Парни помогите с одним делом.
При езде по плитам, на стыках или резкие ямы Жестко отдает в руль, металический стук. Что левым колесом, что правым
Было оторвано (Еле как держалось), крепление рулевой рейки что за ВУТом. Стуков этих не наблюдалось, только при сильной яме, но тогда задевал рулевой наконечник (Точнее регулирующая трубка) за УЩП. При попадании
Правым колесом соответственно никаких стуков не было.
Значит на днях: обварил площадку крепления рулевой рейки, просмотрел рейку ничего не болтается, люфтов нет. Рейке пол года.
Поставил Новые Шаровые, рулевые наконечники, резинки крепления Рулевой рейки.
Значит рулевой вал сел до конца на шлицы рулевой рейки. Но руль на 1 см ближе к водителю, т.е. уходит в салон.
При качении рулевого колеса, чувствуются вибрации на рулевом валу.
Гасить удары Рулевого колеса должны вот эти части что под номерами 21, 15. Развал еще не делал, т.к. хочу с этими стуками разобраться. Стуки просто ужасные.
Опоры Живые и стойки.
P.S. Я даже с открытым капотом катался, я был под капотом ))), друг за рулем, там ничего не цепляло и не слышно было, все отдает в руль.
Может кто чем поможет, голова уже кругом от этой херни.
Может ли как то Рулевой вал сместиться вперед или назад?