kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kergasa
kazak1102
это термос старый 08, у 082го те же внутренноти только в другом исполнении. Принцып у 08 и 082 один в один одинаковые.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):тарелка это и есть клапан закрывающая малый круг
Игра слов... Шо такое малый круг...???
Блин, щас термос снят (я в ремонте), вскрою, посмотрю...
Вопрос не закрываю... Есичё, посыплю голову пеплом...
Вскрывать всё равно надо, так как продувается Прамо после почти 3-х месяцев работы...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kergasa
еще раз опиши как подключал термостат, чет нифига не понял
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
почти как на картинке у синбада, только выход печки идет на термоэлемент термостата, а расширительный бачок подключен к 10шному саксу, у него отверстие ближе к бачку и нет изгиба к термостату.
Вот примерно нарисовал на скорую руку:
termostat3.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
15.28 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: kergasa (27 Июня 2012 00:20), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Шо такое малый круг...???
грубо говоря это перемычка между входом и выходом основного радиатора
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kergasa писал(а):а расширительный бачок подключен к 10шному саксу, у него отверстие ближе к бачку и нет изгиба к термостату.
Так, шо-ли...???
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Июня 2012 00:23), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kergasa писал(а):почти как на картинке у синбада, только выход печки идет на термоэлемент термостата, а расширительный бачок подключен к 10шному саксу, у него отверстие ближе к бачку и нет изгиба к термостату.
чет не вкурю, у тебя 5ти дырый термос, выход печки на каой термоэлемент?
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
ага, так
там между маленьким отверстием, которое обычно глушат, и ближним к термоэлементу стоит перегородка с отверстием 11мм, и чтобы термос открывался раньше на него( крайнее большое отверстие) подают с печки т.к ОЖ из печки горячее, чем из бачка, или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось: kergasa (27 Июня 2012 00:25), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):у меня такая
У меня как у виновника торжества... Проблем нет ниразу...
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
TEB: У меня почти так же, только бачок подключен к саксофону(10).
Последний раз редактировалось: kergasa (27 Июня 2012 00:27), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):
Так, шо-ли...???
косяк - стрелка не туда направлена. Поток жидкости по саксу к помпе
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):косяк - стрелка не туда направлена. Поток жидкости по саксу к помпе
Рисунок то не мой, а на этот косяк я и внимания не оратил...
А сделал так... Токо, думаю, переделаю... Думаю тройник в нижний врезать, токо шо-то сомневаюсь, шо из пароотвода перестанет струя бить на ХХ...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Июня 2012 00:29), всего редактировалось 1 раз
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
Стрелку не я рисовал, она уже была, понятно, что ОЖ течет в сторону помпы.
УПС, ошибся.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Думаю тройник в нижний врезать, токо шо-то сомневаюсь, шо из пароотвода перестанет струя бить на ХХ...
давно тоже собираюсь тройник в нижний патрубок радиатора вкрячить и туда расширитель, но чет все не судьба
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
Так стоит или нет поменять патрубок раширительного бачка и выхода с печки? У меня еще редуктор туда подключен.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):туда расширитель, но чет все не судьба
Тройник сварить не проблема... Токо ж пока петух не клюнет...
Заказал патрубки БРТ, у нас проблема с ними, мож щам и с тройником замучу... Сварочник есть... Покупать, нунафиг, шо-то стоят они запредельно...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kergasa писал(а):Так стоит или нет поменять патрубок раширительного бачка и выхода с печки? У меня еще редуктор туда подключен.
Кстати, я то приврал... У меня ж вот так...
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
Ладно, всем спасибо, завтра еще подумаю, как все сделать, щас главная задача промыть и просушить салон от тосола, придется все разбирать и мыть керхером ковер с пола.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kergasa писал(а):Так стоит или нет поменять патрубок раширительного бачка и выхода с печки? У меня еще редуктор туда подключен.
бессмысленно менять, не работает основная система радиатор -термос-помпа
kergasa
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Киров
Авто: ВАЗ 21093 -> 11176-48-038 2012г. уже за 6000 км
помпа новая, а термос завтра проверю, как только его проверить,нет градусника для измерения температуры воды, и на сколько должна отклониться перегородка в термосе?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kergasa писал(а):на сколько должна отклониться перегородка в термосе?
хз, никогда не кипятил
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kergasa писал(а):Кстати ты, Huyan, с Кирова или области?
У меня в Кирове мама живет и мое босоногое детство на каникулах проходило
.
kergasa писал(а):помпа новая
Почитай на досуге мурзилку с Предупреждения после п.10 , она не для нашего двигателя, но тут мы пришли к мнению, что проверка не помешает.
kergasa писал(а):на сколько должна отклониться перегородка в термосе?
Мурзилка говорит
Цитата:Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру температуру начала открытия основного клапана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы