и его - колхозить что то по месту. А можно вообще не делать ничего.
ErrorApple
Ок, спасибо, попробую все таки поискать их, на вид так-то жестко сидит, но вот как на кочках на большой скорости будет непонятно, ну если не найду то фиг с ними. Smile

Тут такой вопрос еще возник, думаю поколхозить и поставить пока волгонасос под капот, чтобы бак не переставлять.
С баком тоже проблем дофига получается в идеале надо его снаружи и внутри помыть, в квартире не вариант, а на улице минус.
Какие минусы есть у этого волгонасоса?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


бак плоский и на поворотах возможны заглохи двигателя, если в баке меньше 10-15литров
х123ас
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.
IDF
х123ас писал(а):

ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.

Видимо высоко ставили его, надо на уровне днища и не выше.
ErrorApple
Блин, на жару то пофиг, до нее точно успею бак поменять, а вот то что когда меньше 15л будет глохнуть на поворотах это проблема, т.к. все время меньше половины бака и люблю быстро проходить повороты... Sad
Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.


На карбе есть резерв в виде поплавковой камеры
Vik
Внешний (тоесть отдельно под капотом) противоотливный стакан спасёт.
ErrorApple
Vik
А где такой стакан найти?
Топливный фильтр с отстойником(побольше чем на карбе) не спасет? Smile
Vik
ErrorApple, незнаю. Мне из нержавейки варили. Цилиндрическая ёмкость примерно 150cm3 обьёмом и 4 штуцера (обратка тоже через стакан идёт)
ErrorApple
Чет сейчас почитал, делов еще больше поставить волгонасос чем ставить бак инжекторный.
Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?


можно, только не подключай пока бензонасос инжекторный (всмысле питание на него не подавай)
IDF
ТЕВ
Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.
ТЕВ
IDF писал(а):

Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.


у кого как, надо пробовать
х123ас
Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы