Если в КПП уровень масло на 1 мм ниже MIN это сильно критично для езды на 5 передачи по трассе?
Натяжной ролик обязательно менять? И как понять, что он изношен?
профиль зуба круглый
Там эту гайку вроде бы стартером откручивают, но я не делал, не знаю как это.
ухватись за него пальцами, пошатай, если чувствуешь, что шатается - меняй.
Только все шестерни у меня в масле. Вытекло, когда из крышки текло. Как мыть, ума не приложу.
Блн. Покупаешь ремни в коробке АВТОВАЗ, а там Gates made in EU (круглые зубья).
Ну да ладно.
По профилю зубьев помпы смотри, шестерни 100% трапеция.
если и зубья ремня трапеция, то ломаются быстрее, чем полукруглые. Вычитал.
Чушь ты где-то вычитал! Меньше по инет/помойкам лазь.
что покупать-то тогда?
Тебе выше уже ответили.
самое сложное - открутить болт на котором шкив ремня под генератор. Там эту гайку вроде бы стартером откручивают, но я не делал, не знаю как это.
Пишут, что с круглыми зубьями более современный.
Так в том-то и дело, что если и зубья ремня трапеция, то ломаются быстрее, чем полукруглые.
стартер не в силах даже винт открутить.
Хренью занимаешься!
Извини
я в первый раз.
Почему же?
Интересно как? Поменяв клеммы на АКБ местами? Тогда придет песец !
Я делал без снятия колеса.
У меня есть нормальный ключ.
Очень тяжело
ролик крутить по часовой или против?
Конечно против.Только так он встанет ровно между шкивами РВ и помпы.
На некоторых видео
с натяжным ключем крутят по часовой. (ближе к концу видео)
https://youtu.be/0Y4TDKS3GUM
В окошке маховика на коробке ставится метка, и 20 зуб на середину дпкв, на распредвале метку все знают.
Натягивать ролик надо против часовой, так дёргания ремня при работе не раскрутят гайку ролика (будет в затягивание гайки толкать ролик).
Пишут, что на два зуба выше метки распреда надо ставить.
Шайбы на нем не было. Какая должна быть?
Искать шайбу и снова натягивать?
Стоит заезжать к ребятам в гаражи подтягивать? Или поездить и самому проверить?
Ремень с круглыми зубцами: сдать, обменять на трапецевидный или бросить в багажник
Если АКБ не смог открутить болт коленвала
Опять где-то чушь откопал.
Тонкая,волнистая,пружинная.
лучше даже в запасе иметь ремень с правильным профилем зуба.
нагрузочной вилкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы