Страница 66 из 199
Johann Halter
квинтон хазель делает говенные катализаторы для бмв.)))
McRae
Johann Halter писал(а):

говенные катализаторы


не катализаторами едиными hehe
железки по ходовой у них нормальные.
SUNshineNT
сижу, читаю
можно попробовать вывернуть обломок штуцера при помощи сверла или сварки
но что-то мне думается, один х лучше поменять
McRae
SUNshineNT писал(а):

можно попробовать вывернуть обломок штуцера при помощи сверла или сварки


сам будешь ковыряцо? или ммастер? скока попросит за работу? какой результат? лучше поставить заведомо исправный (прапвда и тут никакой гарантиии, что не сорвешь штуцер при прокачке).
SUNshineNT
и куй бы с ним, их все равно менять надо было
но завтра утром в екб надо было facepalm
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Поменяли шланги тормозные.
Отломился штуцер на одном из цилиндров. Блиа.




усталость bboyan Pardon
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

и *** бы с ним, их все равно менять надо было
но завтра утром в екб надо было facepalm


facepalm сочувствую.
SUNshineNT писал(а):


QUINTON HAZELL норм детали? Первый раз слышу


че за ценник, сколько дней ждать?
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

че за ценник, сколько дней ждать?


ждать все ~8 дней
за QUINTON HAZELL 8300
за ATE 10 700
Killer Speed
фигня. бывает на любой машине. Обломался при закручивании? Не сопливит из под него?
Зная, какая там резьба, в любом магазие большом запчастей можно купить этот штуцер. А выкручивается совсем просто экстрактором.
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

че за ценник, сколько дней ждать?


ждать все ~8 дней
за QUINTON HAZELL 8300
за ATE 10 700


фига ценник за цилиндр.... И с разборок-то не поставишь, да и этот обломок доставить бесполезно - 99%, что после того как выкрутишь, начнет ссать сальник facepalm как обычно, в этих случаях закон подлости работает 100%. Ну и по уму надо и второй цилиндр менять, ибо от старости также ссать начнет через месяц/полгода.

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (24 Декабря 2012 17:12), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Обломался при закручивании? Не сопливит из под него?


не сопливит
Killer Speed писал(а):

А выкручивается совсем просто экстрактором.


судя по тому, что я успел вычитать - не все так просто
Killer Speed
В оригинале тормозная система на саабе АТЕ. иногда бывают детали от боша. И АТЕ с бошем не всегда стыкуются, например бош ГТЦ может не стыковаться с вакуумником АТЕ, или бош ТЦ со скобой АТЕ. Так что с неоригиналом смотри, чтоб 146% совместимость была.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

SUNshineNT писал(а):

не сопливит


ну значит до екб доедешь.
SUNshineNT писал(а):

судя по тому, что я успел вычитать - не все так просто


ну у меня проблем не возникло, минут за 20 на весь процесс (вынуть обломок/вставить штуцер/прокачать), все вынулось без особых сложностей.

Добавлено спустя 36 секунд:

$@#Y@ писал(а):

фига ценник за цилиндр....


там скорее суппорт в сборе
Johann Halter
рекомендую снять 4 суппорта, все отчистить, поменять резинки и тормозуху. после чего забть про тормоза вообще навсегда.
$@#Y@
Killer Speed писал(а):


$@#Y@ писал(а):

фига ценник за цилиндр....


там скорее суппорт в сборе


а цилиндр не снимается с суппорта? Тогда ой.... Все равно имхо есть смысл парами менять суппорта...
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

ну значит до екб доедешь


угу, с завоздушеной системой
Killer Speed писал(а):

ну у меня проблем не возникло, минут за 20 на весь процесс (вынуть обломок/вставить штуцер/прокачать), все вынулось без особых сложностей


штуцеров говорят много разных - заказывать по несколько раз не имею возможности
даже в ЕРС 2 разных, хз какой куда
да и ручник надо бы сделать наконец
Killer Speed писал(а):

там скорее суппорт в сборе


и он еще с механизмом ручника
$@#Y@ писал(а):

Все равно имхо есть смысл парами менять суппорта...


так это понятно, что надо 2
poliman
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

че за ценник, сколько дней ждать?


ждать все ~8 дней
за QUINTON HAZELL 8300
за ATE 10 700

ROFL
жесть
$@#Y@
SUNshineNT писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Все равно имхо есть смысл парами менять суппорта...


так это понятно, что надо 2


а задние шланги/цилиндры в порядке?
SUNshineNT
$@#Y@ писал(а):

задние шланги


сломали, когда шланги меняли, внимательнее будь
$@#Y@ писал(а):

цилиндры в порядке?


какие цилиндры?
poliman
покупай треники и дуй на разборку в екбъ

выкинуть 20ку тока на суппорта - это блеать рукалицо
Art_16R
Вот они издержки шоколадного премиума...
SUNshineNT
а у тебя есть подменная тачка когда сааб чинишь?
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

а у тебя есть подменная тачка когда сааб чинишь?


нет
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

угу, с завоздушеной системой


а, т.е. прокачать ты не успел. тогда да.

Добавлено спустя 15 минут:

Там у тебя два вида штуцеров - М7 и М8. Самый простой вариант - вывернуть штуцер из второго суппорта, можно не целиком, а чтоб только померить резьбу - система не завоздушится.

Есть еще еще восстановленные суппорта в том же эксисте по 3р. Да и московские разборщики отправляют без проблем детали в регионы.

Я бы суупорт снял, принес в теплое помещение с инструментом, не торопясь вынул обломок штуцера и дальше "с суппортом в трениках" в магазин подбирать штуцер.
poliman
надо купить 8ку за 20ку, чтобы чисто в трениках за суппортами ездить.
146%
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Там у тебя два вида штуцеров - М7 и М8. Самый простой вариант - вывернуть штуцер из второго суппорта, можно не целиком, а чтоб только померить резьбу - система не завоздушится.

Есть еще еще восстановленные суппорта в том же эксисте по 3р. Да и московские разборщики отправляют без проблем детали в регионы.

Я бы суупорт снял, принес в теплое помещение с инструментом, не торопясь вынул обломок штуцера и дальше "с суппортом в трениках" в магазин подбирать штуцер.


ну был бы гараж теплый и т.п., и т.д., я бы ща не писал тут а штуцер выворачивал
Killer Speed писал(а):

Есть еще еще восстановленные суппорта в том же эксисте по 3р. Да и московские разборщики отправляют без проблем детали в регионы.


есть. только у них производитель - NK, когда я спрашивал про шланги, почти все орали "Как можно кроить на тормозах?"
и б/у суппорта у меня есть - они на машине стоят hehe

я морально почти приготовился страдать материально, осталось уломать жабу на суппорта АТЕ
Killer Speed
надо просто смотреть на снимаемые детали перед закручиванием их обратно. Гнилой штуцер видно. Пользоваться динамометрическим ключом, а не тянуть до усрачки - "я руками момент правильный чувствую". Я вообще стараюсь весь крепеж откручивающийся-закручивающийся больше двух раз не использовать, а заменять на новый.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 66 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы