Страница 67 из 105
5703
Dranik

нет, не надо! На 140 кобылах нормально так объедешь, но валит по сравнению с пятнашкой хорошо. Я тока не знаю сколько л.с. под капотом, в документах 97,9, от них и танцую
Adelko
Цитата:

как приоре нехватало мощности уже, когда у меня ещё ходу полно +5 передача невлюченая


на 5ой максималки никогда не достичь (на большинстве коробок), только на 4ой.

З.ы. т.е. 140 немецких лошадей с потугами объехали 98 наших? ну ну, подвиг прям ))))
Dranik
Adelko писал(а):

З.ы. т.е. 140 немецких лошадей с потугами объехали 98 наших?


с какими потугами то?, у него уже видно что всё придел, а у меня запас и походу , + на 5 нестал переключаться чтоб тупо неупускать а крутил на 4 до талого.
у него уже полюбому 5 была воткнута ибо скростя были большие 150 точно шли.
Adelko писал(а):

ну ну, подвиг прям ))))

ага горжусь что приору объехал ROFL pst 63

Adelko писал(а):

на 5ой максималки никогда не достичь (на большинстве коробок), только на 4ой

да нескажи-нескажи,
это тебе не тазиковская подкапотная установка facepalm где в стоке чтоб на 4 поехать надо на третьей раскочигариться до талогоROFL

Да и какие тут могут быть потуги то, несмеши а Wink нашёл чо с чем сравнивать.
http://astralog.narod.ru/html/2-1-1.html
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/2-9-1-tablica-2-1-tekhnicheskie-kharakteristiki-benzinovogo-dvigatelya-z-18-xer-dohc-i.html
Тока полный алень на Астре со 140 кобылами и палкой необъедет приору.

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Ноября 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

у него уже полюбому 5 была воткнута ибо скростя были большие 150 точно шли.


по факту на 4ой можно достичь большей скорости чем на 5ой. На пятой изза недостатка момента упрешься в стенку. На тазе по крайней мере. Если у него была 5ая воткнута, то он баклан )))

Ссылки хорошие.
Эх, а все равно мне приоровские моторы нравятся. Тут в конце лета наш одноформучанин Эпатаж, прокатил меня по городу на своей калине с приородвижком заряженным. Да как заряженным то, фигня, стандарт: выпуск+впуск, валы не особо злые, ну форсы понятно + онлайн. Как ехалааааа, реально: очень быстро. Лучше 3л иномарок.
usv
В тему гонялок. hehe
Летом с другом на Астро Н хачбек 1,8 на мешалке решили пиписками помериться. Выехали на ровную трассу до 120 то он меня, то я его, шашки короче. Потом я на выходе из поворота обогнал его и тапку в пол... На БК 176 - предел. Друг так и не смог меня объехать, очко жим жим. Дорога, правда не очень, узкая.
После я его спросил - у тебя сколько по спиду суперточному Жопелевскому было? Он че та про обороты, педерачи, тряски начал вещать... hehe
Назад тоже ехали, игрались... На 150 я его спокойно объехал.
Видимо прокладка не та.
Если бы был преоромотор, Попель нервно курил в сторонке. ИМХО. supercool
Adelko
Масса авто большую роль играет все таки. Возможно энерговооруженность приоры не намного меньше чем у этой астры если брать расчет сколько л.с. на 1 кг.
Dranik
Adelko писал(а):

На пятой изза недостатка момента упрешься в стенку. На тазе по крайней мере


вот и я о этом что на сток Тазу где толком ни двиг ниедет ни ГП неподобрано.
usv писал(а):

Если бы был преоромотор, Попель нервно курил в сторонке. ИМХО


против цифирии непопрёшь.
ссылки выше, осталось найти таблицу по движке приоры и прикинуть какой фрукт едет а какой ползёт .
А смысл такой:момент больше ,кобыл больше при одинаковом азарте за рулём Опель приедет первым.
Но тем немее раскачгареная приора едет-это факт.
usv
Adelko
Приора в топку, речь про 14-ку с приоромотором.
Решающую роль в итоге будет играть мастерство и безбашенность(в редких случаях) водятла. На трассе, бывает и мощные иномарки рвешь, а бывает, тебя шоха старая обгонит и в точку. Smile
MaratZ
usv писал(а):

В тему гонялок. hehe
Летом с другом на Астро Н хачбек 1,8 на мешалке решили пиписками помериться. Выехали на ровную трассу до 120 то он меня, то я его, шашки короче. Потом я на выходе из поворота обогнал его и тапку в пол... На БК 176 - предел. Друг так и не смог меня объехать, очко жим жим. Дорога, правда не очень, узкая.
После я его спросил - у тебя сколько по спиду суперточному Жопелевскому было? Он че та про обороты, педерачи, тряски начал вещать... hehe
Назад тоже ехали, игрались... На 150 я его спокойно объехал.
Видимо прокладка не та.
Если бы был преоромотор, Попель нервно курил в сторонке. ИМХО. supercool


Самому то не смешно??
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 198
И кого бы ты объехал?
Даже FF2 c мотором 1.6 100 сил, проблематично будет объехать. максималка у него 182 км/ч
Dranik
usv писал(а):

Решающую роль в итоге будет играть мастерство и безбашенность(в редких случаях) водятла


невоможно несогласится.
usv
MaratZ писал(а):


Самому то не смешно??
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 198
И кого бы ты объехал?
Даже FF2 c мотором 1.6 100 сил, проблематично будет объехать. максималка у него 182 км/ч


Ты аб чем сейчас? Я тебе факт из жЫзни привел. По цифрам, моя помойка на 1-ой бы уже Опелю слила. А получилось по другому. Врать и приукрашивать я не люблю, зачем?
Про приоропихло и Опель 1,8 на мешалке я написал ИМХО. Будет приоромотор, попробую.
Че не так?
Dranik
Подмечу что у любой ино двиг даже того же объёма 1,6 16V но едет подругому нежели наш 1,6 16V на той же приоре.
Dranik
usv писал(а):

моя помойка на 1-ой бы уже Опелю слила


даже пытаться нестоит facepalm
прикола ради пробывал, батя на Астре я на Тазу, Таз курит supercool
причём Опель легко и непринуждённо укатывает тогда когда 15 уже бедолага обсерается.
MaratZ
usv писал(а):

MaratZ писал(а):


Самому то не смешно??
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 198
И кого бы ты объехал?
Даже FF2 c мотором 1.6 100 сил, проблематично будет объехать. максималка у него 182 км/ч


Ты аб чем сейчас? Я тебе факт из жЫзни привел. По цифрам, моя помойка на 1-ой бы уже Опелю слила. А получилось по другому. Врать и приукрашивать я не люблю, зачем?
Про приоропихло и Опель 1,8 на мешалке я написал ИМХО. Будет приоромотор, попробую.
Че не так?


Так дело в итоге в чем, в водителе, так?
А мы спорим о машинах. Будь там водитель который хорошо ездит, ты бы его и не догнал даже.
Adelko
Не сбрасывайте со счетом, что лошади в тех характеристиках редко соответствуют реальным. У немцев кстати более ли менее. У японцев совсем плохо. На цирфах круты, а едут хреново.
Adelko
Лада приора: снаряженная масса 1088 кг, опель астра аш 1.8: 1306 кг.
Двигатель у приоры 98 лошадей, у астры 140. Итого на 1 кг у приоры приходится 0,09 л.с., а у астры 0,1 л.с. Разница минимальнейшая.

у самары 985 кг. Т.е. на 1 кг - 0,099 л.с.
usv
Adelko писал(а):

Лада приора: снаряженная масса 1088 кг, опель астра аш 1.8: 1306 кг.
Двигатель у приоры 98 лошадей, у астры 140. Итого на 1 кг у приоры приходится 0,09 л.с., а у астры 0,1 л.с. Разница минимальнейшая.

у самары 985 кг. Т.е. на 1 кг - 0,099 л.с.


Вот и всё. А в фарше, Опель еще тяжелее.
В разделе "тюнинг" опели-фордо-мазды как бы не соперники на трассе. Хотя там обычные 13-15-ки и 8-9ки, лохматых годов. hehe
Adelko
На трассе еще большую роль будет играть аэродинамика, поэтому даже более энергозаряженные зубилы могут сливать. У десяток получше конечно, но помоему до иномарок тоже не дотягивают: как следствие на высоких скоростях тоже будут устапать. Плюс надо учитывать еще кривую момента у движков а не только максимальные показатели. У астрровского движка явно характеристика лучше. Поэтому к водителю меньше прентезий. А у нас нужно попадать в момент иначе вобще быстро сольешь.
Adelko
Цитата:

В разделе "тюнинг" опели-фордо-мазды как бы не соперники на трассе


Это точно. Например у хаса, Антона, движок явно под 160 кобыл. Итого 0.16 л.с. на 1 кг. И плевать на аэродинамику hehe Это эквивалентно если бы у этой астры было 212 лошадей.
raven_
Adelko писал(а):

по факту на 4ой можно достичь большей скорости чем на 5ой. На пятой изза недостатка момента упрешься в стенку. На тазе по крайней мере.


С мотором типа приоровского, только меньшей СЖ, упираюсь в отсечку на 4-й, на пятой можно ещё пару км/ч набрать.
Отсечка - стандартная 6000. Коробка - сток.
Так что втыкать пятую до 180-ти, когда хочешь чтоб валило, не стоит.Pardon
Adelko писал(а):

Не сбрасывайте со счетом, что лошади в тех характеристиках редко соответствуют реальным. У немцев кстати более ли менее. У японцев совсем плохо. На цирфах круты, а едут хреново.


Ты ещё на корейцах не ездил ROFL
raven_
Adelko писал(а):

Лада приора: снаряженная масса 1088 кг, опель астра аш 1.8: 1306 кг.

Двигатель у приоры 98 лошадей, у астры 140. Итого на 1 кг у приоры приходится 0,09 л.с., а у астры 0,1 л.с. Разница минимальнейшая.



у самары 985 кг. Т.е. на 1 кг - 0,099 л.с.


Это все хорошо, но есть ещё такая фигня как аэродинамика, а у самары она похожа с аэродинамикой кирпича.
Adelko
Цитата:

С мотором типа приоровского, только меньшей СЖ, упираюсь в отсечку на 4-й, на пятой можно ещё пару км/ч набрать.
Отсечка - стандартная 6000. Коробка - сток.
Так что втыкать пятую до 180-ти, когда хочешь чтоб валило, не стоит


Да вот я про тоже. 5ую врубать только если в отсечку на 4ой уперся. Потому что если сделать это заранее, то разгоняться будешь заметно медленнее.
Цитата:

Ты ещё на корейцах не ездил


Еще хуже дела обстоят? Ну вот акценты по крайней мере помойму соответствуют заявленным лошадям и по л.с. и по массе и по динамике как приорка считай.
Цитата:

Это все хорошо, но есть ещё такая фигня как аэродинамика, а у самары она похожа с аэродинамикой кирпича.


Читай пост выше, я про это написал. До 100 км.ч. роли играть не будет.
usv
Adelko
raven_
Про аэродинамику никому не скажем, будет оперировать цифрами - мощность, макс. скорость и разгон до 100. Про полку момента лучше тоже промолчать... hehe
Suse
Dranik писал(а):

любой другой начистит хвост умнику.


тише едешь,даль будешь Smile
Dranik писал(а):

Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!


Good
124 сток делать нечего...126 можно тягаться с полосетаном...запросто!
Любители ино на палке нелюбят крутить в 4.500+++ hehe и ты их легко на третьей обходишь .....на 120 ...пока они 4 раскочегарят
Dranik писал(а):

Но 140 немецких помахали


неадекватное сравнение....140 лошадей и 98 Pardon тут сравнение нето и не с тем....
Dranik писал(а):

полюбому 5 была воткнута ибо скростя были большие 150


прокладка тугая...по трассе гонять 4 и тапку в пол....
Adelko писал(а):

по факту на 4ой можно достичь большей скорости чем на 5ой. На пятой изза недостатка момента упрешься в стенку. На тазе по крайней мере. Если у него была 5ая воткнута, то он баклан )))


он баклан....как раз и уперся.... ROFL

Последний раз редактировалось: Suse (22 Ноября 2011 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
raven_
Аэродинамику придумали те,кто не умеет строить мощных моторов (с) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы