Страница 67 из 202
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

видосы на обгонах не выкладывал:)) У меня видосы с трассы на патрике - стабильная езда и плавные разгоны если что.


Я на Патриоте ездил 140 по спидометру, в Волгоград в 2015 на юбилей победы.
Было откровенно некомфортно, большая машина шарит по дороге. Патриот был полностью исправен по подвеске и рулевому, все узлы еще на гарантии были, этот Патриот с меня денег высосал больше всех моих машин вместе взятых.
Сейчас езжу уже на второй Шниве, машина даже в сравнении с Грантой откровенно ужастна! Мотор ревет, но вентилятор даже на 1 скорости его заглушает! Но!
Едешь 120 и мало, едешь 140 и все равно мало. Меня в скорости ограничивала только жалость к машине, если на Шниве ехать 140 долго, минут так 30 подряд, она скорее всего вся развалится...
Но блин она отлично справляется с этой скоростью в плане управления.
Olegan-TLT
Раманыч
я не ездил постоянно 140 на Патрике:)) И мне нахрен это не упало. И даже на Прадо ездили (в Ульяновск, Самару) - так тоже крейсерская 120, и не тянет особо больше давить. Это не те машины, не для того.
Равно как и на Ниве качу себе 90-110 - и хватает.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Раманыч писал(а):

Патриот с меня денег высосал больше всех моих машин вместе взятых.


У всех по разному. С меня ничего он не высосал. Кроме разумеется трат на ТО и горючку. И затраты эти - ну как сказать. На ниву в пару раз меньше затрат (ТО в пару раз дешевле, масла в пару раз меньше, на бензин денег надо чуточку больше, чем на Патриот на газ).
Но взять любой паркетник, даже Дастеро-Каптюры. И если интенсивно на них кататься да на официальные ТО заезжать - автомобиль будет дороже Патриота. Это как у мазды Сх5 расход то небольшой. Но надо заливать с дорогих заправок 98-100 бензин. Иначе чревато. Нива на дешевом 92-м кушает денег столько же (даже меньше).
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

У всех по разному. С меня ничего он не высосал. Кроме разумеется трат на ТО и горючку. И затраты эти - ну как сказать. На ниву в пару раз меньше затрат (ТО в пару раз дешевле, масла в пару раз меньше, на бензин денег надо чуточку больше, чем на Патриот на газ).
Но взять любой паркетник, даже Дастеро-Каптюры. И если интенсивно на них кататься да на официальные ТО заезжать - автомобиль будет дороже Патриота. Это как у мазды Сх5 расход то небольшой. Но надо заливать с дорогих заправок 98-100 бензин. Иначе чревато. Нива на дешевом 92-м кушает денег столько же (даже меньше).


Какое необыкновенное проникновение в суть вещей(с).
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

я не ездил постоянно 140 на Патрике:)) И мне нахрен это не упало. И даже на Прадо ездили (в Ульяновск, Самару) - так тоже крейсерская 120, и не тянет особо больше давить


Ну да, мне эт напомнило историю с моего бывшего завода.
Сварщик там работал, купил Гранту и ездил на ней в Анапу.
Я спрашиваю, сколько давишь по трассе? Он, типа 100 - 110 но ему больше не хочется.
И ездил только в Анапу все время...
Ну тут купил он, значит... Весту.
Спрашиваю, до скольки разгонялся?
Говорит 170 всю дорогу ехал, потому.... что она быстрее не едет! hehe
Сьездил он в Анапу, там через пару дней ему , вдруг, стало скучно и он поехал в Адлер! Потом назад .
Разительная перемена кароче в человеке произошла! 63
А так да...
Гонки на вездеходах это та еще ржака hehe
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
так бери два, я не возражаю же:) у меня и один отлично ездил. А возьму или нет Патрика следующим- тут хз. Я флюгер. Сегодня одну машину хочу, завтра другую. Но что в качестве поджопной или нива или патр- почти сто проц. Ниву и пятидверку можно, очень нра. Красная или черная или серая или коричневая пятидверка урбан рестайлинг чотко смотрится.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Раманыч
у меня есть машина, которая быстрее любой гранты, приоры и тд. Лучше разгоняется, лучше тормозит и дорогу держит. Только и на ней я катаюсь также 129 жпс-ных по местному автобану. А на простых дорогах до 120. Как то в нижегородскую обл катнулся лихо- потом штрафов тыщ на 6 прилетело.
В Адлер если что я поездом или самолетом.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Раманыч
у меня есть машина, которая быстрее любой гранты, приоры и тд. Лучше разгоняется, лучше тормозит и дорогу держит. Только и на ней я катаюсь также 129 жпс-ных по местному автобану. А на простых дорогах до 120. Как то в нижегородскую обл катнулся лихо- потом штрафов тыщ на 6 прилетело.
В Адлер если что я поездом или самолетом.


Олеган ты зануда!
И чего тебе антирадар не купится? Я вот мотаюсь кругом и только один штраф из Дубовки , потому, что знак 40 проморгал.
А Приора хетчбек - классная тачка в плане набора скорости! Очень весело едет!
Olegan-TLT
Раманыч
ч с антирадаром ездил. Но по Мордовии например секли по средней скорости. Еще где-то проворонил. Ну короче это дело глупое сейчас, гонять. Хотя раньше я быстро ездил. И эта... На Весте постоянно 170- дичь. Ну может на новой, с вариатором. А так - она реветь пепец будет. У меня же опель астра с пятиступкой был, фигово на нем постоянно 170 (он и жрет как не в себя). А эта сейчас - с шестиступкой автоматом, на ней приятнее и в принципе 160-170 вполне тихо. Но неохота:))

А Патр - ну это сел с семейством, лыжи загрузил, шашлык, и по зиме по переметаемой дороге в Хвалынск покатил. Надежно и спокойно. Только не надо тоже никаких 140 Smile)
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

А Патр - ну это сел с семейством, лыжи загрузил, шашлык, и по зиме по переметаемой дороге в Хвалынск покатил. Надежно и спокойно. Только не надо тоже никаких 140 )


2 недели назад был в Хвалынске, Волга там красивая, горки и лес, охотник с собакой прошел, назад еду по следам охотника заяц идет, поржал hehe
Там термальные источники, прикольно зимой под открытым небом поплавать в теплой воде...
Может на днях снова в Сызрань сгоняю на Приоре прокачусь Smile
А шум мотора для чувака, который на черной Гранте без кандея 3 раза на море ездил летом - ерунда походу hehe
Я тоже сейчас не гоняю... скорость выматывает, устаю долго быстро гнать.
Раманыч
Olegan-TLT
Как у тебя, кстати, с заказами?
Ну то есть просто интересно, что у нас с экономикой в срезе, замедляется - нарастает...
Zibnow
Сколько патриот бенза жрёт на 120-140кмч?
20?
30?
Olegan-TLT
Zibnow
на 120 не сильно много. Около 13-14 бензина наверное. При крейсерской 90-100 (ехал по зиме не быстро) было 12 литров газа средний расход за 350 км.
Раманыч
Zibnow писал(а):

Сколько патриот бенза жрёт на 120-140кмч?
20?
30?


Мой при 140 как раз литров 20 и порол, если сотку тошнить то в 12 укладывается.
Olegan-TLT
Надо с оказией борт комп на ниву поставить. На последнем рестайле есть, у меня нету. У меня на постоянку блютус обд2 адаптер установлен в диагност разьем, так то часто телефон как борт комп работает (но это не совсем удобно). Из пригорода в город и обратно еду- 8-8,3 литра расход показывает, и по факту так и есть (с городским режимом 10, когда чуть меньше, когда чуть больше, в основном поменьше).
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Да ну... Нива обычно 7 в городе хавает, а у тебя 8 по трассе...
Раманыч
Виктор-Вишня писал(а):

Да ну... Нива обычно 7 в городе хавает, а у тебя 8 по трассе...


pst pst pst
Ну да!
Это он, видимо, с Патриотом перепутал, Нива же по трассе 5 жгет а в городе 7 63
neclassik
Раманыч

Не понимаю кто покупает такую дрочь как Ниву,не едет ,а бензин жрёт
и денег на содержание требует,потому что сделана с говна и ломается
постоянно.
Зачем это старое,не едущее породию на машину facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Надо с оказией борт комп на ниву поставить. На последнем рестайле есть, у меня нету. У меня на постоянку блютус обд2 адаптер установлен в диагност разьем, так то часто телефон как борт комп работает (но это не совсем удобно). Из пригорода в город и обратно еду- 8-8,3 литра расход показывает, и по факту так и есть (с городским режимом 10, когда чуть меньше, когда чуть больше, в основном поменьше).



Ты уже покупал Ниву,дастер,патриот,ниву...
Не проще купить нормальную машину и ездить 5-10 лет?
Смысл брать хлам? facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

Раманыч

Не понимаю кто покупает такую дрочь как Ниву,не едет ,а бензин жрёт
и денег на содержание требует,потому что сделана с говна и ломается
постоянно.
Зачем это старое,не едущее породию на машину facepalm


Не понимаю тех кто покупает такое г@$но как Акцент, не едет нифига, бенз жрет. Денег на содержание надо гору, сделана из говна и фольги ломается постоянно и гниет. Запчасти по цене самолета
Olegan-TLT
neclassik
я не то что покупал ниву, у меня пятая нива (вместе с шевиками если считать). И она нормальная машина. И более того, мне лично больше на ниве нра ездить, нежели чем на мазде сх5 Smile И для таких оригиналов чудиков и выпускают эту машину. Если что, пиши претензии французскому руководству. Они решают, ввпускать или нет. Я лишь пользователь- я решаю что покупать.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

А вообще сейчас делают нивке то-30 ткм. Ценник 6700.
Новую ниву (обновленную) гляжу- зачотные сидухи и норм панель. Ну и задние подголовники.




luchsergey
Колени все также согнуты и у ушей?
Mihalych78
luchsergey писал(а):

Колени все также согнуты и у ушей?



"жене нравится" (С.) hehe
Olegan-TLT
luchsergey
нормально все с коленями. Более того- я пятую передачу врубаю, не отрывая локоть от подлокотника.

Из доп работ колодки пришлось менять. 600 колодки 700 замена. Но можно было еще чутка поездить. Думаю поменяю сразу.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

luchsergey
нормально все с коленями. Более того- я пятую передачу врубаю, не отрывая локоть от колена.

Из доп работ колодки пришлось менять. 600 колодки 700 замена. По госпограмме. Но можно было еще чутка поездить. Но не поездил. Думаю поменяю сразу. Жена довольна



а ДХО все теже?
Olegan-TLT
7690 итоговый счет за то. Это с заменой колодок. На рекламацию записали жгут проводов и вентиляторы (контакты подплавились, косяк). Отдельно колодки не меняют.
Olegan-TLT
А еще сиденье шоферское мое как то люфтило, подтянули. Короче после ТО машина поперла:)) Шутка.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А вообще в рестайле мало того что зачот сидухи (ну классные они, четкие), норм панель. Но еще две розетки на панели, и без постоянного напряжения (при зажигании не включешь). И зуммер пиликает если свет не выключил, и ближний без зажигания не работает теперь (так то анахронизм был). Правда обратите внимание- включение противотуманок сделано по эконом-схеме. Обычно (и даже на уаз-Патрике что у меня был) туманки включаются вытаскиванием крутилки переключения света. На один щелчек вытянул - передние включил. На два щелчка - задние ПТФ.
Но в общем то и в ниве по сравнению с тем, что было -очень круто.
Holz
дмитрийй писал(а):

машине год и почти месяц, 54 тыры


таксуешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы