Страница 66 из 67
FHR
Ну самолет в начале полета заправлен десятками тонн керосина там и без птурсов было чему взрываться. В военный самолет заложить бомбу очень непросто, практически невозможно.
pivinik
FHR писал(а):

Ну самолет в начале полета заправлен десятками тонн керосина там и без птурсов было чему взрываться. В военный самолет заложить бомбу очень непросто, практически невозможно.



да в принципе возможно все... только вероятность этого события весьма низкая. ну допустим нашелся какой-то диверсант из своих и... тогда где!? в Чкаловском? а может он ждал на аэродроме в Моздоке? а потом добежал по-быстрому в аэропорт Сочи? а нет... кругом сеть шпиЁнов и диверсантов))) пора проводить "чистки" и начать надо со всяких эХспертов, что бы народ не баламутили на всяких правдивых ресурсах hehe вот так в догонку про взрыв бомбы на борту самолета из жизни как говорится, а не из фантазий всяких экспертов

https://www.youtube.com/watch?v=HuEcol3m7RY
leon1180
Цитата:

Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/36322805/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


чето куета какая то.. Они что там пьяные летели что ли или уснули на ходу?
Чапай
leon1180 писал(а):

чето куета какая то.. Они что там пьяные летели что ли или уснули на ходу?


либо общественности врут, либо там и вправду случилось что-то странное, но уснуть то он по любому не мог, во время взлета такой адреналин ... и что делали остальные члены экипажа ?
Чапай
Вот это жесть facepalm

Цитата:

«Не смог отказать старшему и по званию, и по должности»

Эксперт: за штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 Минобороны РФ был не член экипажа


«На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. […] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“ А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт.

По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

«На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!“. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.



https://www.znak.com/2017-03-21/ekspert_za_shturvalom_razbivshegosya_pod_sochi_tu_154_minoborony_rf_byl_ne_komandir_ekipazha

Никак не пойму, почему не выполняется правило - командир корабля является единственным командиром на корабле даже если там присутствует сам главнокомандующий facepalm
Nekto
Чапай
Опять всякую каку на форум тащишь?
Яков_Лещ
Цитата:

Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“



Да взлетай, конечно, но только, чур, без меня! 63
[Fred]
что за бизымянный эксперт на таком авторитетном источнике как znak?
Сипaтый
оригинал статьи в Новой газете вышел
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
в принципе похоже на правду

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Цитата:

И вот начался взлет. Волков — на своем месте, но справа от него — не привычный второй пилот, а «посторонний», не имеющий права находиться на месте члена экипажа, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности.

На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

На 5—10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков.
Его правая рука (мой собеседник подтверждает свои слова, демонстрируя изображение кабины пилота — И. М.), с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки.

Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал.

Ромег 2.0
щас будет долгая мудянка как и всегда - чтобы в конце признать очевидное - взрыв на борту bboyan
Бомбовоз
зная ментальность военных и наш пофигизм не исключаю вариант с дай порулить.
kotmu
Вариант дай порулить не исключён.
Потом ещё окажется и с бокалом шампусика в одной руке
[Fred]
Бомбовоз писал(а):

зная ментальность военных и наш пофигизм не исключаю вариант с дай порулить.

порулить - это не взлететь. прямо военные лёдчики долпоёпы все кругом, тупее лоловцев на лоле. дали не знакомому типу с другого типа самолётоа. тем более, что управление достаточно сложное и требует хорошей подготовки. это не на айрбасе в моник пятить и джойстик мацать.
maclein
veter
maclein писал(а):

Вкраце перегруз, ошибка пилота


Нет, говорят, не перегруз виной был. Причину пока не говорят. Не придумали ещё ИМХО.
Цитата:

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Следственный комитет РФ опроверг информацию СМИ о том, что перегрузка стала причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем близ Сочи. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель СК Светлана Петренко.

Как сообщили в оборонном ведомстве, на борту воздушного судна находились 92 человека, музыканты ансамбля имени Александрова, представители СМИ и Доктор Лиза
"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", - заявила Петренко


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4216049

Яков_Лещ
veter писал(а):

maclein писал(а):

Вкраце перегруз, ошибка пилота


Нет, говорят, не перегруз виной был.



Ну, как "перегруз"...

Цитата:

Когда Ту-154 вылетал из подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонн. Это также превышало нормативы, но специалисты назвали отклонение в 1,6 тонн несущественным. Однако при дозаправке в Адлере топливные баки были наполнены по максимуму на 35,6 тонн. В результате взлётный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.

http://m.metronews.ru/novosti/russia/reviews/smi-nazvali-prichinu-krusheniya-tu-154-v-chernom-more-1248286/



Цитата:

Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85572, заводской 83A572, серийный 0572)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи



На 10 (десять!!) тонн - чем можно было перегрузить воздушное судно, как? Кто это сделал, кто это позволил?! nea
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

Кто это сделал, кто это позволил?!



Видимо чтоб сэкономить на заправке в Сирии. Pardon
Лежандр
maclein писал(а):



Вкраце перегруз, ошибка пилота



Самая удобная причина. Good Сразу после аварии можно на 90% утверждать, что на пилотов повесят - мертвые не возражают.. gpn Ну еще 10% на теракт и уж совсем невероятна техническая неисправность или вина руководства и наземных..
Яков_Лещ
O Michl писал(а):

чтоб сэкономить на заправке в Сирии. Pardon



Мы это всё в тут обмусолили уже всё, чтобы не заправляться там - решение, с позиции МО правильное и верное, но не на 10 (десять!!) же тонн превышение по топливу. nea
O Michl
Яков_Лещ
ну а почему нет? Самолёт военный, а там д... закон не писан.
Вви же, таки, служили в подобной структуре.
К тому же изначально проходила инфа, что экипаж был уставший,
но Родина, как всегда, потребовала срочного подвига. Pardon
Бомбовоз
от перегруза самолёты рассыпаются в воздухе?? wwow

я думал они просто падают вниз с аэродинамикой сундука Pardon
Яков_Лещ
O Michl писал(а):

Яков_Лещ
ну а почему нет? Самолёт военный, а там д... закон не писан.



Кому... не писан закон? wwow

И для чего, самое главное, не писан?

Опять делают идиотов из целого экипажа, как в Индонезии? Smile
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

Опять делают идиотов из целого экипажа



Яков, а где я написАл, что дураки были в экипаже?
Яков_Лещ
O Michl писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Опять делают идиотов из целого экипажа



Яков, а где я написАл, что дураки были в экипаже?



Smile

O Michl писал(а):

Яков_Лещ
Самолёт военный, а там д... закон не писан.

O Michl
Яков_Лещ

ну вот я и говорю, что в армии дуракам закон не писан.
Вчерашний пароход тому подтверждение. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы