Страница 68 из 199
ST_13
Парни помогите с одним делом.
При езде по плитам, на стыках или резкие ямы Жестко отдает в руль, металический стук. Что левым колесом, что правым
Было оторвано (Еле как держалось), крепление рулевой рейки что за ВУТом. Стуков этих не наблюдалось, только при сильной яме, но тогда задевал рулевой наконечник (Точнее регулирующая трубка) за УЩП. При попадании Правым колесом соответственно никаких стуков не было.
Значит на днях: обварил площадку крепления рулевой рейки, просмотрел рейку ничего не болтается, люфтов нет. Рейке пол года.
Поставил Новые Шаровые, рулевые наконечники, резинки крепления Рулевой рейки.

Значит рулевой вал сел до конца на шлицы рулевой рейки. Но руль на 1 см ближе к водителю, т.е. уходит в салон.
При качении рулевого колеса, чувствуются вибрации на рулевом валу.


Гасить удары Рулевого колеса должны вот эти части что под номерами 21, 15. Развал еще не делал, т.к. хочу с этими стуками разобраться. Стуки просто ужасные.
Опоры Живые и стойки.

P.S. Я даже с открытым капотом катался, я был под капотом ))), друг за рулем, там ничего не цепляло и не слышно было, все отдает в руль.

Может кто чем поможет, голова уже кругом от этой херни.
Может ли как то Рулевой вал сместиться вперед или назад?
т808
ST_13 писал(а):

Гасить удары Рулевого колеса должны вот эти части что под номерами 21, 15.


Про поз.21 можешь забыть.
Это не тот демпфер,который тебе нужен,да и нет его у тебя вовсе,ведь руль не от Низкой Панели.
nestor
ST_13 писал(а):

Но руль на 1 см ближе к водителю,


Может ты кожух не правильно поставил?
ST_13
Кожуха вообще нет.
vfts
руль снимали со шлицов?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

от какого места замер 1 см?

Добавлено спустя 51 секунду:

когда при сборке руль выпячивают в салон - сигнал перестает работать
ST_13
vfts писал(а):

руль снимали со шлицов?



Сам руль нет, только рулевую колонку от рулевой рейки

vfts писал(а):

от какого места замер 1 см?



Как раз таки где контакт сигнала идет.

vfts писал(а):

когда при сборке руль выпячивают в салон - сигнал перестает работать



Вы абсолютно правы, сообственно только из за сигнала и заметил что руль выпучило в салон.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Было так



Стало так



На фото я просто рукой подвинул переключатели, родное крепление переключателей сломано, уже было давно.
Если я переключатели подвину к рулю, то они сходят со зубца, т.е. не на своем месте оказываются.

Я понять не могу почему он сместился. Если на рейке он до конца одет.
Я когда одевал рейку на него, конечно без матов там не произошло. Слышал один щелчок будто что то лопнуло, осмотрел все, вроде норм.
ДюКЧ
у тибе лопнул пластик кожуха! там типа хомута хреновина, держит весь кожух на рулевой колонке. поставь простой хомут и кожух не будет елозить! на фотке видно его http://remont-vaz2109.ru/zamena-podrulevyx-pereklyuchatelej/
ST_13
ДюКЧ писал(а):

у тибе лопнул пластик кожуха! там типа хомута хреновина, держит весь кожух на рулевой колонке. поставь простой хомут и кожух не будет елозить! на фотке видно его



Я знаю что он лопнул, я же писал
ST_13 писал(а):

родное крепление переключателей сломано, уже было давно.



Я его год назад сломал, потом закрепил 2 хомута пластиковых вот так



И так и ездил, он поджимался рулем как раз и все было норм.

Но теперь, в этот раз когда я снял рейку, обварил площадку, поставил рейку, закрепил на нее рулевую колонку, до конца по шлицам. И заметил такую щель, если я поставлю еще хомут, то переключатель подвиница еще ближе, и сойдет с зуба который его центрирует и не дает проворачиваться по оси. И при включении поворотника он просто будет крутится на оси. Я уже пробовал. Smile
muhaly4
Сегодня,поменял термоэлемент на 082 термостате. Залил ОЖ,выгнал воздух,стояла грелась на холостых. На 85 градусах начал открываться термостат,далее на 97 вкл. вентилятор,на 95 выключился но температура упала до 91 а потом опять начала расти. Решил попробовать на ходу,в движении не поднимается выше 88. Выходит недогревается двигатель?http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ Менять в магазине на другой? Зимой таким макаром вообще перемерзнет двигатель! Со старым стабильно летом и зимой 94+-1(кроме пробок и затяжных подъемов)
Dranik
muhaly4 писал(а):

На 85 градусах начал открываться термостат,далее на 97 вкл. вентилятор,на 95 выключился но температура упала до 91 а потом опять начала расти


всё у тебя нормально.
muhaly4 писал(а):

Решил попробовать на ходу,в движении не поднимается выше 88. Выходит недогревается двигатель?


Ваз сказал что это нормально Pardon
c105
88 градусов это ерунда.Люди годами ездят на 80 градусах и ничего
Alexandr008
нормально.
muhaly4
Спасибо!
Dranik писал(а):


Ваз сказал что это нормально Pardon


Буду надеяться Smile Ваз,почему то на все вопросы так отвечает ROFL
c105 писал(а):


88 градусов это ерунда.Люди годами ездят на 80 градусах и ничего


А расход там все дела? Или в этом диапазоне температур уже не так принципиально?
Лысик
c105 писал(а):

Люди годами ездят на 80 градусах и ничего


это где так?чудный грантовский термос не так давно появился hehe на классике тоже 80?
muhaly4 писал(а):

Ваз,почему то на все вопросы так отвечает


потому сто работать не хотят!
muhaly4 писал(а):

А расход там все дела?


при 80 конечно повыше будет расход и отдача от двигателя будет не полной.
PulsRZN
т808 писал(а):

PulsRZN писал(а):

какое там должно быть сопротивление?


Более 12 кОм не желательно!
Хорошо,если будет около 2 кОм.
Плохой провод с явно завышенным сопротивлением (обычно более 30 кОм) сразу определишь.


Спасибо за помощь!
Сопротивление проводов разное - 10,4-7,1-7,1-7,7 КОм.
Это нормально?
Alexandr008
нет. должно быть одинаковое +-
nudnji
Мужики, после замены, шаровых,яйц и сайленблоков, нужно посещать сход-развал? А то на драйве вычитал что после замены сайлент. нужнен развал... И прям сомнения! Smile
т808
PulsRZN писал(а):

Сопротивление проводов разное - 10,4-7,1-7,1-7,7 КОм.
Это нормально?


Приемлемо.
Для таких ВВ проводов желательно использовать свечи зажигания БЕЗ встроенного в них резистора.

nudnji писал(а):

после замены, шаровых,яйц и сайленблоков, нужно посещать сход-развал?


Желательно,но не обязательно, если в сторону не тянет и резину не ест.
TDream
Лысик писал(а):


muhaly4 писал(а):
А расход там все дела?

при 80 конечно повыше будет расход и отдача от двигателя будет не полной.


Не соглашусь. При переходе с больного родного термоса (на трассе видел и 78 градусов) на "горячий" Метал-Инкар разницы в расходе не заметил, как и в тяге Pardon
Alexandr008
TDream писал(а):

Лысик писал(а):


muhaly4 писал(а):
А расход там все дела?

при 80 конечно повыше будет расход и отдача от двигателя будет не полной.


Не соглашусь. При переходе с больного родного термоса (на трассе видел и 78 градусов) на "горячий" Метал-Инкар разницы в расходе не заметил, как и в тяге Pardon


кстати +1
Dranik
nudnji писал(а):

после замены, шаровых,яйц


можно и не делать, если у едут цифры то в допуски.
а вот
nudnji писал(а):

шаровых,яйц и сайленблоков


тут уже надо бы на стенд, всё таки большая связка заменена которая и будет давать конкретные цифирии.
Лысик
TDream писал(а):

Не соглашусь. При переходе с больного родного термоса (на трассе видел и 78 градусов) на "горячий" Метал-Инкар разницы в расходе не заметил, как и в тяге


у меня обратное..машина отца,году в 2003 родной клинил на большом круге,температура тоже около 75 была по трассе зимой,поменяли на..толи Вернет,то ли Вэлер,расход упал на поллитра-литр точно!И в режиме максимальных нагрузок чувствовалось,что "прет",со старым немного ватной была.
nudnji писал(а):

Мужики, после замены, шаровых,яйц и сайленблоков, нужно посещать сход-развал?


если под сайлентами ромашки имеешь в виду,то желательно,ну а так:
т808 писал(а):

не обязательно, если в сторону не тянет и резину не ест.

TDream
Лысик писал(а):

машина отца


Карб?
Лысик
TDream писал(а):

Карб?


да!такой же 1,3,только тогда еще катализатор стоял,но карб уже обычный,не 62й был.
TDream
Лысик писал(а):

да!


Вооот... А инжу +-10 градусов пофиг, получается Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы