Всем здравия, парни...
Сегодня выезжая с дачно-огородного массива за городом, где двум машинам не разъехаться и дороги убиты в хлам, заметил, что температура у меня полезла выше 100 гр...
Остановиться нельзя, иначе перекрою движение...
Потихоньку на 1000-1200 оборотах выехал на свободное пространство, при этом включил печку...
Стрелка в итоге дошла до границы красной зоны...
Открыл капот..., всё тихо, на первый взгляд нормально....
Карлсон молчит..., потрогал разъем, - заработал, но рывками, потом затих...
Понял, что контакт где-то барахлит..., но т.к. был уже почти на трассе, то немного остыв, решил ехать до дома..., ср скорость 130-140 на 5-й, поэтому t была чуть выше 90 гр
Дома прочистил разъем, где была спрессованная пыль и закисшие, зеленые контакты, карлсон заработал без сбоев, как бы я не дергал и шевелил пр этом провода...
НО мучает вопрос:
Стрелка была на границе красной зоны 2-3 минуты...., могут ли при этом быть негативные последствия в двигателе...., или это ни о чем?
(При движении по трассе машина вела себя , как обычно...)