Страница 658 из 732
Моаи
Garik36 писал(а):

Есть еще вариантик: ты осматривал топливопроводы?


ту часть которая на сепаратор и наливное поменял всю, сепаратор и его клапан тоже. Те две которые от моторного идут, и медные досконально не смотрел, сколько по днищем не ковырялся откровенных подтеков незаметил
Garik36
Моаи писал(а):

сколько по днищем не ковырялся откровенных подтеков незаметил


А их и не будет. Потеки будут на земле, на месте стоянки машины. Я уже писал, как мой приятель боролся с расходом 20-30 литров на Киа Маджентис. Пока однажды не заметил лужицу бензина на асфальте под машиной. В бензобаке была трещина. Пришлось паять... А еще говорят - ино не ломаются hehe
Моаи
поршни в суппорте замена месяц назад
Моаи
Луж нет, бак хз как его проверит
Тимофеевич161
rg-45 писал(а):

сможеш сделать мало-мальски приемлимый фак по данному вопросу?Вперёд с песнями.совместно зёрна от плевел отделим.
_________________


Я,когда создавал свою тему в Классике,(есть в подписи ссылка)то сразу понимал,что в потоке болтовни часто есть рациональное зерно и поэтому всё,что собой представляет хоть какой-то интерес и практикум для людей,интересующихся проблемами системы питания и около,вынес в начало темы и до сих пор что-то умное добавляю и корректирую старое.Фак создавал Петрович ,ему и флаг в руки Drinks or Beer ...без иронии.Когда туда кто-то что-то вносит,то там надо разложить по полочкам,а это опять к Петровичу Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (29 Ноября 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз
bibikin
а можно вычислить протекание бензина таким образом:
поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?

соединение примерно такое:
из бутылки к бензонасосу через фильтр.
от карбюратора из обратки в бутылку

Последний раз редактировалось: bibikin (29 Ноября 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
bibikin писал(а):


а можно вычислить протекание бензина таким образом:
поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?


63 facepalm lol1 Good Без комментариев Pardon
kazak1102
bibikin писал(а):

поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?


Предлагаешь от заднего сиденья под капот ещё один шланг протянуть...??? Или два, шоб и обратку проверить... hehe
rg-45
Тимофеевич161
kazak1102
ачё смешного в создании давления для выявления утечки?
    кстати углекислотный огнетушитель для этих целей категорически непреминим. Smile тоесть никак и никогда.
kazak1102
rg-45 писал(а):

ачё смешного в создании давления для выявления утечки?


Не подумал... Если таким образом даванут на систему, то не мешало бы и самому попробовать... Smile
Токо надо бак закрыть геметично каким-то образом... Или под сиденьем шланги заткнуть... Если я правильно мысль понял...
Михаил 246
Вчера заменил жиклёр ХХ ....валяется 4 штуки...начал сравнивать ...у трёх из 4 отверстия не соответствуют....но написано 41-42....на одном 41...
выкрутил жик экономайзера...практически одинаковые.Его и вкрутил.
Как и предполагал - винт качества выкручивать пришлось поболее....НО
Исчезла танковая тяга на низах(переходная камера №1)
На электроклапанах практически у всех купленных ранее увеличенный диаметр отверстия.Что позволяет легко строить ХХ, но получать стабильно богатую смесь в этой переходной камере и иметь хорошую тягу на низах....
В разнице расходов в городском цикле при при применении увеличенного жиклёра ХХ ...и нормального 40-41-42? Кто что скажет?На мой взгляд там было больше чем 50...

Попутно пытался удалить воздух в системе отопления...хз...газовал долго на пригорке...и шланг подогрева карба скидывал...вроде ушёл
Михаил 246
Моаи писал(а):

Garik36
дык, Гарик без обид, но у тебя у самого опыта маловато, а то что почитать уже почитал. Что пишут сделал. Проблема расход бензы, остальные благодаря форому вроде выровнял. Последний замер 16 город, suu к движению, заводке, провалам, вопросов нет, все устраивает.


Согласен с Петровичем насчёт экономайзера....вот только вряд ли пружина....может забит канал разряжения?Если дело не в карбе- смотреть трамблёр.
При таком расходе на свечах должен огромный слой копоти...не так ли?Если у тебя его нет - бензин из бака поступает не только в карб...
как то так
Razz
Моаи
Михаил 246 писал(а):

применении увеличенного жиклёра ХХ ...и нормального 40-41-42?


Скажу что сам проверил. При переходе с 41 на 42 заметно уменьшилась колбасня на холостом на холодную. Удалось чуть придушить качество, без увеличения общего резонанса.
kazak1102
Моаи писал(а):

При переходе с 41 на 42 заметно уменьшилась колбасня на холостом на холодную.


На холоднуюю с подсосом, вообоще-то... А если подсос, то это уже не ХХ...
Увеличив жик ХХ обогащаем ПС, а значит и увеличиваем расход... Можно просто чуток выкрутить качество...
Михаил 246 писал(а):

вот только вряд ли пружина....может забит канал разряжения


Почему врятли пружина... Карб новый, ХЗ, шо туда поставили... Из-за тугой пружинки может просто раньше включаться... Если забит канал разрежения (шо-то не верится), клапан всегда будет открыт... Если в клапане соринка, то всегда будет подливать...
Моаи
kazak1102 писал(а):

На холоднуюю с подсосом, вообоще-то...


Ненене, плохо сформулировал. Pardon На недогретую до рабочих 90, без подсоса.
Михаил 246
kazak1102
ХЗ....у него 16 расход...говорит что чистил и разбирал...на поверхности где то причина...может от пускача внедрил в эмр.
если причина в эмр-то он попросту всегда льёт...пусть смотрит почему открыт клапан,пружина или канал разряжения.
Моаи

свечи каким цветом?
Михаил 246
Имхо....

Последний раз редактировалось: Михаил 246 (30 Ноября 2011 12:27), всего редактировалось 1 раз
Моаи
Михаил 246 писал(а):

При таком расходе на свечах должен огромный слой копоти...не так ли?Если у тебя его нет - бензин из бака поступает не только в карб...


Вот. Это норм?

св.JPG
Описание:
Размер файла: 93.03 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

св.JPG
Михаил 246
У меня такие же...но расход топлива не такой!Копоти у меня по меньше на металлической частиДумаю чуточку обогатить...
usernew
Ситуация - похолодало "+2" - "-3" и при первом запуске холодного двигателя обороты холостого хода сначала взлетают как и положено до 2000 оборотов а через секунд 30 начинают опускаться до 800-1000 об/мин (запуск делаю с выжатым сцеплением и постепенно его отпускаю). Далее двигатель работает на пониженных оборотах до момента пока не начнет более-менее прогреваться т.е. где-то до 70 градусов и только потом обороты начинают потихоньку увеличиваться и по мере прогрева двигателя поднимаются до 2000-2500 оборотов (ну это уже когда прогрет до 80-90 гр.). В прошлом году (до замены ЭМК ХХ и до промывки/чистки и регулировки карбюратора, выставления зажигания), обороты двигателя при запуске в аналогичных условиях сразу же поднимались до 2000-2500 оборотов и держались так пока не "топнеш" ногой по педали газа (ну это естественно делалось когда температура поднималась до 90 гр.).
Подскажите, в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?
Моаи
usernew писал(а):

в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?


Ты из какой климатической зоны? Дождись -15, если так же будет, еще раз спроси
kinesion
Сегодня таки засунул свои корявые ручонки в пусковое устройство) Поменял диафрагму и подкрутил регулировочный винт. Ранее, как оказалось, зазор ВЗ, при толкании штока до упора, был больше трех миллиметров Pardon . Заодно поменял мембранку в бензонасосе. Клапана в насос из ПЕКАРовского ремкомплекта ставить не рискнул, больно уж хлипкие, родные гораздо качественнее выглядят. Сейчас за бортом -20, утром буду проверять правильность настройки)))
Garik36
usernew
Твоя проблема, вероятно, в настройках пускового устройства. Проверь пусковые зазоры.
usernew
Моаи писал(а):

usernew писал(а):

в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?


Ты из какой климатической зоны? Дождись -15, если так же будет, еще раз спроси



Я из г.Курска - Центрально-Черноземный район. А причем здесь забортная температура до -15 ? Оно и сейчас должно работать не так на сколько я знаю. Вот только не могу понять что и где смотреть... Ладно завтра начну с простого с ЭМК ХХ.
Garik36
usernew писал(а):

Ладно завтра начну с простого с ЭМК ХХ.


Глянь также зазор воздушной заслонки. Времени много не займет, но может оказаться полезным...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 658 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы