Страница 66 из 202
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мне то чего про это рассказывать, откатавшему почти 90 ткм на патрике.


Дак змз про небо и земля по динамике, с тем что ты ездил.
Ну еще и шитый этот вроде.


там нету неба и земли Smile) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео, где я валю 150 в час на патре своем с прицепом. Нива так ездить не могет:) Хотя чего то в последнее время и на ниве по трассе стал ездить с крейсерской 110-120 (по местному автобану, где 110 ограничение висит и можно катить реальныйх 129 в час).
Vassya
дмитрийй писал(а):

я тока что с бабки слез


дмитрийй писал(а):

доклад закончил тчк


Вольно! Разойдись!
дмитрийй
Селфенгисту так и хочеццо дать подзатыльник по ево кудрявой голове facepalm
Olegan-TLT
Вот где на ниве 110-120 можно ехать, на патрике также (с теми же шумовыми ощущениями) будете катить 130-140. Но быстрее постоянно на патрике ездить - хз. Не особо комфортно. Да и негде. Но в среднероссийских условиях быстрее и нельзя.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

там нету неба и земли ) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео


у твоего 17 где-то было, про 11-13 едет, а это пропасть.
видосы твои видел, уснуть можно от таких обгонов pst
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

там нету неба и земли ) Это я как ездивший говорю. Так то вон на ютубе есть мое видео


у твоего 17 где-то было, про 11-13 едет, а это пропасть.
видосы твои видел, уснуть можно от таких обгонов pst


я видосы на обгонах не выкладывал:)) У меня видосы с трассы на патрике - стабильная езда и плавные разгоны если что.

И пропасти и 11-13 секунд быть не может. Так как на прошлый патр (такой, который был у меня, с мотором 135 сил) указано вообще 19 сек до сотки.
Но я как опытный пользователь-шоферюга разных авто скажу. Достаточная на Патрике динамика. Ну не будете вы на нем рвать в пол всегда и вообще не всегда. Он достаточно тяговитый, приемистый. И он совершенно не для гонок и не для резких маневров.

А как еще более опытный нивист скажу - мне и 83 силы нивского мотора хватает. Главное колеса тяжелые на нивы не ставить. И нормально едет. Вот с кондеем туговато или если груженая. Но и патрик под нагрузкой тоже скисает.
Виктор-Вишня
На пиканте 85 сил но пиканта вроде полегче нивы и переднеприводной...
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

На пиканте 85 сил но пиканта вроде полегче нивы и переднеприводной...


Ты опытный пикантист? Сколько ходячих ты убил задавил?
Olegan-TLT
Не ну я так то патрик хочу. Но с автоматом:)) А это бюджет 1.2 -1.3 за автомобиль. Но по мне такой вариант намного лучше, нежели чем каптюр или дастер с автоматом. А нива в пол цены от таких сумм пока обходится.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

И пропасти и 11-13 секунд быть не может. Так как на прошлый патр (такой, который был у меня, с мотором 135 сил) указано вообще 19 сек до сотки.


разница в 8 секунд до сотни это и есть пропасть, он просто в точку от него уйдет.
но и по видео видно, что старт бодрый.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Не ну я так то патрик хочу. Но с автоматом:)) А это бюджет 1.2 -1.3 за автомобиль. Но по мне такой вариант намного лучше, нежели чем каптюр или дастер с автоматом. А нива в пол цены от таких сумм пока обходится.

так ты возьми на контору - бигбоссы оплотят
а ты будещь ездить на увазе с акпп Good
Olegan-TLT
Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть. Потому что этого не может быть:))) И это я как ездивший на про и не про говорю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

poliman писал(а):

так ты возьми на контору - бигбоссы оплотят
а ты будещь ездить на увазе с акпп Good


Да возьму возможно:)) Эту то искатать ниву нужно. Я уже не такой азартный по части смены автомобилей. Но менять прийдется - буду думать. Мне чтобы поджопный и недорогой (относительно) - или нива, или уаз. Мне все они нра.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

или нива, или уаз. Мне все они нра.


все правильно
нормальному мужику не западло на ниве или увазе ездить
а кто против - имеют гомосексуальные наклонности
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon


шитый - ну при чем это тут? Зачем? И какая разница, за сколько прадик разгоняется? Если суть в том, что прадик дизель 175 или сколько там сил - это тяговой трактор, он может с места как то похоже на шитый патрик разгоняется. Но на скорости это несравнимые автомобили.

А вообще ты не туда совсем смотришь (в привязке к этим автомобилям). Пусть и 20 секунд разгонялся мой бывший патрик, да хоть 25:)) Но его хватало для комфортной езды.
viper31
дмитрийй писал(а):

Селфенгисту так и хочеццо дать подзатыльник по ево кудрявой голове


И правда хочется, ему про ивана, а он про болвана. троль может и просто дебил.
Olegan-TLT
viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилей:))
viper31
Olegan-TLT писал(а):

viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилей:))


И сколько у тебя змз про было? Наверно ни одного?
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

viper31
не, я просто опытный пользователь обсуждаемых автомобилей:))


И сколько у тебя змз про было? Наверно ни одного?



Может и будет следующим автомобилем Патриот Smile) Посмотрим. А может и нет.
SDRIVER
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Разницы в 8 секунд в разгоне до сотни у моторов 135 сил и 150 сил на авто одной и той же массы не может быть.


Который в видосе он шитый, прадик сколько едет 11-13, судя по твоим видосикам твое ведерко за 20 где-то разгонялось, ну по заводу пускай 19.
Дак и сколько разницы? 8-10? Да докyя Pardon


Если хотите чтобы валил норм, то знакомый взял неделю назад новый Ренж ровер Спорт 525 коней 4,5 секунды до сотки. Рекомендует к приобретению. Валит норм

Ауди Q8 c 55 TFSI quattro tiptronic тоже норм 5,9 сек тоже валит
Olegan-TLT
11 секунд до сотни это как приора:)) Это для джипа лихо. С дизельным прадо смысла нет сравнивать - он на трассе уедет в разы шустрее патрика бензинового. Но другая это машина (по цене самой авто, расходам на эксплуатацию). Три или 2.5 патрика можно откатать за цену одного прадо:))) Все вопрос денег.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
И сколько там патрик катает? Пол года? Год? И сколько он в сервисе стоит за это время?
Olegan-TLT
По разному катает. У кого как. Как у меня катал- я писал.
Просто мне именно сейчас и не особо то нужен авто размера патрика. Хватает нивки. Ее откатаю, а там погляжу.
Так то время идет- уж скоро ниве два года будет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Конкретно у меня патрик был чуть меньше двух лет и чуть меньше 90 ткм откатал.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну и большую часть времени он в сервисе провёл -поэтому и вернул его взад...
Получается либо сразу два патрика брать, чтобы подменный был, либо прадик
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

И сколько там патрик катает? Пол года? Год? И сколько он в сервисе стоит за это время?


машине год и почти месяц, 54 тыры, стоит тока на ТО сервисных
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы