Страница 68 из 200
Vik
Kislji писал(а):

Если в КПП уровень масло на 1 мм ниже MIN это сильно критично для езды на 5 передачи по трассе?

Даже если он на "min" уже плохо, хорошо когда выше "max".[/b]
Ahmet99
Eddie писал(а):

Натяжной ролик обязательно менять? И как понять, что он изношен?


ухватись за него пальцами, пошатай, если чувствуешь, что шатается - меняй.
Второй способ - сними его с блока, крутани в руках, если издаёт шорох - тоже меняй.
Должен быть без люфта и не шуметь.

Eddie писал(а):

профиль зуба круглый



желательно чтобы он соответствовал профилю на шестерёнке


Кроме того, надо проверить что нет люфта на помпе и она "плавно" вращается от руки, ничего не задевает внутри. Может ещё и помпу махнуть придётся.

Но самое сложное - открутить болт на котором шкив ремня под генератор. Там эту гайку вроде бы стартером откручивают, но я не делал, не знаю как это. hehe

Очень может быть, что все детали в порядке, и менять придётся по-минимуму
Eddie
Ahmet99 писал(а):

Там эту гайку вроде бы стартером откручивают, но я не делал, не знаю как это.


Я генератор новый ставил не очень давно. Тысяч 10-12 назад. Думаю, справлюсь.

Ahmet99 писал(а):

ухватись за него пальцами, пошатай, если чувствуешь, что шатается - меняй.


Понял. Тем более, что ремня на нем уже нет. На месте попробую.

А про зубцы? Посмотреть на огрызок своего ремня и такой же брать?
Вроде, номер должен быть на нем указан.
Пишут, что с круглыми зубьями более современный.

---
Нашел:
Ремни с зубьями эвольвентного профиля — это традиционное решение, которое, несмотря на некоторые недостатки, все еще очень широко используется в автомобилях ВАЗ. Профиль зубцов такого ремня выполнен в виде трапеции, боковые стороны которой закруглены (или, если говорить правильно — очерчены по эвольвенте окружности, отсюда и название данного профиля). Эвольвентное зацепление обеспечивает хорошую передачу нагрузки, однако оно приводит к быстрому износу зубьев ремня и шестерен.

Ремни с полукруглым профилем — это более современное решение, которое пока практически не освоено отечественными производителями ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ. Зубья с полукруглым профилем лучше противостоят износу, поэтому такой ремень служит дольше и надежнее, полукруглые зубья реже срезаются шкивами при перегрузке и в целом более долговечны.
Eddie
Ahmet99
Ролик и помпа вообще без люфта и крутятся мягко. Не меняю.

Блн. Покупаешь ремни в коробке АВТОВАЗ, а там Gates made in EU (круглые зубья).
Ну да ладно.

Только все шестерни у меня в масле. Вытекло, когда из крышки текло. Как мыть, ума не приложу. Не на масло же ремень надевать.
Yurik 999
Eddie писал(а):

Только все шестерни у меня в масле. Вытекло, когда из крышки текло. Как мыть, ума не приложу.


Кисточка и бензин...
Eddie писал(а):

Блн. Покупаешь ремни в коробке АВТОВАЗ, а там Gates made in EU (круглые зубья).
Ну да ладно.


По профилю зубьев помпы смотри, шестерни 100% трапеция. supercool
Eddie
Yurik 999 писал(а):

По профилю зубьев помпы смотри, шестерни 100% трапеция.


Так в том-то и дело, что если и зубья ремня трапеция, то ломаются быстрее, чем полукруглые. Вычитал.
По номеру-артикулу подходит.
т808
Eddie писал(а):

если и зубья ремня трапеция, то ломаются быстрее, чем полукруглые. Вычитал.


Чушь ты где-то вычитал! Меньше по инет/помойкам лазь. supercool
Eddie
т808 писал(а):

Чушь ты где-то вычитал! Меньше по инет/помойкам лазь.


Если номер детали сходится с тем, что я купил. Что, нельзя устанавливать?
Я могу вернуть без вообще вопросов в магазин. Благо он в 200 метрах.
Но что покупать-то тогда?
т808
Eddie писал(а):

что покупать-то тогда?


Тебе выше уже ответили.
Eddie
т808 писал(а):

Тебе выше уже ответили.


У меня стоял параболический. ОК. ЗАвтра посмотрю, что к чему.
Лысик
Ahmet99 писал(а):

самое сложное - открутить болт на котором шкив ремня под генератор. Там эту гайку вроде бы стартером откручивают, но я не делал, не знаю как это.


Пока машина на колесах, вывернуть руль вправо, 5я передача, ручник, головка с удлинителем и ручник, все откручивается. Если передние тормоза уже вентиля, то еще проще и даже со снятым колесом.
Eddie писал(а):

Пишут, что с круглыми зубьями более современный.


63 именно поэтому первые Самары шли с полукругом ROFL современность, 85 год..многих из местных и в проекте еще не было lol1
Читаем правый столбец, середину.

18042014866-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 240,44 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

18042014866-768x1024.jpg
d.dmitry
Eddie писал(а):

Так в том-то и дело, что если и зубья ремня трапеция, то ломаются быстрее, чем полукруглые.


Под круглые зубья должны быть и шестерни распредвала, коленвала, помпы. Тогда будет дольше работать ремень. На приоре такие, например. А ещё с ним почему-то везде стоят натяжители с пружиной))
Eddie
Все, все. Убедили. Хотя на обратном я не настаивал, потому как своего мнения не имею по этому поводу.
Значит, беру тот, который справа?
Если и здесь будет круглый зуб? facepalm
Eddie
Купил с трапецевидными зубьями. И все равно Gates в вазовской упаковке. Круглый брошу в багажник на всякий случай.

Все подготовил.
А стартер не в силах даже винт открутить. А вы говорите, что не надо менять АКБ. Придется прикуривать, чтобы винтик снять. Smile
т808
Eddie писал(а):

стартер не в силах даже винт открутить.


Хренью занимаешься! facepalm
Eddie
т808 писал(а):

Хренью занимаешься!


Почему же? Прикурил. Открутил. Все промыл. Сейчас собирать буду.
Извини, я в первый раз.
т808
Eddie писал(а):

Извини


Не за что извиняться.
Eddie писал(а):

я в первый раз.


Для этого наш форум есть.
Eddie писал(а):

Почему же?


Потому,что этот 19-й болт откручивается обычной головкой,хоть и с удлинителЯМИ.
А закручивать ты его тоже стартером будешь? Wink
Интересно как? Поменяв клеммы на АКБ местами? Тогда придет песец ! wwow
Eddie
т808 писал(а):

Интересно как? Поменяв клеммы на АКБ местами? Тогда придет песец !


pst
У меня есть нормальный ключ. Я делал без снятия колеса. Очень тяжело, а я не штангист. Если закрутить нормально не получится, колесо сниму и затяну.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Оба. А ролик крутить по часовой или против? В двух местах по разному видео. facepalm
т808
Eddie писал(а):

Я делал без снятия колеса.


Именно так это и делается.
Eddie писал(а):

У меня есть нормальный ключ.


Тогда зачем было стартер насиловать?
Eddie писал(а):

Очень тяжело


Удлиняешь ключ трубой и все очень легко.
Eddie писал(а):

ролик крутить по часовой или против?


Конечно против.Только так он встанет ровно между шкивами РВ и помпы.
В нормальных "мурзилках" это описано.
Eddie
т808 писал(а):

Конечно против.Только так он встанет ровно между шкивами РВ и помпы.


Мерси! На некоторых видео, где пацаны при установке в камеру матерятся, даже с натяжным ключем крутят по часовой. Smile (ближе к концу видео)
https://youtu.be/0Y4TDKS3GUM Wink
т808
Eddie писал(а):

На некоторых видео


На инет/помойке еще и не то найдешь.
Тебе выше Лысик дал картинку с самой правильной "мурзилки",там ролик виден,а главное написано: "ПРОТИВ часовой стрелки!"
Не прочел что-ли?
d.dmitry
Eddie писал(а):

с натяжным ключем крутят по часовой. (ближе к концу видео)
https://youtu.be/0Y4TDKS3GUM


Тот случай, когда дурная голова рукам покоя не даёт ROFL
В окошке маховика на коробке ставится метка, и 20 зуб на середину дпкв, на распредвале метку все знают.
Натягивать ролик надо против часовой, так дёргания ремня при работе не раскрутят гайку ролика (будет в затягивание гайки толкать ролик).

А если как они по часовой, то ремень толкает ролик на откручивание гайки. При таком обычно усираясь затягивают, срываяя резьбу в блоке, а то стандартной затяжки не хватает - ролик откручивается через время.
Eddie
d.dmitry писал(а):

В окошке маховика на коробке ставится метка, и 20 зуб на середину дпкв, на распредвале метку все знают.
Натягивать ролик надо против часовой, так дёргания ремня при работе не раскрутят гайку ролика (будет в затягивание гайки толкать ролик).


Сделал!!! Для меня это подвиг. gpn
В следующий раз за час справлюсь.
Завел с полоборота. Ничего не свистит, не скрипит. Но надо поездить.
А метку эту на маховике я полчаса искал. facepalm Ставил по меткам коленвала и распредвала. Потом нашел - все сошлось.
Кстати. Пишут, что на два зуба выше метки распреда надо ставить. Нифига. ПОсле затяжки (против часовой) все метки остались на местах.

И у меня осталось еще несколько мелких вопросов по теме:

1. Ролик не менял. Шайбы на нем не было. Какая должна быть? Гроверная? Пружинная? Держалась гайка нормально. Я тоже без шайбы затянул. Искать шайбу и снова натягивать?

2. Вот таким ключем, как на рисунке, я затянул шток коленвала. Из не особо удобного положения. Я не особо силен физически. Стоит заезжать к ребятам в гаражи подтягивать? Или поездить и самому проверить?

3. Ремень с круглыми зубцами: сдать, обменять на трапецевидный или бросить в багажник на всяких пожарный?

4. Если АКБ не смог открутить болт коленвала без прикуривания, а завел авто без проблем, не значит ли это, что АКБ настал кирдык?


т808
Eddie писал(а):

Пишут, что на два зуба выше метки распреда надо ставить.


Опять где-то чушь откопал. wwow
Eddie писал(а):

Шайбы на нем не было. Какая должна быть?


Тонкая,волнистая,пружинная.
Eddie писал(а):

Искать шайбу и снова натягивать?


Желательно.
Eddie писал(а):

Стоит заезжать к ребятам в гаражи подтягивать? Или поездить и самому проверить?


В мурзилке все моменты затяжек есть,если очком не чуешь.
Eddie писал(а):

Ремень с круглыми зубцами: сдать, обменять на трапецевидный или бросить в багажник


По желанию,но лучше даже в запасе иметь ремень с правильным профилем зуба.
Eddie писал(а):

Если АКБ не смог открутить болт коленвала


Значит протестировать АКБ по плотности электролита,проценту заряда и нагрузочной вилкой.
Eddie
т808 писал(а):

Опять где-то чушь откопал.


Я ж готовился и изучил все, где правильно и неправильно. ROFL
т808 писал(а):

Тонкая,волнистая,пружинная.


Понял, какая должна быть. Знаю такие. Куплю.
т808 писал(а):

лучше даже в запасе иметь ремень с правильным профилем зуба.


Обменяю на нормальный.
т808 писал(а):

нагрузочной вилкой


Проверял нагрузочной вилкой. Но чел сказал, что надо отключить АКБ часа на три и потом проверить. А так нормально показало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы