Внесу и я свои 2 копейки.
Решил сменить подвеску. Всю. Старая стучала, в кузов била што писец.
Куплено:
Аммо задний Каяба масло 2 шт. - 3000 р.
Болт М12*80 2 шт. - 34 р.
Гайка М12 с нейлоном 2шт. 16 р.
Пыльник задней стойки БРТ 2шт. - 188 р.
Подушка под пружины БРТ 2шт. - 122 р.
Наконечник ТРЕК 2 шт. - 361 руб.
Опора СЭВИ-СПОРТ 2шт. - 797р.
Шаровая ТРЕК Чемпион 2шт. - 476 р.
Пыльник передний БРТ 2шт. - 276 р.
Растяжка передних стоек 2114 - 1823 р.
Сапог левый - 554 р.
Сапог правый - 540 р.
Патрон передний Каяба масло 2шт. - 2242 р.
Болт развальный 2шт. - 98р
Болт М12*55*1,25 2шт. - 18р.
Гайка М 12 2 шт. - 10 р.
До кучи:
Резина Бриджстоун В700 175/70/R13 4 шт. - 5400 р.
Диск Штамповка 4 шт. - 1760р.
Масло в коробку ZIC полусинь - 600 р.
Работа:
Регулировка клапанов, замена масла в КПП, замена АММО, стоек, опор, шаровых, наконечников, установка растяжки - 2000 р.
Балансировка, развал-схождение - 900 р.
Итог: 21215 руб. (Жена чуть из дому не выгнала)
Что получилось:
Стуки и удары исчезли. В повороты входит на ура.
По ямам и кочкам только глухой такой "тук" и всё.
Очень доволен.
Типа вопрос: Растяжку брал с доп. опорой двигла.
А мне продали растяжку, плюс от неё отходит крепеж
Зелёным - что продали, красным - чего не дали. И соответственно установлена только растяжка.
Вопрос: То что красным обвёл это в комплекте должно быть или приобретается отдельно. И есть ли смысл в этом доп крепеже.
P.S. Тёще "подарок" - старая резина КАМА ей на клумбы.
Последний раз редактировалось: Олёшег (20 Май 2008 17:22), всего редактировалось 1 раз