Забанен
Скорее всего это временно. Куда же мы без Вовчика?
Разница в один шаг дает ощутимые результаты)
заводится с первого раза и не глохнет
usernew Читай 670 стр.
Подскажите, как правильно на практике регулируется зазор в воздушной засалонке (если можно детально что нажать, на холодном или горячем двигателе и т.д.)? (а то проблемы с холодным запуском начались)
как нужно правильно выставить этот зазор в 2,5 мм.
На холодном двигателе - заслонка полностью закрыта, на горячем она становиться вертикально
А вот для чего этот зазор
Что еще можно подкрутить?
завожу с подсосом, обороты около 3к
через секунд 30 убавляю потихоньку
авто герется и обороты подростают сами
выставляю где то на 2к
сначало все нормально, потом обороты начинают плавно падать
приходится бросать щетку, прыгать в салон и педалью поднимать обороты
завожу с подсосом, обороты около 3к
через секунд 30 убавляю потихоньку
сначало все нормально, потом обороты начинают плавно падать
В итоге уровень понизил, закручиваю винт качества,
но при резком нажатии на газ есть провал, думал топлива маловато, откручиваю винт-провал еще больше, начинаю закручивать по 1/4 оборота, становится лучше до определенного значения, потом начинается резкое ухудшение динамики видимо изза обеднения смеси.
Какой номер жика х.х.
Переходная система, похоже.
Петрович когда жик х.х.мал авто как бы дергаться начинает на переходных режимах.
Как бы срыв происходит скорее из за обеднения смеси. Когда с 3000 начинаешь убавлять до 2000 то ГДС 1 камеры выходит из работы
Писалкой не компенсируешь,
хотя попробовать можно было бы, но токо летом...
Это на прогретом она бы выходила из работы при таких оборотах.
Здесь же ВЗ сильно прикрыта,поэтому из ГДС сосет прилично,переобогащая смесь.
Как бы срыв происходит скорее из за обеднения смеси. Когда с 3000 начинаешь убавлять до 2000 то ГДС 1 камеры выходит из работы,а одной переходной не хватает и двигатель чахнет. Обогати немного винтом качества смесь. Например отверни его на пол оборота. То же спрошу-какой жик х.х.стоит?
Выкрути немного болтик приоткрытия дроссельной заслонки,чтобы увеличить зазор ДЗ-1.
Он с головкой на 7мм.
если завтра глюк будет - буду крутить винт качества и смотреть...
подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления,
В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления
В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы