Страница 68 из 82
tsuman
Ludvig писал(а):

Читая эти строки, становится несколько обидно, за вас. С чего вы решили, нужно делать смесь победнее? Получается, нужно брать побольше воздуха, согревать его в двигателе и выбрасывать на улицу. А экономия откуда?


По поводу обеднения смеси не я придумал - это экпериментально подтвержденный факт. Читай с. 143 последний абзац - http://www.ex.ua/view_storage/745717819844. В те года туфту не писали. Не было смысла, да и попасть можно было серьезно. В той же книге по поводу различных устройств вставленных во впускной коллектор - с. 57 второй абзац сверху.
Ludvig
tsuman, подумай ещё. Речь идет об экономии в теме ионизации. Не веришь в бога, почитай библию? Здесь не портал ссылок, люди высказывают свое мнение, а не притащенное состороны чужое.
tsuman
Ludvig писал(а):

tsuman, подумай ещё. Речь идет об экономии в теме ионизации. Не веришь в бога, почитай библию? Здесь не портал ссылок, люди высказывают свое мнение, а не притащенное состороны чужое.


Я высказал свое мнение в постах выше. Объяснил его. Вы сомневаетесь. Я дал ссылку на автритетный источник. Не хочешь не качай и не читай. Каке проблемы?
Вячеслав Карпов
tsuman
1. То что ты дал ни у кого кроме тебя не открывается.
2. "В те года" херни писали больше в 10 раз чем сейчас. Потому что доктор наук имел такую прибавку, что мог кормить трех любовниц. Пролезть хотел всякий, кто умел связать два слова. Это сейчас все поросло *овном. Так что тщательно фильтруй информацию и никому кроме себя не верь.
3. В качестве примера то что написано тремя постами выше про "радиантную энергию" и изменение цветовой температуры спирали - полнейший антинаучный бред.
4. Комментировать в том же ключе Андреева не позволяет только то, что я знаком с очень уважаемым человеком с такой же точно фамилией.

5. Наука это такая штука, когда кто-то говорит "что" он сделал и "как" он это сделал. Сообщество повторяет эти "действия" и либо получает результат либо не получает его.
Когда кто-то говорит что он что-то умеет, но не говорит "как" - это шарлатан.
Если человек что-то умеет, но не хочет делиться этим с обществом, он просто НЕ говорит об этом.
Sayga
Открывается.
Нужно в поле запроса ввести цифровой хвост этой ссылки.
По книге. Для 1985года неплохо. Многое, что они там изложили уже успешно реализовано в инжекторных машинах.
Понравилось что вихревые технологии подачи не обошли. Почитал этот раздел и понял насколько технично изготовлен Экотоп.
Раздел по работе ДВС на воде, написан с односторонней подачей точки зрения. Все тесты там на дозацию от 15% и более до40% когда мотор и вовсе глохнет. В начале, типа, нет единого мнения и вскользь, что при дозах до10% хорошие результаты, Дальше резкий скачёк на от20% и выше когда явно это много и всё плохо. И плавный переход к метанолу, только метанол.... Ведь его сложней подать, чем воду, как и получить. Значить делать это кроме завода частным образом никто не сможет. Угловатая точка зрения. Те дозы воды, что от 3 до 10% оставили инкогнито. Вот как раз столько подаётся у меня в виде пара. Это лазейки и ими можно пользоваться, по желанию.
О шарлатанах и пр. Да, я б наверное тоже так подумал.
Вячеслав Карпов
Прошу прощенья, ссылка действительно открывается. надо ввести 745717819844. Интересная книжка.
tsuman
Sayga
По поводу Андреева может я и погорячился. Просто я читал статью которую выдает гугл первой при запросе "автотермия андреев". Там действительно написано так что кажется - ну чудак описал примерно что кислородный балон взрывается и решил что то же монжно воссоздать и в двигателе. Плюс фразы типа "система главного хода" и т.п. Я и подумал что полный бред. Потом всетаки решил скачать именно книгу. И в ней действительно сначала идут весьма адекватные расчеты, а потом уже материал той статьи которую я читал вначале.
Впечатляет, но струдом верится. Хотя, по сути получается двигатель на атомной энергии, ведь другого вида энергии там нет.
Можно попробовать сварганить мощный ионизатор, но нужно постепенно обеднять смесь, по теории А. оно "зло", т.к. нивелирует эффект полученный от ионизатора.
Просто если у меня в десятке оставить все как есть, то может получится как в постах mobs2, на двенахе. А т.к. уменя инжектор, то есть сложности и варианты, либо перепрошивать, либо дурить "мозги". Перепрошить не знаю проще или нет, но нет возможности менять состав смеси он-лайн при работающем двигателе. Дурить мозги, нужно пробовать, изменять покозания ДМРВ электрическим путем.
Погода сейчас нелетная, это меня и останавливает.
Sayga
Смотрю Вы начали вникать более детально в вопросы свободной энергии и фразы типа -Все эти- помалу исчезают.
Раз Вы перешли на ионизатор, я Вам подскажу, что нужно сделать, чтоб получить требуемую степень ионизации при малых потреблениях.
Скачайте или посмотрите фильмы, их три части.
Название: Свободная энергия-Николаев Г.В.(скалярное магнитное поле).
Так вот на 44секунде первой части и 19мин50сек второй части професор Николаев из Новосибирска демонстрирует, излучатель ионизатора с обмотками уложенными определённым образом. Что он может посмотрите сами. Ещё 30мин 55сек второй части. У него много там чего интересного показано, но в теме говорю об ионизаторе.
Я сейчас завернул по опытам в другую сторону, мне немного не до ионизации воздуха сейчас. Нужно уложить обмотки перпендикулярно и получить при этом два провода на выходе. Питание у него стандартное пост 12В. Головоломка конечно, но если упереться лбом и делать, можно получить не слабый результат.
Ludvig
юра 21063
У меня был азотный цикл горения воздуха, писал раньше, но не устойчивый. Повторить некогда, свободного времени нет.
Sayga
Да, цифры опять гигантские. 20-30%, хоть бы 1,5 устойчиво получили.
Что сказать. Диаметр воздухопрохода у них маловат. За счёт сеток и расстояния локальная корона хорошо смотрится. Понятия озон и ионизация у них отсутствуют. В этой смеси что они подают нет гарантии, что смесь будет только с ионами -минус. Уже давно известно что ионы+плюс не дают эффекта интенсивности в сгорании. Это если не применять Андреева, тогда ещё печальней.
Это я к тому что постоянкой на выходе нужно удивлять.
Хорошо хоть что-то делают в этом направлении. Ну и желание заработать, всегда впереди.
tsuman
Ну конечно заработать! Небось себестоимость тысячи две. "При покупке болле 100 штук цена 3000" - hehe - хочешь один будь добр отвали 6000.
Чем конструкция принципиально отличается от предложенной в первых постах этой темы? Правильно гдето +-0,5 - 1% эконмии. Почему минус - диаметр конструктора явно меньше чем у остальных элементов впускной системы.
юра 21063
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! Желаю всем автотермии и свободной энергии.
Sayga
Юра, присоединяюсь.
Всех альтернативщиков с Новым годом, также всех форумчан!
Надеюсь, что здоровье не подведёт и результаты будут лучше.
юра 21063
Sayga
какие кондёры ставил
mobs2
tsuman писал(а):


mobs2 писал(а):

сегодня откорректировал прошивку немного, изменил соотношение кислорода к топливу, посмотрим что получиться.
Чем можно заменить этот "прерыватель" а то он как то хреново работает, мне нужны импульсы примерно по пол секунды и без уменьшения вольтажа и ампеража?

mobs2, что можешь реально сказать по расходу топлива?
Спрашиваю ради того, чтобы услышать еще одно мнение. Просто у меня есть реальные данные лабораторных испытаний озонатора мощностью 180 Вт который обеспечивал концентрацию озона во впускном коллекторе в пределах 1/100000 процента (правда это дизель 4,75 л т.е. для жигулей будет концентрация раза в три больше). При этом улучшение экономичности в пределах 1 %. При чем можно сказать что от мощности озонатора напрямую зависит концентрация озона. Вот ссылка http://www.tehsfera.ru/ozonator.html.
То что именно озон является причиной улучшения показателей двигателя от применения описанных в этой теме ионизаторов, озонаторов и т.п., я не сомневаюсь. Озон - сильный окислитель и ясно что бензин будет гореть с ним интенсивнее и получится более эфективное сгорание и как следствие более высокая мощность и лучшая экономичность.
С другой стороны простой тепловой расчет двигателя показывает что для получения хотя бы 20 % (с учетом энергозатрат на питание озонатора 10 % ) прироста мощности необходим озонатор мощностью 5 кВт. Для устройств же описаных выше мощность 50-100 Вт эффект минимальный и объясняется скорее субъективными ощущениями водителя и того что он хочет получить от автомобиля (думает что растет мощность - подсознательно нога сильнее давит на газ, экономичность - газ поменьше).
Согласитесь никто не представил реального отчета - какой все-таки эффект?
По поводу эффекта автотермии Андреева: в его книге описана красивая теория. Есть описание как ведет себя жигуль и как его настроить. Даже есть описания запатентованных изобретений типа насадки на/под воздушный фильтр. Нет только фото того самого ВАЗа который ездит без топлива. С другой стороны запатентовать можно что угодно, если оно чем-то отличается от того что уже есть.
Так что все эти магниты ионизаторы и т.п. если и дают эффект то мизерный. Короче оно того не стоит на мой взгляд.
Если кто возразит - готов отстаивать свое мнение.



Здравствуйте, давно не заходил в эту ветку. По поводу вашего вопроса могу сказать следующее: Прошивку я свою снес ввиду того что машина с приходом зимы стала хуже заводиться, поэтому поставил обычную зимнюю прошивку. По расходу топлива могу сказать что сейчас он колеблется в районе 8,5 - 9 литров на сотню (движение в режиме час в пробке на работу, час в такой же пробке обратно и авто запуск за ночь через каждые 2 часа по 10 минут, то есть где то 4 - 5 раз за ночь ну и 1-2 раза на работе завожу. Менял ремень грм и за одно померял компрессию она теперь 13 во всех цилиндрах ... хотя летом была 2 цилиндра по 12 очков 2 по 11 ... заслуга это озонатора или фуел макса или она сама очистилась и компрессию подняла не знаю)))))))) .... но я поведением машины доволен ... с включеным озонатором она быстрее прогревается кстати почему - то ... прошивку подумываю эконом какой нить поставить ... а то на этой зимней .. хоть и не динамика, но страшно ездить .... в пробках приходиться трогаться не трогая педаль газа ... только сцеплением .. иначе шлифует ... хотя резина новая шипованая ....
сейчас вынашиваю наполеоновские планы по изготовлению ионного турбонадува, думал сделаю на праздники, а фиг там ... бухаль))))))
Sayga
Не знаю когда он это сделал, только у меня аналогичные результаты получились. Правда шёл своим путём, т.е. своей схемотехникой, даже проще. И опять же чудак упёрся в отсутствие деталей для дальнейшего наращивания мощности.
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_21.htm

А выводы по испытаниям у него правильные. Подтверждаю.
Только он не испытывал его в моросящий дождь, очень мелкий, где у себя я фиксировал аномальное снижение расхода на 50%. А в обычный же дождь действительно не очень заметна прибавка в тяге и тем более экономия.

Нашёл, там внизу текста дата проставлена.

Последний раз редактировалось: Sayga (15 Февраля 2012 00:30), всего редактировалось 3 раз(а)
mobs2
Мой озонатор издох, почему то, сегодня планирую снять для выяснения причин поломки. И немного хочу доработать конструкцию чтоб он не мешал потоку воздуха вообще. С ионным турбонадувом пока все не клеиться нет ни денег ни времени, есть только желание, но его как то недостаточно))))
юра 21063
Пробовал к15 4 470 пф 30 кВ для радиантной искры не получилось. Подскажите какие нужны пожал.
Sayga
Можете по напрасну не напрягаться.
Она Вам ничего не даст на Жигулях особенного. Это помощь в разгоне при низких ст сжатия типа 7,0 под 76ой бензин.
Лучше Экотоп поставте или УПГС если карб ещё не скручен на обеднение. Там будет результат.

Есть вариант заметно повысить выход ионов, у кого есть постоянка на выходе по Высокому. Нужно в провод ВысНапрж идущий с диода на излучатель вставить свечу зажигания с зазором 0.7 последовательно в разрыв провода. При такой схеме должен в разы подняться выход ионов в излучателе. Тоже взял из опытов Н.Теслы.
Endry Ygotin
Sayga писал(а):

Смотрю Вы начали вникать более детально в вопросы свободной энергии и фразы типа -Все эти- помалу исчезают.
Раз Вы перешли на ионизатор, я Вам подскажу, что нужно сделать, чтоб получить требуемую степень ионизации при малых потреблениях.
Скачайте или посмотрите фильмы, их три части.
Название: Свободная энергия-Николаев Г.В.(скалярное магнитное поле).
Так вот на 44секунде первой части и 19мин50сек второй части професор Николаев из Новосибирска демонстрирует, излучатель ионизатора с обмотками уложенными определённым образом. Что он может посмотрите сами. Ещё 30мин 55сек второй части. У него много там чего интересного показано, но в теме говорю об ионизаторе.
Я сейчас завернул по опытам в другую сторону, мне немного не до ионизации воздуха сейчас. Нужно уложить обмотки перпендикулярно и получить при этом два провода на выходе. Питание у него стандартное пост 12В. Головоломка конечно, но если упереться лбом и делать, можно получить не слабый результат.


Прочёл тему и радость и слёзы .
Если можно то конкретную сылку фильма на тему озона с магнитом . Просто там столько этих фильмов нет времени зырить.
И специально для чайника (меня)) Для дизеля эффективный озонатор или есть что то ещё ?
Sayga
Вот если этот озонатор именно его излучатель повторить, то и дизелю хватит ионов для эфекта по экономии.
У моих родичей низкорамный МАЗ турбодизель интеркулер. Я представляю о чём говорю. Люди мотаются в дальнобой и тоже хотят экономить. На всё нет времени. Первым делом свою технику, а затем уж постороннюю.
http://www.torrentino.com/torrents/684383
или любые другие ссылки которые будут скачиваться.
Denniis
посмотрите чем еще интересным люди занимаются

http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html

надо попробовать уже пару винчестеров разобрал...
Sayga
Там о газовке и речи быть не может, только один конкретный установившийся режим и всё. Просто как факт прочитать.
Чудак в итоге тронулся с числами и перешёл в разряд Бакаева.
Хотя то что он написал о машинах современных, где всё сделано чтоб со стороны никто не вмешивался с экспериментами, так это капиталистам выгодно, я с ним согласен. Продавать их как телеки и плойки с фенами.
Сейчас забросил всё по экономии, ионизаторам(он себе работает потихоньку). Занимаюсь тем что достаёт- накрылся АКБ и резервный тоже на подходе. Надоело их на свинец сносить каждые пять лет. Пытаюсь десульфатировать АКБ импульсами ЭДСсамоиндукции катушки индуктивности. Пока результаты не очень. Всё дорого по деталям, а сгорает быстро на опытах. Короче с этим вожусь из-за необходимости.
NikoNiko
В апрельском номере ЗаРулем, чел по фамилии Уткин, то ли в шутку. то ли в серьез (апрель все таки) предлагает аэрировать бензин в бензобаке с помощью компрессора для аквариума.

Даже если это шутка, то в ней есть намёк. Во первых - пробовали ли в действительности? а если заменить воздух озоном? что думаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы