Страница 69 из 118
BOTANEG
Cap™ писал(а):

на рециркуляцию надеюсь все там есть?или докупать всетаки придется привод?


рециркуляция будет
клубник
Mihail 393 писал(а):

, правую шумоизоляцию
_________________

Ух ты!Уже ставят шумоизоляцию другую,с прорезью для смены фильтра
Good ,мне без неё высылали.Но уже нашёл,поставил Smile
BOTANEG
менял сегодня 2-х контактный датчик давления на 4-х контактный для управления второй скоростью вентиляторов в режиме кондиционирования.
оказалось в системе всего 150 гр фреона facepalm и датчик давления открутился от руки. залили норму сказали поездить. А я то думаю, чего то он херово стал холодить то Very Happy
Норма для комплекта халла с печкой панасоник 500 +- 25гр
клубник
BOTANEG
а что даёт 4-х контактный датчик?как он управляет вентилятором?
клубник
..а то у меня при вкл.кондее карлсон на всю жарит facepalm
BOTANEG
клубник
ну 2 контакта как в обычном 2-х контактном - не дают включить муфту при низком и высоком давлении.
еще 2 контакта замыкаются при определенном давлении, включая оба вентилятора на макс.
ну у меня раньше так же было.
сейчас при вкл кондиционере 2 вентика работают последовательно. как давление поднимется включаются на полную. в городе обычно так. На трассе в основном на минимуме работают, температура держится стабильно 93-95.
но я еще мало проездил. пока точно говорить не могу

Последний раз редактировалось: BOTANEG (02 Июня 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
клубник
при меньшем давлении они не крутятся или в пол-силы оба?
BOTANEG
в пол силы сразу включаются. на матрехах же так программно запрограммировано чтоб вентик включался при кондере
Cap™
други, привезли мне сегодня с комфорт авто приоро кондей халу с печкой панасоник, будем колхозить в ближ две недели)))) с меня отчет...

единственно что по их инструкции недогнал, там же масло лить надо и в компрессор и в радиатор и в трубки, а вот по сколько и в какие отверстия чет не сказано.
и как собирать трубопровод чет не понял, там же половина загерметезировано, азотом заправленно, это получается как?, я собираю все , трубопроводы НЕ соединяю, еду на заправку фреоном и мне там уже и масла нальют куда надо и соединят все (тока опять пол машины разбирать чтоб подлезть), или можно все разгермеетизировать масла залить, скрутить все трубопроводы, и потом тихо спокойно в ближайшие дни на заправку ехать?

ps и вот еще что, колечки уплотнительные маслом мазать иль не надо? а то чет мнения разные ходят (хотя читал тут инструкцию вазовскую офицальную, про это там ни слова)
BOTANEG
Cap™
масло уже в компрессоре есть. ничего доливать не надо, пока все новое. это уже потом если будешь менять какие либо элементы, то нужно доливать определенное кол-во масла, в зависимости от элемента замены.
колечки смазывать нужно, иначе очень скоро начнут пропускать.
Азот стравливай и соединяй. ну и с вакуумированием и заправкой не тяни Smile
А у тебя на тонкой трубке шланг уже с обоих концов завальцован? мне его вальцевали по месту, уже на собранной
Евгений.В
Вчера в пробке с кондером температура СОД до 110 поднилась, кондер отключил, знакомый предлагает радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит с приоро радиатором заморачиваться, кто что посоветует.
Gloom
Евгений.В писал(а):

Вчера в пробке с кондером температура СОД до 110 поднилась


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rJ53-OM4Qj4
Евгений.В писал(а):

знакомый предлагает радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора


а смысл тогда?
радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь?
там же разница только в вентиляторах
Matvei
Евгений.В
без кондея в жару по трассе сколько температура???? Была трабла, поменял термостат, теперь в пробках без кондея - штатный режим с нагревом до 100 гр по БК, с кондеем - 87, по трассе хоть как - 85-90

А была по трассе без кондея в жару 95-98.
Евгений.В
Gloom писал(а):

радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь


Ошибаешся, у приоры с кондеем он плоскотрубный как на ино, и соответственно теплоотдача наверно все-таки выше
Matvei писал(а):

без кондея в жару по трассе сколько температура


При 38 градусах за бортом по трассе 87-90
BOTANEG
радиатор родной, вентиляторы приора - без кондея по трассе 90, с ним если не топить также, если притапливать 93-95.
раньше при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную и температура выше 90 по трассе не поднималась.
сейчас 4контактный датчик давления, и по трассе вентики работают последовательно.
получается приорошный радиатор все таки отыгрывает пару градусов обычному supercool
Евгений.В писал(а):

радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит


лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит
макс331
Евгений.В писал(а):

радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит


BOTANEG писал(а):

лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит


+мильён
Евгений.В
BOTANEG писал(а):

при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную


У меня калиновский вместо штатного и при вкл. кондее работает на полную мощность, но при скорости 75км/ч и выше он отключается, такая прошивка ЭБУ. А тот что но конденсоре работает в паре с компрессором, т.е. работает компрессор работает вентилятор, компрессор отключился и вентилятор отключается.
BOTANEG писал(а):

лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит


У тебя в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температура
макс331
Евгений.В писал(а):


в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температура


95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.
BOTANEG
у меня сейчас 2 скорости. при включении кондея включаются оба на минимум. как давление фреона повысится включается макс.
в пробках выше 91 не поднимается - вентики работают то на минимуме, то на максимуме.
по трассе если не топить 90, быстрее - 93-95 - вентики всегда на минимуме
Евгений.В
макс331 писал(а):

95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.


Ладно, понял вас. Но я все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой, если не поможет буду искать
BOTANEG писал(а):

халовский двойной вентилятор

BOTANEG
Евгений.В писал(а):

все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой


поверь, 20 градусов ты им не выиграешь supercool
Евгений.В
Вот что вычитал на оф. сайте ЛУЗАР
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м "Приора", "Калина" с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой - то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Cap™
BOTANEG писал(а):

А у тебя на тонкой трубке шланг уже с обоих концов завальцован? мне его вальцевали по месту, уже на собранной



завальцован
вот как все трубки выглядят
ВиталийЖ
А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит facepalm . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
pleschner
ВиталийЖ писал(а):

Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись.


Кёрхером с обратной стороны.
ВиталийЖ писал(а):

Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?


Спокойно. Даже и без слива ОЖ.
Снимаешь воздушный фильтр с ДМРВ, откручиваешь одну гайку крепления радика.
Вынув радиатор вместе с карлсоном - ложишь его на двигатель, подложив под радиатор резиновый коврик или картонку.
Главное действовать аккуратно, чтобы не помять соты.
Но сперва попробуй оба радиатора сразу промыть - может помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы